Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

Содержание

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

Обязанности по учету граждан, пребывающих в запасе или подлежащих призыву на срочную службу, в случае их трудоустройства, лежат на работодателе.

В лице уполномоченного сотрудника по вопросам ВУ производится регистрация граждан, сбор данных, анализ и обмен с муниципальным отделом военного комиссариата.

По своей сути воинский учет является комплексом мероприятий для организации военной подготовки мобилизационных ресурсов на случай ведения боевых действий.

Деятельность ответственного за учет строго регламентирована на различных уровнях, от федерального до регионального, и подтверждается заполнением различных документов воинского учета.

В целях обеспечения эффективности работы военно-учетного стола, а также для своевременного выявления нарушений при ведении учета состояние мобилизационной подготовки подлежит периодическому мониторингу по линии Министерства обороны.

Перечень основных документов по воинскому учету

Кроме законодательных документов Федерального уровня на местах обязаны присутствовать локальные акты, которые регулируют всю деятельность учетного отдела.

Это, прежде всего, приказ руководителя о создании ВУС или о принятии на работу сотрудника по военно-учетной работе. Планирование работы отдела ведется по нескольким направлениям.

Это взаимодействие с военкоматами, работа с кадрами, обновление информации и сверка данных.

Для актуализации сведений, которые подразумевает воинский учет, план график сверок согласуется с планом работы военкомата и утверждается обеими сторонами. Календарные планирования работы по остальным направлениям объединяется в общую группу документов – годовой план.

На каждого вновь прибывшего сотрудника заводится личная карточка, форма которой установлена правительственным постановлением. В нее вносится информация, согласно предоставленным документам, о гражданине, его семейном положении, образовании и воинской обязанности. После проверки достоверность данных визируется лицом, их предоставившим.

Набор личных карточек с содержащимися сведениями образует общую картотеку. Отдельно должны храниться документы по ведению бронирования граждан. Они должны быть поставлены на учет через 10 дней после успешного прохождения испытаний, которые утраивает работодатель.

Следующим важным документом для любого проверяющего служит книга учета бланков. Это, по своей сути, журнал регистрации, который обеспечивает сохранность бланков и конфиденциальность их содержания. Регистрации подлежит передача уведомлений о бронировании, удостоверений об отсрочке забронированных граждан, возврат неиспользованных бланков, передача военных билетов для оформления записей.

Как оформить журнал проверок

Ответственный работник обязан вести журнал проверок осуществления воинского учета. Его образец представлен в разработанном Генштабом положении и имеет строго определенный способ оформления.

На титульном листе должно располагаться название «журнал проверок воинского учета». Этот документ должен быть подшит, а значит, на странице проставляется дата начала ведения журнала.

В верхней части указан отдел военкомата, в котором зарегистрирована организация. Ниже следует полное наименование самой организации (для нее указываются все реквизиты).

Записываются фамилии и имена руководителя, а так же ответственного работника.

Рабочая таблица содержит 5 полей. Работник по вопросам ВУ обязан обеспечить достаточное количество записей для случая, если проверка будет внеплановой. Поля содержат информацию, которая заполняется инспектором, осуществляющим надзор.

  • Дата текущей проверки выставляется в первой графе в любом формате, указывающем число, месяц и год.
  • Информация о проверяющем. Сюда входят не только инициалы и фамилия, но и должность, которую он занимает в своем подразделении.
  • Все результаты, включая нарушения, а также постановления проверяющего вносятся в отдельное поле.
  • На основании выявленных нарушений руководитель должен принимать определенные меры. Его решения и отчет о проделанной работе заносится в четвертое поле. В некоторых версиях документа это поле разделяется на две составляющие.

Первые три поля несут информацию о проведении контроля. Они заполняются исключительно инспектором. Остальные два поля могут быть заполнены непосредственно руководителем или ответственным лицом.

Результаты проверки излагаются инспектором в развернутом виде. Запись должна содержать информацию о временных рамках проверки, указывается, по линии какого ведомства проводится контроль. Выезд инспектора не является спонтанным и произвольным решением. Он производится на основании приказа или постановления. В журнал носятся его номер и дата.

Отдельно оформляется акт, который представляет собой номерной документ. Номер акта о проведении проверки также выставляется в журнал. Нарушения фиксируются с указанием статьи положения. Здесь же определяются нарушители. В помощь инспектору могут быть выделены дополнительные кадры. Их фамилии и должность записывается во вторую графу.

По результатам проведения проверки может быть выставлена одна из оценок. Если правовая база соблюдена на 70%, в таком же соотношении пребывает достоверная информация, однако абсолютно все военнообязанные сотрудники охвачены учетом, то может быть выставлена оценка «Удовлетворительно», которая сопровождается соответствующими замечаниями.

Первым делом проверяющий может затребовать годовой план работы отдела и проверить заполнение личных карточек. Сверяя информацию с имеющейся в военкомате, устанавливается соответствие данных. При расхождениях до 10% или при отсутствии 10% информации выставляется оценка «Хорошо». Отсутствие замечаний тоже указывается в журнале проверки.

Контроль за ведением учетной документации проводится один раз в год для организаций с количеством работником более 500. Более мелкие организации проверяются реже, без уточненного графика. Не только предстоящие взыскания, но и возможные последствия при возникновении реальной опасности должны мотивировать всех привлеченных работников к грамотному ведению воинского учета.

Источник: https://prizivaut.ru/voinskij-uchet/zhurnal-proverok.html

Сверка с военкоматом по почте

Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

Бесплатная юридическая консультация:

Добрый день. Подскажите какой отчет (сверку) необходимо провести с 01.06-30.06 с военкоматом?

Ответы пользователей

Посмотрите пожалуйста вот этот материал, он целиком посвящен отчетам https://clubtk.ru/kalendar-kadrovika-kakie-otchety-sdaem-v-etom-mesyatse в том числе с военкоматами

Похожие вопросы

Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь в Кадровом Совете для публикации ответа.

Полное или частичное копирование материалов запрещено,при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Источник: http://clubtk.ru/sovet/question/5155

Бесплатная юридическая консультация:

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Девочки, простите, но пришлось новую тему создать, почему- то не получается в старой работать. Я всё с ВУ съездила в военкомат мне дали там документик «Приложение № 9 к Методическим рекомендациям..

и что-то в этом роде, такую бумажку, я понимаю, что должна на вновь прибывших оформлять, но у нас ВУ никогда не вёлся и я не знаю с чего начать, нашла кучу материала, скачала всё, прочитала, но легче не стало Поправьте, если не права: 1. Издаю приказ об организации ВУ и бронировании градан, прибывающих в запасе.

(что значит бронировании, ) 2. Список граждан прибывающих в запасе, работающих в . (а кто не в запасе ) 3. Отдельно тётенек 4.

5. А дальше, я смотрю моя ситуёвина очень рядовая, помогите, кто сталкивался а?

Ну блииин! 1. Заводите журнал проверок воинского учета в ООО. Прошиваете его, скрепляете бумажечкой с печатью веревочку. Пишите: пронумеровано, прошнуровано 20 стр. и скреплены печатью. Подпись, должность. Графы журнала: 1.

Дата проверки. 2. Должность, ФИО проверяющего, 3. Результаты проведенной проверки, основные недочеты и выводы.4. отметка об устраненных недочетах.

В этом журнале проверяющий ваш воинский учет постоянно будет клепать замечания или не будет)))

2. Издаете приказ об организации воинского учета. Образец приказа есть в методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях. Их вам ДОЖНЫ дать в военкомате. Приказ делаете в 2 экз, отдаете оба в военкомат, его должен утвердить военный комиссар вашего района, один вам возвращают.

Бесплатная юридическая консультация:

3. Делаете сверку с военкоматом. Спросите, в какой форме лучше. Можно в виде отчетов по форме № 6, форме № 18 + карточка учета организации. Их я скинула в обменник.

Как это делается? Собираете со всех мужчин и парней военные билеты и удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. Снимаете себе копии, смотрите, стоит ли отметка о постановке на воинский учет.

Все, кто отслужил в армии и у кого есть военный билет — граждане, пребывающие в запасе. К ним относятся и женщины — с военно-учетными специальностями (медики), у них военные билеты. Мальчики, которые еще не служили, а учатся, например, подлежат призыву на военную службу.

и имеют удостоверение. Далее. Заводите на всех них карточки Т2, отдельно от основных. Обязательно! Туда вписываете все данные, но самое главное графы 2 — сведения о воинском учете.

4. Делаете сверки с военкоматами по месту жительства ваших работников, короче, где они числятся на воинском учете. Для этого посылаете по адресу военкомата работника сведения на него.

— список принятых граждан по ООО, подлежащих призыву (или пребывающих в запасе и состоящих на воинском учете в таком-то военкомате) Графы: 1. № п/п. 2. ФИО работника, 3. Дата рождения, 4.

Годность к военной службе (годен, ограниченно годен, годен с незначительными ограничениями), 5. ВУС (военно-учетная специальность) 6. Семейное положение, 8. Домашний адрес (по прописке), 9. Должность, Дата приема на работу, номер приказа. Подписываете и шлете.

То же и по уволенным (это на будущее). 5.А можете просто подать большим списком в Ваш главный военкомат, где вы на учете, все сведения (такие же как в сверке) на всех ваших запасников и подлежащих призыву.

Источник: http://kadrovik-info.ru/topic/8676/

Вопрос

Вопросы, касающиеся проведения ежегодной сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках организации, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета органов местного самоуправления.

— Каков порядок проведения данной сверки?

Бесплатная юридическая консультация:

— Как органы местного самоуправления должны оповестить организацию о проведении этой сверки (письмо, распоряжение?) и должны ли они вообще нас оповещать? Что должно быть указано в данном письме?.Какие документы должен предоставить сотрудник органов самоуправления, проводящий данную сверку?

— Какие документы МЫ ОБЯЗАНЫ предоставить представителю, кроме личных карточек военнообязанных? Можем ли мы отказать предоставлять какие-либо другие документы по организации воинского учета, кроме личных карточек?

— В какой форме проводится сверка: они приезжают к нам в организацию или мы должны везти наши личные карточки к ним? и.т.д. и т.п.

— Какие нормативные документы есть по этому вопросу (именно по форме и порядку проведения сверки)?

Ответ

Источник: http://rentacar-spb.ru/sverka-s-voenkomatom-po-pochte/

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

Как и в случае с временным замещением, оформляется акт передачи дел под роспись. Инструкция по ведению воинского учета в организациях Весь объем работ, связанных с учетом военнообязанных граждан и потенциальных призывников, условно можно разделить на два этапа.

Первый этап включает подготовительные мероприятия. В течение пяти дней с момента внесения в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) работодатель регистрируется военным комиссариатом по месту осуществления деятельности.

К этому моменту желательно разработать локальную документацию, регламентирующую порядок ведения военного учета, и назначить должностных лиц, ответственных за его организацию. Мероприятия второго этапа — текущие.

Они, как правило, сводятся к оформлению личных карточек персонала, информационной работе с личным составом, сверке данных и регулярной передаче списков призывников в местный военный комиссариат.

Внимание

Отдельно проводится оценка заполнения личных карточек работников (см. Таблицу 2). Таблица 2 Оценка заполнения личных карточек Показать Рассмотрим штрафные санкции, которые могут налагаться на компанию и / или отдельных должностных лиц, если не ведется воинский учет (Таблица 3).

Таблица 3 Штрафные санкции за неведение воинского учета Показать Конечно, данные штрафы не столь значительны для больших компаний, однако наложение штрафа и судебные споры всегда негативно отражаются на деятельности организации. Поэтому лучше подготовиться к проверке военкомата заранее.
* * * В заключение следует отметить, что проверки военкомата происходят не так часто. Военные комиссариаты и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных – не реже одного раза в три года (п.

Журнал проверок воинского учета на предприятии: образец заполнения

  • картотека личных карточек на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  • служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  • другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  • справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

Первым из названных документов является приказ об организации воинского учета (см. Пример 1).

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

План оповещения забронированных граждан, пребывающих в запасе — план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время по форме № 15 — ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время гражданам, пребывающих в запасе, по форме № 9 10. План замены специалистов, убывающих на военную службу по мобилизации и в военное время, по форме № 16 — заявки по обеспечению трудовыми ресурсами на расчётный год, направленные в мобилизационный отдел администрации города — анализ обеспеченности на военное время организации трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе В ходе проверки выявлены недостатки: Получить полный текст Предложения: Состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценены по следующим показателям: 1.

Проверка военкоматом: готовим документы

Любая организация, независимо от формы собственности, обязана вести воинский учет. Об этом говорит п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Однако на практике компании либо не ведут воинский учет, либо соблюдают формальный учет, проверяя соответствующие документы лишь при приеме на работу. При этом не каждая компания знает о том, что военкоматом может быть проведена проверка правильности ведения воинского учета, а также начислены штрафные санкции.

Подробнее об этом – в статье. Какие документы проверяет военкомат Перечень проверяемых документов установлен п. 39 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008 (далее – Методические рекомендации). К документам, подлежащим проверке, относятся:

  • приказ «Об организации воинского учета граждан, в т.ч.

Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция

Важно

Порядок назначения, перемещения и увольнения специалиста воинского учёта 7. План работы по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе Получить полный текст 8.

Функциональные обязанности должностного лица, ответственного за ведение воинского учёта 9. Журналы и книги, необходимые для ведения работы по ведению воинского учёта 10.

Недостатки в ходе предыдущей проверки 11. Наглядная агитация по вопросам воинского учёта (информационный стенд) II.

Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе: 1.
Картотека личных карточек работающих граждан, пребывающих в запасе по форме № Т-2 2.

Состояние личных карточек формы № Т-2 3. Предоставление сведений в отдел военного комиссариата о приёме на работу или увольнении 4.

Бланкер.ру

В него вносят данные о производимых проверках, выявленных нарушениях и предписания для последующего устранения выявленных нарушений. Принципиальным требованием как к ведению данного журнала, так и к воинскому учету в целом, выступает обеспечение достоверности и полноты вносимых данных (о количестве призывников и мобилизационных трудовых ресурсов, а также об их качественном состоянии).

В основной раздел журнала входят такие колонки:

  • дата проверки;
  • должность, ФИО проверяющего;
  • результаты по итогам проверки (сюда вписывают выявленные недостатки и общие выводы по проверке);
  • решение руководителя на основании полученных результатов;

Для журнала проверок осуществления воинского учета предусмотрена опломбировка номерной индикаторной пломбой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ к данным журнала и их изменение.

Приказом, согласованным с военкоматом, он назначает подчиненных для ведения воинского учета, но ответственность за его состояние несет предприниматель.

Кадровые документы В соответствии с Инструкцией Генштаба Вооруженных Сил РФ все компании должны иметь кадровые документы учета, оформленные по общему стандарту:

  1. Приказ «Организация воинского учета».
  2. Годовой план работы по организации учета.
  3. Картотека персональных карточек на все категории военнообязанных.
  4. Расписки в получении документов.
  5. Автономное делопроизводство для бронирования военнослужащих запаса и ведения учета.
  6. Обязанности персонала по вопросам учета, подготовки и мобилизации.
  7. Журнал проверок воинского учета и бронирования служащих из категории запаса.

Дополнительные документы имеют право предлагать местные органы власти или руководители организаций.

Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено. Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета.
Однако в связи с изменениями с 2013 г. компания может разработать собственную форму. К сведению Показать С 01.01.2013 применение унифицированных форм Госкомстата РФ стало необязательным. Согласно ст.

Должен ли сотрудник, выполняющий ее, освобождаться от выполнения других обязанностей? Или можно совмещать учетные мероприятия с основной трудовой деятельностью? Подсказка кроется в численности штата компании. Если количество военнообязанных составляет:

  • менее 500 человек — «военные дела» можно смело поручить совместителю, например, кадровику или делопроизводителю;
  • от 500 до 2000 человек — требуется как минимум один выделенный сотрудник, занимающийся исключительно вопросами военного учета;
  • от 2000 до 4000 человека — понадобится два сотрудника, свободных от выполнения иных обязанностей;
  • от 4000 до 7000 человек — придется выделить троих сотрудников для полноценной работы с документами.

Дальнейший алгоритм расчета прост.

Правила ведения воинского учета прописаны в документах:

  1. В Положении о воинском учете № 719 (ПП РФ).
  2. ФЗ № 53-ФЗ «О воинской обязанности».
  3. Методические рекомендации по ведению учета (утверждены Генштабом Вооруженных сил).

На протяжении всего периода работы военнообязанных документация о воинском учете должна поддерживаться в актуальном состоянии и храниться в надлежащих условиях. Проверки Каждый предприниматель должен проверять результаты организации учета на своем предприятии.

Для внутреннего аудита надо создать специальную комиссию с начальником отдела кадров во главе. Проверяющие собирают доказательства того, что все процедуры обновления, хранения, передачи сведений в военкомат осуществляются точно по Методическим рекомендациям и Положением о воинском учете. При выявлении нарушений составляют акт.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/zapolnennyj-akt-proverki-sostoyaniya-voinskogo-ucheta-i-bronirovan7iya-voennoobyazannyh/

Готовимся к проверке военкомата

Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

Ведение воинского учета является прямой обязанностью работодателя. На практике эта работа часто перекладывается на плечи кадровиков. Иногда перед ними ставится задача организовать учет с нуля. Однако больше всего вопросов возникает в преддверии проверки военкомата.

Она может проводиться каждый год или один раз в три года – в зависимости от численности компании. Какие документы может запросить представитель военкомата и как проверить его полномочия? Каким образом оценивается качество работы по воинскому учету? Как могут наказать компанию за нарушения по ведению учета? Как ознакомиться с результатами проверки и можно ли их обжаловать?

Шаг 1. Выясняем, что будет проверять военкомат

Как правило, проверяющие требуют у лиц, ответственных за ведение воинского учета, представить следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций):

– приказ об организации воинского учета и бронировании граждан, пребывающих в запасе;– план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;– картотеку личных карточек работников, которые подлежат воинскому учету;– журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;– расписки в приеме от граждан документов воинского учета;– служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

– другие документы, например, карточку учета организации.

Скачать образец карточки учета организации

Шаг 2. Приводим в порядок основные документы, подлежащие проверке

Чтобы проверка не застала врасплох, лучше заранее подготовить документы, на которые обратит внимание сотрудник военкомата.

Приказ об организации воинского учета и бронировании граждан, пребывающих в запасе. В документе должны быть определены обязанности работников по ведению учета и бронированию граждан.

Проект приказа нужно согласовать с военным комиссаром муниципального образования либо с органом местного самоуправления, который ведет первичный воинский учет на территориях, где нет военкоматов (п.

22 Методических рекомендаций).

На период временного отсутствия работника, ответственного за воинский учет, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого сотрудника (образец ниже).

При этом вновь назначенному лицу передаются по акту все необходимые документы (абз. 5 п. 22 Методических рекомендаций).

План работы по ведению воинского учета. Этот документ должен быть согласован с военным комиссариатом по месту нахождения компании (п. 37 Методических рекомендаций). План разрабатывается на один календарный год. Важно, чтобы он охватывал все мероприятия с указанием точных сроков их проведения.

Личные карточки. При выездной проверке военкомата проверяющий особое внимание уделит правильности оформления раздела II личных карточек.

Заполняя этот раздел на военнообязанных граждан, состоящих в запасе, нужно указать воинское звание, состав (профиль), полное кодовое обозначение ВУС, категорию годности к военной службе, наименование военного комиссариата по месту жительства и т. д. (п. 8, 9 Приложения № 7 к Методическим рекомендациям).

При заполнении раздела II личной карточки на сотрудника-призывника необходимо в пункте 2 «Воинское звание» записать «подлежит призыву», пункт 5 «Категория годности к военной службе» заполнить на основании записи решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также указать наименование военного комиссариата по месту жительства. Пункты 1 («Категория запаса»), 3 («Состав (профиль)»), 4 («Полное кодовое обозначение ВУС»), 7 («Состоит на воинском учете») заполнять не нужно (п. 10 Приложения № 7 к Методическим рекомендациям).

Шаг 3. Уточняем критерии оценки качества работы по воинскому учету

При проведении контроля за ведением воинского учета в организации военкомат обычно проверяет:

– полноту охвата граждан воинским учетом;– качество ведения воинского учета;– достоверность данных, содержащихся в личных карточках работников, подлежащих воинскому учету;

– организацию и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами учреждений требований Закона № 53-ФЗ и Положения о воинском учете (п. 3 Приложения № 2 к Инструкции).

Полнота охвата граждан воинским учетом предполагает, что сведения о количестве военнообязанных постоянно пополняются и обновляются.

Качество осуществления воинского учета оценивается по следующим показателям:

– организация ведения воинского учета;
– полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (п. 4 Приложения № 2 к Инструкции).

Показатель «организация ведения воинского учета» может оцениваться на «удовлетворительно» либо «неудовлетворительно» (п. 5 Приложения № 2 к Инструкции) (таблица выше). Показатель «полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан» может быть оценен на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» (п. 6 Приложения № 2 к Инструкции) (таблица ниже).

Критерии оценки организации воинского учета

ОценкаКритерии оценки
«Удовлетворительно»– Выполнены установленные федеральными законами, подзаконными нормативно-правовыми актами и служебными документами обязанности по организации воинского учета; – документы разработаны в полном объеме и качественно; – спланированные на день проверки мероприятия выполнены не менее чем на 70 процентов;– проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета военных комиссариатов или органов местного самоуправления
«Неудовлетворительно»– Не выполнены требования на оценку «удовлетворительно»

Критерии оценки за полноту и достоверность сведений

ОценкаКритерии оценки
«Отлично»– Нет нарушений в порядке и правилах заполнения личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету; – нет расхождений в сведениях, содержащихся в личных карточках с фактическими данными граждан или при сверке с военными комиссариатами, органами местного самоуправления;– хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Хорошо»– Количество личных карточек, в которых содержатся нарушения либо расхождения сведений с фактическими данными граждан, не превышает 5 процентов; – хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Удовлетворительно»– Количество личных карточек, в которых содержатся нарушения либо расхождения сведений с фактическими данными граждан, составляет от 5 до 10 процентов; – хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Неудовлетворительно»– Не выполнены требования на оценку «удовлетворительно»

Шаг 4. Проверяем полномочия сотрудника военкомата

Контроль за ведением в организации воинского учета осуществляют военные комиссариаты или органы местного самоуправления (п. 33 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 719).

Эти органы проводят документарные или выездные проверки, которые в свою очередь могут быть плановыми и внеплановыми (ст. 11, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ, далее – Закон № 294-ФЗ).

О плановых проверках военкомат уведомляет организацию не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления копии распоряжения или приказа военного комиссара соответствующего военкомата заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом (ч. 12 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

Чтобы подтвердить свои полномочия при выездной проверке, должностное лицо военкомата должно предъявить следующие документы (ч. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ):– распоряжение или приказ военного комиссара;
– служебное удостоверение.

В распоряжении (приказе) должны быть указаны обязательные реквизиты (схема ниже). Проверяющий вручает это распоряжение руководителю организации под роспись (ч. 3 ст. 14 Закона № 294-ФЗ).

Шаг 5. Знакомимся с результатами проверки

Результаты проверки передаются руководителю организации и заносятся в специальный журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Форма журнала представлена в Приложении к Порядку, приведенному в Методических рекомендациях). Этот журнал должен вестись в каждой компании.

Его следует зарегистрировать, пронумеровать, прошить, опечатать и заверить подписью руководителя организации.

При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета военные комиссары сообщают об этом в военкоматы субъектов Российской Федерации и в вышестоящий орган, которому подведомственно проверяемое учреждение (п. 9 Приложения № 1 к Методическим рекомендациям).

Если организация была привлечена к административной ответственности за нарушение правил ведения воинского учета и не согласна с этим, она вправе обжаловать действия (бездействие) проверяющего военкомата в административном или судебном порядке (п. 4 ст. 21 Закона № 294-ФЗ). Для этого в суд или вышестоящий военкомат нужно представить документы или иные доказательства, подтверждающие, например, нарушение порядка проведения проверки.

Запомните главное

Отмечают эксперты, которые приняли участие в подготовке материала:

Светлана ДОМКИНА,

менеджер группы услуг по кадровому администрированию Intercomp (Санкт-Петербург):

– К числу основных документов, подлежащих проверке военкоматом, относятся приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, план работы по ведению воинского учета, личные карточки. Особое внимание проверяющий уделит правильности заполнения раздела II личных карточек, в который вносятся сведения о воинском учете

Алена ШЕВЧЕНКО,

юрист, эксперт журнала «Кадровое дело»:

– Качество работы по воинскому учету определяется по двум показателям: организация его ведения, а также полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках сотрудников. За первый показатель проверяющий может выставить оценку «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», за второй – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»

Алена ЛАЧУГИНА,

документовед муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» (г. Бийск):

– При проведении выездной проверки военкомата проверяющий должен предъявить документы, которые подтверждают его полномочия. К ним относятся распоряжение (приказ) военного комиссариата и служебное удостоверение лица, уполномоченного проводить мероприятия по контролю.

Зульфия ЮПАШЕВСКАЯ,

руководитель отдела кадровых услуг BDO Unicon Outsourcing (Россия):

– Если за нарушения правил ведения воинского учета на компанию был наложен административный штраф, организация может обжаловать действия (бездействие) проверяющих в административном или судебном порядке. Для этого потребуются доказательства, подтверждающие нарушение ее прав при проведении проверки.

Документы в тему

ДокументПоможет вам
Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» (далее – Закон № 61-ФЗ)Понять, что воинский учет должны вести все организации независимо от форм собственности
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон № 53-ФЗ)Вспомнить об основных обязанностях руководителей и ответственных лиц по ведению воинского учета в организации
Положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 (далее – Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ № 719), Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генштабом Вооруженных Сил РФ 11 апреля 2008 г. (далее – Методические рекомендации)Выяснить, в каком порядке ведется воинский учет и какие органы уполномочены проверять организации
Приложение № 2 к Инструкции, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 19 ноября 2007 г. № 500 (далее – Приложение № 2 к Инструкции)Уточнить периодичность проведения проверок военкомата
Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г. № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах»Понять, какие права и обязанности имеют военные комиссариаты при проведении проверки

Звезда
за правильный ответ

Неправильно

Правильно!

За сколько дней военкомат должен уведомить организацию о проведении плановой проверки?

не менее чем за три рабочих дня до начала проверки

не менее чем за пять рабочих дней до начала проверки

не менее чем за семь рабочих дней до начала проверки

Источник: https://e.kdelo.ru/330390

Образцы текстов писем в военные комиссариаты – вопросы к юристу – 2019

Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных о проведении сверки (Образец заполнения)

_____________________ _________________ ___________________

(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

“____”______________ 200__ г.

Пояснение к форме

Организация в 2-недельный срок обязана сообщить сведения в военные комиссариаты по месту жительства о гражданах, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений), а также сведения об изменениях в должности, квалификации, военно-учетной специальности, воинском звании, составе, профиле, в семейном положении, адрес места жительства и продлении отсрочки.

Документы по ведению воинского учета и бронированию

граждан, пребывающих в запасе

1. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2. Книга по учету бланков специального воинского учета.

3. Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек.

4. Образец расписки.

5. Ограничения по бронированию.

6. Временные нормативы по бронированию.

7. Образец бланка удостоверения и извещения по форме 4.

8. Журнал учета личных карточек формы Т-2 (Т-2ГС).

9. Образец личной карточки формы Т-2 (ВУР).

10. Порядок заполнения раздела II”Сведения о воинском учете” личных карточек форм Т-2 и Т-2ГС.

11. Выписка из постановления Правительства РФ № 1541 от 25 декабря 1998 “Об утверждении положения о воинском учете”.

12. Выписка из Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Воинский учет: план графика сверок

Все документы по ведению воинского учета (личные карточки Т-2, журналы, ведомости) предоставляют на утверждение в военные комиссариаты и военкоматы при постановке предприятия на воинский учет в органах местной власти.

Ответственный за воинский учет регулярно проверяет достоверность информации, которую вносит в карточки сотрудников. В некоторых случаях данные военнообязанных могут изменяться.

Например, работник изменил фамилию, или его освободили от выполнения воинских обязанностей по состоянию здоровья.

Важно! О каждом изменении военнообязанный сотрудник должен сообщать ответственному за ведение воинского учета.

Дата сверки и время ее проведения устанавливаются военными комиссариатами и военкоматами. В тех регионах, где нет таких организаций, проверками предприятий занимаются органы местного самоуправления. Сверки могут проводиться несколько раз в год.

В ходе мероприятий проверяют соответствие таких данных военнообязанных граждан:

  • ФИО,
  • дату и место рождения,
  • образование (во время работы данные о нем могут изменяться),
  • семейное положение,
  • состояние здоровья,
  • адрес места жительства или пребывания,
  • прохождение военных сборов.

Также проверке подлежат документы, которые свидетельствуют о принадлежности сотрудника к воинским обязанностям. К ним относят удостоверения и билеты. Если сотрудник является военнообязанным, и у него нет ограничений на призыв к военной службе, он должен состоять на воинском учете по месту регистрации (проживания) или пребывания.

После сверки данных, в журнале проставляют дату проведения мероприятия, а также указывают должность и ФИО лица, которое провело их. Списки военнообязанных граждан составляют в двух экземплярах.

На каждом из них проставляют регистрационный номер. Два экземпляра должны подписать ответственные лица предприятия и военкомата.

Один из них остается на хранении у ответственного за ведение воинского учета, второй – передается в военный комиссариат.

Документы воинского учета (ч.2)

А работодатель, увидев в дипломе женщины указанные специальности или профессии, обязан подать список по установленной в военкомат. Если у вашего военнообязанного работника изменились какие-либо данные, важные для военкомата, а именно:

  1. образование,
  2. место жительства или место пребывания,
  3. семейное положение,
  4. должность,
  5. структурное подразделение организации,
  6. состояние здоровья (получение инвалидности)

то опять же в 2-х недельный срок нужно оповестить об этом военкомат.

Делается это по специальной . Вы заполняете эту форму и отдаете под расписку самому работнику, чтобы он пошел в военкомат и сообщил о своих изменениях сам.

Генштаб рекомендует еще фиксировать выдачу этих сообщений в Журнале учета листков сообщений и корешков к ним.

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

В статье разберемся, должен ли работодатель оплачивать средний заработок вызванному на сборы сотруднику, если в организации простой. А еще расскажем, как уволить подчиненного, призванного для прохождения военной подготовки, если срок срочного трудового договора с ним истекает в период сборов.

12 Апреля 2019 в 17:38 Альтернативная военная служба в РФ гарантирована все российским гражданам Конституцией.

Уведомление в военный комиссариат

Конструктор документов>Кадры>Кадровые документы>Уведомления> Порядок и форма уведомления военного комиссариата Согласно пп.«а» п. 32 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006 г.

№ 719 (далее — Положение о воинском учете) работники, ответственные за ведение воинского учета в организации при приеме или увольнении работника, подлежащего воинскому учету, обязаны уведомлять об этом военный комиссариат (военкомат) по месту жительства (регистрации) данного работника.

Источник: https://advokat-davletov.ru/5800-voinskii-uchet-sverka-s-voenkomatom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.