Задание: образцы по теме

Содержание

Личное письмо 5-6 класс. Образец, фразы клише, задания

Задание: образцы по теме

Учиться писать личное письмо дети начинают уже в 5 классе средней школы. Темы обычно стандартные. Вот небольшая подборка тем и заданий. Также прилагается набор стандартных фраз и шаблон личного письма для 5 -6 класса. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

* * *

Фразы — клише 5 класс (с переводом)

  1. It was nice to hear from you! — Приятно от тебя услышать!
  2. In your letter you ask me about …  — В своем письме ты спрашиваешь меня о …
  3. Well, …  — Ну, …(это слово придает письму разговорный стиль)
  4. You know, …  — Знаешь ли, …(это выражение придает письму разговорный стиль)
  5. By the way, … — Кстати, … (это вводное слово придает письму разговорный стиль)
  6. Write back soon! — Пиши!
  7. Lots of love, — С любовью,

* * *

Личное письмо 5 — 6 класс (образец, пример)

Правила написания личного письма могут незначительно меняться. Согласно мнению одного учителя, в настоящее время обращение пишется «без красной строки».

* * *

Личное письмо. Темы 5 — 6 класс

Итак, напишите ответ Бену, используя фразы и шаблон личного письма. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

Предлагаются следующие темы:

Личное письмо другу по теме «Как я провел каникулы» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer holidays are over and I am back to school. I spent a wonderful time in the country. I have a lot of friends there. We swam, rode our bikes, played games. But now I am happy to see my teachers and friends. And what about you? How did you spend your summer holidays? Did you miss your classmates? Do you to come back to school?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Школа» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Holidays are over and I am back to school. I am happy to see my teachers and friends. You know, I have some new subjects this year. It is Science and Information Technology. I find Science very interesting. And what about you? Do you going to school? What new subjects do you have this year? Do you wear a uniform?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Моя семья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have a very friendly family. There are 5 of us: father, mother, my grandparents and me. We live together. In the evenings we have our supper together. We talk and ask each other questions about the day. Sometimes we watch TV or go for a walk. And what about you? What is your family ? Who is your favourite relative? How do you spend time together?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мое домашнее животное» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have got a lot of pets. In my house there are three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very happy when I play with them. My mum helps me to feed them.

Have you got any pets? What pet would you to have? Do you love animals?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мои школьные друзья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… A week ago I changed my school. It is not easy to have new classmates and teachers. Now I don’t have friends because I am too shy. Do you have friends at school this year? What are they ? Do you spend your free time together? What do you do?

…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Книги. Любимый писатель» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… My friends to play computer games. But I think it is better to read a good book. Do you reading books? Who is your favourite writer? Do you adventure stories?

…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Путешествия. Лондон» (5 -6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer is coming. And my family are making plans where to go during the holidays. I want to go to Russia. I study Russian at school and know a lot about this country. …What country would you to visit? Why? What places of interest  would you to see?…Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мой лучший друг» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I haven’t got many friends. But I have a close friend. His name is Tom.

… Do you have a close friend? What does your friend look ? When did  you make friends?…Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мое любимое животное» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

…Last month I went to the Zoo. There is a large Zoo in my city. I to go therebecause I to watch monkeys running and jumping. They are so funny!Is there a Zoo in your city? Do you often visit it? What are your favourite animalsthere?Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мой день» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I weekends very much. I get up at nine o’clock, dress quickly and have breakfast. I usually have tea and a sandwich with cheese for breakfast. After breakfast I go for a walk with my friends. We often go to the cinema. Sometimes we go to the park. …

And what about you? Do you weekends, too? Why? What do you doing most of all? What is your usual day ?Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Школьная экскурсия» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.


I school trips very much. We don’t have lessons on school trips but we learn interesting things, take photos and have a great time. Sometimes we go to visit other towns …

And what about you? Do you go on school trips, too? What place (a city, a town, a village) did you visit last? What did you do and why did you it?Best wishes,

Ben

Список английских слов по теме: «School Trips» СКОРО

* * *

Личное письмо по теме «Мой день рождения» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…Next week I am going to have a birthday party. Usually I invite my friends home or we go to Mac Donald’s but this time I want to organise something special. What is your advice? Do you think that going to the aquapark would be a good idea? How do you usually spend your great day?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Как я помогаю по дому» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

… We usually have a good time at the weekend and walk in the park together. But in the evening I help my parents about the house… And what about you?

…How often do you help your parents about the house? What housework do you do round the house? What don’t you to do and why?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Свободное время. Хобби (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…My dad bought me a laptop yesterday. It’s cool! Now I can play computer games everywhere! But it drives my mum crazy. She says that all computer shooting games are stupid.

What do you do in your free time? Do you or dis computer games and why? What do you use computers for?…

Best wishes,
Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мой дом» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Last month we moved (переехали) into a new flat. It is big and light. And guess what! Now I have got my own room. I am so happy. And what about you? What is your flat ? Do you have your own room? What is your favourite place?…Yours,

Ben

Источник: http://englishinn.ru/personal-letter-5-form.html

Виды интересных творческих работ и заданий на уроках и в качестве домашних заданий

Задание: образцы по теме

Творческие работы бывают двух видов: обязательные (они предлагаются в качестве задания на оценку) и по желанию. В максимальной степени отражают творческий потенциал вторые, но путь к ним лежит через первые. Многие ребята не чувствуют в себе таланта или решимости выполнять творческие задания — обязательная работа может их подтолкнуть к этому.

Рисование

Самый распространенный вид детского творчества. В зависимости от учебного предмета и возраста ученика можно предложить нарисовать иллюстрацию к литературному произведению, к собственному сочинению, сделать карточки с иностранными словами и картинками для младших школьников, изобразить в ассоциативном рисунке процесс фотосинтеза или реакцию нейтрализации.

Можно сделать эту работу групповой.

Аппликация, лепка, различные виды ручного творчества: квиллинг, бумагопластика, оригами и прочее

Суть работы та же, только эти виды творчества обычно требуют более качественного владения техникой и хорошего пространственного мышления.

Создание книги

Это настоящий творческий проект (индивидуальный или групповой). Можно выполнять в разной технике. Это может быть рукописная книга с собственноручными иллюстрациями; можно оформить книгу аппликацией; можно сделать книгу на компьютере и распечатать на принтере.

любое: памятка «Реакции бензола», книжка по биологии «Кенгуру: что это за зверь?», сборник «Фразеологизмы со словом «Рука», иллюстрированный словарь по английскому языку на тему «Хобби», задачник по математике и т.д..

Научные проекты по предметам или интегрированные

Могут быть исследовательские или практико-ориентированные, но в любом случае речь идет о научном творчестве. Обычно используется групповая форма работы, но возможны и индивидуальные проекты.

Примеры исследовательских проектов:

  • «Самая грязная поверхность в кабинете биологии».
  • «Особенности поведения кошки, отданной на передержку в чужую семью».
  • «Самые популярные имена в нашей школе».
  • «Употребление ошибочных форм рода существительных учениками 5-6 классов».
  • «Применение методов, основанных на инерции, в технике и строительстве».

Примеры практико-ориентированных проектов:

  • «Памятка Успевайки: правила тайм-менеджмента для ребят».
  • «Словарь молодежного сленга нашего села».
  • «Проект автомата для посыпания льда реагентом».
  • «Разработка интерактивного теста для компьютерной диагностики знаний по теме «Водород».
  • «Разработка смеси для кормления птиц зимой с учетом видов, встречающихся в районе нашей школы».

Сочинение-характеристика

Эта типичная для уроков литературы форма может с успехом применяться и на других предметах. Ведь речь идет о форме последовательного изложения сведений о чем-либо:

  • Что это (или кто)?
  • Каковы его отличительные признаки («Квадратом называется только такой прямоугольник…»).
  • Что о нем можно сообщить: свойства, отношения, теоремы, реакции, формулы, выигранные битвы, открытые законы, дружба или вражда с другими героями…

Сочинение-сравнение

И снова перед нами форма, которую можно использовать на любом школьном предмете: необязательно сравнивать Онегина и Печорина, можно сравнить ромб и квадрат, Меркурий и Венеру, Францию и Испанию, Русско-японскую и Первую мировую войны.

Сочинение проблемного характера

Чрезвычайно полезная форма словесного и научного творчества. Примеры тем сочинения:

  • Устарело ли понятие чести?
  • Можно ли было избежать революции в 1917 году?
  • Атомная энергетика: за и против.
  • Возможно ли изменение экономической ситуации в Сибири?
  • Что случилось бы, если бы внезапно исчезли все цветковые растения на Земле?

Эссе в формате ЕГЭ

Это, конечно, работа по русскому языку и притом очень специфическая. Старшеклассники могут выполнять ее в полном объеме, а младшим ребятам можно ее упростить. В начальной школе предложить текст с уже сформулированной проблемой и предложить высказать свое обоснованное мнение по ней. В средней школе ребята должны уже учиться определять авторскую позицию, а также подбирать аргументы.

Буриме и другие стихотворные произведения

Буриме — это сочинение стихотворения по заданным рифмам; можно придумывать также вторые строки к первым и т.д.

«Перевертыши»

Игра, при которой все слова названия меняются на противоположные или просто другие. Например, «Зеленый башмачок» — «Красная шапочка», «правило буравчика» — «исключение пробки» и т.п. Можно предложить детям и отгадывать, и придумывать такие перевертыши.

Составление задачника или сборника упражнений

По любому предмету можно предложить составить тест, опросник, задачник и тому подобный сборник для одноклассников или младших ребят. Можно усложнить задание, предложив придумать смешные задачи в стиле «Задачника» Г. Остера или такие, в которых все слова начинаются на одну и ту же букву.

«Угадай, кто это»

Творческая игра, которую можно проводить постоянно или от случая к случаю и в разных вариантах.

Суть ее сводится к тому, что ученик загадывает человека (литературного героя, ученого, исторического деятеля) или явление (отрасль промышленности, химический элемент, страну), а другие отгадывают. Варианты:

  • ученик пишет все, что может, про своего «героя», начиная с малоизвестных фактов и заканчивая общеизвестными;
  • одноклассники задают вопросы про загаданного человека или предмет, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет»;
  • соревнуются две команды, а слово для загадывания определяется по жребию (путем вытягивания одной из заготовленных учителем карточек);
  • иногда ученикам предлагается постоянно вести тетрадь-угадайку и писать в нее по одной загадке про любого персонажа или понятие из каждого параграфа.

«Шесть шляп»

Учащихся можно разделить на группы и предложить «приобрести» одну из шляп. Дальнейшее зависит от цвета шляпы.

  • Белая шляпа требует конкретных безэмоциональных суждений.
  • Желтая шляпа — приятные, положительные суждения.
  • Черная — напротив, негативные: проблемы и трудности.
  • Красная — эмоциональные суждения без обоснования.
  • Зеленая — цитаты, эффектные, даже парадоксальные высказывания.
  • Синяя — обобщение сказанного, философский взгляд.

Пример:

  • БЕЛАЯ  В начале XIX века в русской литературе появилось новое направление — романтизм
  • ЖЕЛТАЯ  Он привлек внимание читателей к «жизни души» человека.
  • ЧЁРНАЯ  В том числе выпустил на волю подсознание с его тёмной составляющей.
  • КРАСНАЯ  «Романтизм — это душа» (В.А. Жуковский).
  • ЗЕЛЕНАЯ  Как развивалась бы русская литература, если бы на смену романтизму не пришел так быстро реализм?
  • СИНЯЯ  Иногда опасно заглядывать слишком глубоко даже в собственную душу и будить спящих там чудовищ, но полезно знать, что в твоей душе что-то есть.

Подробнее о приеме шесть шляп мышления.

РАФТ

Этот прием заимствован у американских педагогов. Название произошло от первых букв слов:

  • R — role (роль).
  • A — audience (аудитория).
  • F — format (форма).
  • T — topic (тема).

Суть приёма заключается в том, что школьник создает высказывание от имени выбранного персонажа. Причём исполнитель роли должен учитывать и все обстоятельства, в которых оказывается персонаж. Роль и обстоятельства предлагаются учителем, можно по жребию.

Пример

  • Роль:  Репортер.
  • Аудитория: Читатели журнала «Женская доля».
  • Формат: Проблемная статья.
  • Тема: Самоубийство Катерины Кабановой.

Подробнее об использовании РАФТ-технологии на уроках.

Источник: http://pedsovet.su/metodika/6373_vidy_tvorcheskih_zadach_i_zadaniy_na_urokah

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.