Характеристика на кандидата из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение
Характеристика на кандидата поступающего в военно учебное заведение готовая – Адвокатское бюро Вершина
Приложение ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в высшее военно-учебное заведение Я, , (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата) (указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, уровень образования (с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы, службы), занимаемая должность, специальность (воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.
Внимание
Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества; участие в общественной жизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).
3.
Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище
Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрестиисовершенствоватьзнания,навыки и умения, связанные с ней; основные интересы и увлечения, спортивные достижения.
3.Другиенаиболее характерные положительные и отрицательные свойства личностиивыводоцелесообразностинаправлениядляпоступленияв соответствующее образовательное учреждение и в учебный военный центр.
Руководитель образовательного учреждения (для обучающихся) Руководитель организации (для трудящихся) (подпись, инициал имени, фамилия) » » 20 г.
Сохраните этот документ сейчас.
Важно
Ивановна МельникСпасибо огромное)))) 2014-05-14 07:35:39 — Наталья Валериевна ГришкоБлагодарю…у меня получилась еще больше..кошмар какой-то 2014-05-25 07:50:02 — Елена Владимировна ГуляйкинаСпасибо, спасибо, спасибо)))) 2014-05-26 06:30:07 — Лена Витальевна ПСпасибо!!!! 2014-12-12 11:04:16 — Наталья Юрьевна ТерешонокСпасибо! 2015-01-13 18:46:27 — Татьяна Владиславовна ДанилинаСпасибо!!! 2015-01-19 23:57:32 — Анна Николаевна ЛевинаСпасибо! 2015-01-20 17:05:06 — Елена Анатольевна ВасютинаОгромное Вам спасибо!!! 2015-01-20 18:51:22 — Анжела Магомедовна ГусеноваСпасибо большое, очень помогли!!! 2015-01-22 15:54:54 — Лала Мишаевна СарьянСпасибо огромное! 2015-01-24 13:59:38 — Ирина Аркадьевна БушмановаСпасибо! 2015-01-27 13:47:29 — Елена Васильевна Головаспасибо! 2015-01-31 16:34:10 — Марина Вячеславовна ДахноСпасибо за вашу помощь! 2015-02-04 11:30:20 — Ирина Васильевна ЛогвинаСпасибо.
Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
1.
Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувстваответственностизавыполнениеконституционногодолга по защите Отечества; участиевобщественной жизни учебного (производственного) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).
2.
характеристика на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение
Общественная активность и основные моральные качества:представление о социальной значимости военной службы и уровень развитиячувства ответственности за выполнение конституционного долга по защитеОтечества;участие в общественной жизни учебного (производственного) коллектива,организаторские способности и особенности в общении;уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность,смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание,дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность,целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).2.
Военно-профессиональная направленность:искренность и обоснованность стремления стать офицером;склонность к военно-профессиональной деятельности, стремлениеприобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;основные интересы и увлечения, спортивные достижения.3.
Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)
Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества; участие в общественной жизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).
3.
Характеристика на кандидата поступающего в военно-учебное заведение образец
Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
4.
Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в высшее военно-учебное заведение.
Готовая характеристика на кандидата поступающего в военно-учебное заведение
Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.
Источник: //kvirinal.ru/harakteristika-na-kandidata-postupayushhego-v-voenno-uchebnoe-zavedenie-gotovaya/
Образец характеристики для поступления в военный вуз
Приложение N 5 к Инструкции (п.
67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.
характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:
- тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
- тип мышления;
- развитие памяти, внимания;
- социометрический статус в группе;
- наличие лидерских способностей;
- черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)
В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).
Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение
Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.
- Характеристика включает в себя основные сведения гражданина. Указываются, смотрите Главные параметры заполняются по образцу, описание характера на свое усмотрение. Обязательно указать приоритеты, увлечения, физическую подготовку, наградные значки. Если нет бланка анкеты, тогда в вольном изложении по данной форме.
- У военных вс коротко и ясно:
- Фамилия И и О
- Родился тогда то, там то.
- Родители и сстры/братья те то, там то работают.
- Учился, окончил, работал.
- На учбе и работе зарекомендовал себя.
- Нарушения и награды такие то.
- Характер такой то.
- Желания такие то.
Приложение N 5 к Инструкции (п.
67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.
Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
Образец характеристики в военный вуз
По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.
Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.
Источник: //tk-advokat.ru/2018/04/20/obrazets-harakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennyj-vuz/
Образец характеристики на кандидатапоступающего в военно учебное заведение
Приложение N 5 к Инструкции (п.
67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.
Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих). 4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.
Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище
Важно
ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года. Основное содержание характеристики Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля 1998 года в г.
Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”. Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером.
По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.
Образец характеристики на кандидата поступающего в военно-учебное заведение
Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.
По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности.Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели.
Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.
Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.
Пример характеристики на кандидата поступающего в военно учебное заведение
Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
Источник: //yuristrb-ufa.ru/obrazets-harakteristiki-na-kandidatapostupayushhego-v-voenno-uchebnoe-zavedenie/