Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

Содержание

Образец ведомости выдачи горюче смазочных материалов

Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

Приобретение топлива на АЗС При приобретении топлива на АЗС топливо заливается непосредственно в баки транспортных средств и в организации не хранится. Материально ответственным лицом является водитель транспортного средства.

При каждом получении топлива водитель записывает его количество в путевой лист. В бухгалтерском учете топливо отражают на основании отчета по отпуску топлива, представленного поставщиком (АЗС), либо документов на приобретение топлива за наличный расчет.

Поскольку топливо в организации не хранится, то, как правило, карточки (книги) складского учета топлива, ведомости учета выдачи топлива и отчет о движении горюче-смазочных материалов не ведутся. Учет топлива в баках транспортных средств ведет назначенный работник в карточках учета расхода топлива (см.

пример 5). Такой учет должен быть налажен по каждому автомобилю в разрезе материально ответственных лиц (водителей).

Ведомость учета выдачи гсм

ГСМ), запасных частей и автомобильных шин. Документирование движения ГСМ Документооборот в автотранспортном предприятии во многом зависит от наличия склада ГСМ, автозаправочной станции (АЗС), наличие специальных емкостей для хранения ГСМ в гараже, автозаправочных машин (передвижных автозаправок) и других условий.

Независимо от условий, только четко построенная система документооборота и оформлена первичная документация может обеспечить достоверный учет и контроль за использованием горюче-смазочных материалов.

Учет горюче-смазочных материалов регламентируется нормами расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства транспорта Украины и Государственного департамента автомобильного транспорта Украины от 10.02.98 г.

Бланкер.ру

Можно выделить 2 основных варианта приобретения топлива: 1) приобретение топлива у поставщиков оптом, хранение его в собственных резервуарах и заправка транспортных средств с использованием собственного топливораздаточного оборудования (далее – оптовое приобретение топлива); 2) приобретение топлива у поставщиков на АЗС с использованием электронных карт и иных способов фиксации отпущенного топлива (далее – приобретение на АЗС). Организации могут использовать оба варианта одновременно.
Оптовое приобретение топлива При оптовом приобретении топливо приходуется назначенным в организации материально ответственным лицом на основании оформленной поставщиком товарно-транспортной накладной формы ТТН-1 или товарной накладной формы ТН-2.

Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

После этого заполняется Карточка учета расхода топлива автомобилем(пример-форма бухгалтерской учётной документации 3), которая ведется на каждое транспортное средство, машину, механизм.

Работник, ведущий учет топливно-энергетических ресурсов, записывает в карточку фактические и нормативные расходы топлива и выводит результат.

Образец формы бухгалтерской учётной документации 3 (наименование организации) КАРТОЧКА № учета расхода автомобилем (наименование топлива) Код топлива Марка автомобиля Государственный номер Гаражный номер за 20 г.

(месяц) Число, месяц Номер Путе-вого листа Фами-лия Води-теля Табель-ный номер води-теля Пробег, км Выполнено т·км (ездок) Оста-ток Топли-ва при выезде, л Получено, л Возв-ращено, л Остаток топлива при возврате, л Расход Результат работы по нор-ме Фак-тически Эко-но-мия Перерас-ход 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 < < * Бланк карточки см.: Гл.

Ведомость учета выдачи дизельного топлива и бензина

Законные основания Форма существует с того момента, как Госкомнефтепродукт СССР 15 августа 1985 года (№06/21-8-446) ее утвердил. Несмотря на множество редакций, суть бумаги остается прежней, она показывает свою актуальность, переиздается и остается значимой для многих организаций.

На основании чего выдается топливо Выдача ГСМ производится строго при наличии путевых листов у водителя. Никакие расписки, справки или заявления не могут быть основанием для формирования документа.

Кроме того, нужно доказать, что расходование горюче-смазочных материалов прямо или косвенно связано с получением дохода конкретной организацией. Согласно п.

Учет расходования горюче-смазочных материалов (гсм)

Важно Образец формы бухгалтерской учётной документации 2 (наименование организации) ОТЧЕТ № о движении горюче-смазочных материалов за » » 20 г.

Материально ответственное лицо (фамилия, имя, отчество) № п/п Наимено-вание ГСМ Единица измерения Остаток на начало отчетного периода Поступило за отчетный период Расход за отчетный период Остаток на конец отчетного периода Показания счетчика на от нефтебазы Возвра-щено води-телями начало отчетного периода конец отчетного периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 Приложено документов шт. (прописью) Материально ответственное лицо (подпись) Отчет проверил (должность, подпись) Оформленные путевые листы после их обработки передаются в службу топливно-энергетических ресурсов. Записи в путевых листах сверяются с записями в ведомостях учета выдачи и возврата топлива, приложенных к отчету о движении горюче-смазочных материалов.

Документальное оформление движения горюче-смазочных материалов

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/obrazets-vedomosti-vydachi-goryuche-smazochnyh-materialov/

Ведомость учета ГСМ | Юридические консультации онлайн

Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

Всем предприятиям, деятельность которых связана с оказанием логистических услуг, и имеющим на своем балансе транспортные средства, нужна ведомость учета горюче-смазочных материалов (ГСМ).

В этом документе в полной мере отображается, когда, кому и в каком объеме было оплачено использование топлива или других горюче-смазочных материалов.

Для бухгалтера логистической фирмы эта бумага – одна из наиболее часто заполняемых.

Ведомость нужна только тогда, когда приобретение ресурсов осуществляется через подотчетное лицо.

Если компания выдает (приобретает) работникам топливные карты, то все расходы фиксируются на них и потом, в конце месяца, списываются. Но покупку этих карт также придется проводить и документально оформлять.

Законные основания

Форма существует с того момента, как Госкомнефтепродукт СССР 15 августа 1985 года (№06/) ее утвердил. Несмотря на множество редакций, суть бумаги остается прежней, она показывает свою актуальность, переиздается и остается значимой для многих организаций.

На основании чего выдается топливо

Выдача ГСМ производится строго при наличии путевых листов у водителя. Никакие расписки, справки или заявления не могут быть основанием для формирования документа. Для того чтобы убедиться в факте предъявления, бухгалтер (или любое другое назначенное материально ответственное лицо за ГСМ) расписывается в путевом листе, а водитель – в ведомости.

Проверяющие органы обычно интересуются, обоснованы ли расходы налогоплательщика. Кроме того, нужно доказать, что расходование горюче-смазочных материалов прямо или косвенно связано с получением дохода конкретной организацией.

Согласно п. 1 ст. 264 НК РФ траты, связанные с приобретением бензина, газа и других видов ГСМ, вполне возможно учитывать как в бухучете, так и в налоговом учете.

На тему “Ведомость учета ГСМ” мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Как выглядит и заполняется документ

В бумаге имеется три части:

  • Введение, верхняя часть. В ней указываются порядковый номер ведомости, название самой организации, марка, наименование выдаваемого нефтепродукта, дата, ФИО ответственного за совершение выдачи.
  • Средняя часть ведомости. Она представлена таблицей с графами для заполнения. В ней обязательно указывается: модель и номер авто, номера путевых листов, ФИО водителя, его табельный номер, сколько выдано ГСМ в литрах цифрами и прописью.

Важный момент! Подпись водителя должна стоять непосредственно в таблице, в последнем столбце, напротив номера каждого путевого листа (если их несколько).

Также в табличной части упомянуты талоны на получение. Если организация выдает бензин через транспортные карты, то наличие этого столбца необязательно.

  • Заключительная часть бумаги. Она находится на обороте и состоит из фразы «Всего по ведомости номер______выдано______». Также в конце расписывается тот, кто проводит выдачу, и тот, кто проверяет указанную в доверенности информацию. В самом конце ставится печать организации.

Аналоги путевого листа

Помимо путевых листов, подходящей основой для заполнения могут считаться:

  • для спецтехники – специализированные маршрутные листы;
  • для спецтехники – рапорты о работе;
  • документы системы контроля пробега и т.д.

Госкомстат России 28 ноября 1997 года принял постановление №78. В нем перечисляются все формы первичной учетной документации, которые могут требовать составления ведомости учета ГСМ.

Если учреждение не является автотранспортным предприятием, то четко выполнять все требования унифицированных форм в этом отношении оно не обязано.

Но при проверках контролирующими органами будет удобнее пользоваться именно этими формами.

На тему “Ведомость учета ГСМ” мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Важно! Храниться эти бумаги должны не менее 5 лет. Если же работник выполнял свои обязанности во вредных, опасных или тяжелых условиях, то согласно Приказу Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года путевые листы сохраняются 75 лет.

Электронный вид

Удобнее всего осуществлять оформление этого документа через программу 1С.

В ней существует специальный модуль учета ГСМ. Если в организации используется несколько видов ГСМ, то для каждой разновидности потребуется своя ведомость учета выдачи. Это правило действует как для электронных, так и для печатных документов.

Если ГСМ нужны для иных целей

Бывают ситуации, когда необходимы жидкости, позволяющие не только совершать поездки, но и осуществлять ремонт, ТО и пр. Для того чтобы в этом случае обойтись без путевых листов, пользуются накладными внутрихозяйственного назначения (подписанными МОЛ) либо лимитно-заборными картами (формы М-8 и М-10).

Если ведомость распечатывается, то у нее не бывает титульной части. У документа две стороны. На первой – название, на второй – подписи ответственных лиц и печать.

Когда допустима повторная заправка

Если водитель не предоставил отчет об использовании предыдущей «порции» ГСМ, то материально ответственное лицо не имеет права отпускать ему следующую.

Иногда для дополнительного контроля за расходованием топлива на крупных предприятиях вводят специальные талоны с печатью предприятия. Информация об их наличии и номера тоже могут быть занесены в общую бумагу. Неиспользованные талоны благополучно сдаются, на основании чего может быть составлена ведомость возврата талонов.

Если бензин, дизельное топливо или иной вид ГСМ используется транспортной организацией (ее основной вид деятельности связан с перевозкой грузов и людей), то расход идет в качестве материальных затрат. Если предприятие не логистическое по своей основной деятельности, то их нужно учитывать как прочие расходы.

Причем в налоговом учете можно принимать как фактически использованное, так и рассчитанное по формуле количество этого ресурса, в зависимости от удобства расчетов и фиксации.

Если у спецтехники или транспортного средства нет одометра, то составляют акт о списании ГСМ и на его основе производят дальнейший учет.

Источник: https://advocat-zao.ru/zakon/vedomost-ucheta-gsm.html

Раздаточная ведомость на выдачу гсм. Организация должна разработать самостоятельно ряд документов по учету движения топлива при эксплуатации автомобилей. На основании чего выдается топливо

Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

Приобретение и списание ГСМ должно быть задокументировано письменным способом с помощью актов. Образец можно скачать бесплатно по прямой ссылке.

парка транспортных средств подразумевает определенные расходы предприятия. К ним относятся: ремонт, заправка, оплата труда водителей, мастерской. ГСМ занимают отдельную строку бухгалтерской отчетности и подлежат четкой фиксации.

Приобретение и списание ГСМ должно быть задокументировано письменным способом, с помощью различных сопроводительных документов, в том числе актов.

Образец акта на списание ГСМ можно скачать бесплатно по прямой ссылке на просматриваемой странице.

Списание каждого грамма ГСМ должно подтверждаться бумажными носителями информации. Списание ГСМ в произвольном порядке недопустимо.

Расчеты, связанные с горюче-смазочными материалами, влияют на баланс предприятия, налогообложение, иные государственные выплаты.

Расход топлива устанавливается учреждением исходя из средних показателей, предоставляемых самими водителями, а также специальными устройствами (GPS, ГЛОНАС и т.д.). В конце отчетного периода данные обрабатываются и средние показатели корректируются.

Обязательные пункты акта на списание ГСМ

:

  • Технические характеристики и индивидуальные опознавательные знаки транспортного средства;
  • ФИО водителя;
  • Указание календарного периода, за который происходит списание ГСМ;
  • Наименование горюче-смазочных материалов и их количество;
  • Другие информационные данные, по усмотрению участников.
  • Подпись, расшифровка составителя и членов рассматривающей комиссии.

В самом оформлении акта нет ничего сложного. Единственным существенным критерием является согласие всех членов комиссии с техническими данными. Они должны соответствовать реалиям и не разниться с обычными средними параметрами.

Резкое снижение или увеличение потребления топлива повлечет проверку агрегатов и действий водителей. В обсуждаемом листе допустимо внесение корректировок с обязательной подписью и расшифровкой автора. Небольшая погрешность в расчетах допустима, поскольку невозможно вычислить точный остаток топлива в баке.

Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомость учета выдачи ГСМ (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Ведомость учета выдачи ГСМ

Приложение 14

Количество выданных нефтепродуктов записывается в Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов (по форме согласно приложению N 1), в которой за полученные указанные материалы расписывается водитель (тракторист-машинист и т.д.

), а в Путевых листах (учетных листах тракториста-машиниста) – расписывается материально ответственное лицо, отпустившее указанные материалы.

Для путевых листов применяют типовые межотраслевые формы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 года N 78 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте”. К ним относят: “Путевой лист легкового автомобиля” (ф.

N 3), “Путевой лист специального автомобиля” (ф. N 3 – спец.), “Путевой лист грузового автомобиля” (ф. N 4-с), “Путевой лист грузового автомобиля” (ф. N 4-п), “Путевой лист автобуса” (ф. N 6) и др. Для учета работы сельскохозяйственных машин, механизмов используются отраслевые формы, утверждаемые организацией в установленном порядке в рамках их учетной политики.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ведомость учета выдачи ГСМ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
В ведомости учета выдачи ГСМ должно быть отражено все выданное сотрудникам предприятия горючее. Бухгалтерия выписывает ГСМ только после того, как водитель предъявит путевой лист или иной документ – конкретный порядок должен быть установлен в учетной политике.

Топливо указывается в литрах, а масла – в килограммах. Итоговое количество ГСМ суммируется в конце ведомости. Кроме того, в документе указываются: наименование и марка топлива, сведения о ТС, такие как марка, модель и регистрационный номер, сведения о водителе, а именно его Ф.И.О. и табельный номер, дата выдачи ГСМ.

Водитель и сотрудник, ответственный за выдачу горючего, обязательно должны проверить все данные и заверить ведомость. Одновременно с заполнением ведомости материально ответственный работник должен расписаться в путевом листе. В ведомость вносятся также данные о горючем, которое необходимо во время ремонта и техобслуживания транспортного средства.

Основанием для записей будут накладные и лимитно-заборные карты.

17. Отпуск ГСМ с нефтескладов предприятий в автоцистерны, заправочные агрегаты и агрегаты технического обслуживания производится через топливо- и маслораздаточные агрегаты. Стояки, топливо- и маслораздаточные агрегаты должны быть исправны и укомплектованы в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.

18. Материально ответственные лица нефтескладов и пунктов заправки перед отпуском ГСМ в автоцистерны, топливозаправщики и механизированные заправочные агрегаты обязаны проверить отсутствие остатка ранее перевозимого продукта, исправность заземляющего устройства, наличие огнетушителя и другого пожарного инвентаря и оборудования.

Перед наливом ГСМ автоцистерны должны быть обязательно заземлены. При обнаружении в раздаточном устройстве и оборудовании дефектов и неисправностей отпуск этих материалов прекращается до полного устранения дефектов и неисправностей.

19. В баки транспортных средств, машин, механизмов, бочки и мелкую тару ГСМ отпускаются только через топливо- или маслораздаточные агрегаты при строгом соблюдении правил безопасности. Производить указанную заправку способами, при которых возможны потери ГСМ и загрязнения окружающей среды, запрещается.

Расфасованные в мелкую тару масла и смазки отпускаются по массе, указанной на трафарете, с контрольным взвешиванием.

20.

Материально ответственные лица, отпускающие ГСМ через раздаточные агрегаты, обязаны следить за исправностью и нормальной их работой, требовать от водителей транспортных средств, машин и механизмов соблюдения правил заправки и пожарной безопасности, ежедневно перед началом заправки проверять правильность показаний счетчиков путем контрольного измерения отпускаемых ГСМ по образцовым мерникам. Указанные горюче-смазочные материалы из мерника сливаются в баки транспортных средств, машин и механизмов.

21.

Специфика количественного учета ГСМ заключается в том, что колебания температурного режима хранения ведут к изменению их плотности, а это влечет за собой изменение объема: при снижении температуры плотность увеличивается, а объем соответственно уменьшается, при увеличении температуры происходит обратный процесс, однако в обоих случаях масса продукта остается неизменной. Так как масса продукта (килограммы) при прочих равных условиях остается величиной постоянной, ее и используют в качестве учетной единицы для целей количественного учета. Материально ответственные лица отпускают моторное топливо в бензобаки водителей в литрах и, естественно, ведут оперативный учет в единицах объема. Для целей бухгалтерского учета объемные единицы (литры) переводятся расчетным путем в единицы массы (килограммы). Такой метод учета моторного топлива получил название объемно-массовый.

При выдаче топлива на заправочном пункте заправщик (кладовщик) за время своего дежурства (смены) проверяет плотность и температуру отпускаемого им топлива. Отбор проб для определения плотности нефтепродукта производится в полном соответствии с требованием ГОСТ 2517-80 “Нефть и нефтепродукты.

Отбор проб”. Полученные результаты замеров заправщик заносит в ведомость (произвольной формы) с обязательным указанием емкости, из которой производится отпуск продукта, и наименования продукта.

За среднюю плотность отпущенного за смену продукта принимается среднее арифметическое значение из проведенных замеров плотности продукта.

Организации должны имеющиеся у них измерительные приборы предъявить для проверки местным метрологическим службам в соответствии с РД-50-190-80 “Методические указания. Государственный надзор за состоянием измерений нефтепродуктов. Организация и порядок проведения”.

22. Выдача водителям ГСМ производится с измерением выданного количества топлива – в единицах объема (литрах), смазок – в единицах массы (килограммах) при предъявлении водителем путевого листа или других документов, разрешающих получение. Бухгалтерия осуществляет контроль за правильностью выдачи топлива и масел.

Количество выданных нефтепродуктов записывается в Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов (по форме согласно приложению N 1), в которой за полученные указанные материалы расписывается водитель (тракторист-машинист и т.д.

), а в Путевых листах (учетных листах тракториста-машиниста) – расписывается материально ответственное лицо, отпустившее указанные материалы.

Для путевых листов применяют типовые межотраслевые формы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 года N 78 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте”. К ним относят: “Путевой лист легкового автомобиля” (ф.

N 3) , “Путевой лист специального автомобиля” (ф. N 3 – спец.) (ф. N 4-с) , “Путевой лист грузового автомобиля” (ф. N 4-п) , “Путевой лист автобуса” (ф. N 6) и др. Для учета работы сельскохозяйственных машин, механизмов используются отраслевые формы, утверждаемые организацией в установленном порядке в рамках их учетной политики.

23.

Горюче-смазочные материалы для других производственных нужд (для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования) выдаются с нефтесклада на основании требований, по лимитно-заборным картам (типовые междуведомственные формы N М-10, М-8) или по накладным (внутрихозяйственного назначения) при наличии на них подписей лиц, которым приказом руководителя организации предоставлено право разрешать отпуск этих материалов. Выдача ГСМ по каким-либо другим документам (распискам, справкам, запискам и т.п.) запрещается.

24. Заправка и дозаправка трансмиссионными маслами и смазками производится при проведении технического обслуживания и ремонта, поэтому выдача трансмиссионных масел и консистентных смазок на отдельные автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и механизмы, как правило, не производится.

Выдача смазочных материалов для технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспорта, сельскохозяйственных машин, механизмов и технологического оборудования производится со склада ГСМ на основании накладных (внутрихозяйственного назначения), требований установленной формы при наличии на них подписей лиц, которым приказом руководителя организации предоставлено право разрешения на отпуск этих материалов.

Учет ГСМ по путевым листам – 2018-2019 (далее – ПЛ) должен быть правильно организован в любой организации. Он позволит навести порядок и контролировать расход материальных ресурсов. Наиболее актуально использование ПЛ для учета бензина и дизельного топлива. Рассмотрим алгоритм бухгалтерского и налогового учета ГСМ по путевым листам более детально.

Понятие ГСМ

К ГСМ относят топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки) и специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

Что такое путевой лист

Путевой лист — первичный документ, в котором фиксируется пробег автомобиля. На основании этого документа можно определить расход бензина.

Организации, для которых использование транспортных средств является основным видом деятельности, должны применять форму ПЛ с реквизитами, которые указаны в разделе II приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152.

Сомневаетесь в правильности оприходования или списания материальных ценностей? На нашем форуме можно получить ответ на любой вопрос, вызывающий у вас сомнения. Например, в можно уточнить какая базовая норма расхода ГСМ, рекомендуемая Минтрансом.

О последних требованиях Минтранса к обязательным реквизитам в путевых листах читайте в материалах:

  • «Расширен перечень обязательных реквизитов путевого листа» ;

Источник: https://traffgui.ru/razdatochnaya-vedomost-na-vydachu-gsm-organizaciya-dolzhna-razrabotat.html

Ведомость учета гсм

Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов

  • Данные

  • Учет

  • ГСМ

  • Различные документы и бланки могут заполняться программой автоматически
  • База контрагентов

  • Отчеты директору

  • Эксклюзивность

  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
  • Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.
  • Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.
  • Библия современного руководителя – дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.
  • Быстрый старт

  • Красивый дизайн

  • Легкая программа

  Язык базовой версии программы: РУССКИЙ   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Современные компании, которые задействованы в сегменте логистики, всё чаще вынуждены искать инновационные методики организации и управления, чтобы экономить ресурсы, привести в порядок финансовые и исходящие документы, наладить аналитическую работу и т.д.

В этом отношении проекты автоматизации не имеют себя равных. Они оперативны, функциональны, хорошо зарекомендовали на практике. Цифровая ведомость учета ГСМ акцентирует внимание на топливных затратах и сопроводительной документации.

Процессы выдачи форм и бланков автоматизированы.

На сайте “Универсальной Системы Учета” (USU.kz) имеется несколько практичных и функциональных решений, которые специально разрабатывались под стандарты и потребности сферы логистики.

В их числе цифровая ведомость учета выдачи ГСМ, акцентированная на снижение топливных расходов. Проект не считается сложным.

При необходимости распоряжаться ведомостями и прочим массивом документации можно на удаленной основе, заниматься оперативным учетом, отчитываться перед вышестоящими инстанциями, печатать бланки, путевые листы и другие нормативные формы.

Каждая ведомость учета ГСМ, бланк, путевой лист и любая другая форма документа, строго упорядочена. При этом работать с документацией не сложнее, чем в стандартном текстовом редакторе. Выдача внимательно регистрируется системой. Ни одна операция не пройдет незамеченной.

Можно заранее внести в цифровые регистры необходимые шаблоны, в том числе ведомость учета ГСМ, образец другого нормативного акта или бланка, чтобы впоследствии не тратить времени на создание документа.

Выдачей текстовых файлов занимаются специальные алгоритмы, которые легко настроить на свой лад.

Позволяет цифровая ведомость учета ГСМ скачать бланк, загрузить данные на съемный носитель информации, переслать файл по электронной почте, сделать дополнительное вложение. Работать над процессами выдачи смогут одновременно сразу несколько человек.

Не стоит забывать, что ведомость учета расхода ГСМ обновляется динамически, что позволяет регулировать затраты топлива, заниматься предварительными расчетами и анализом, чтобы точно определить статьи расходования, сделать пошаговый прогноз, запланировать выдачу сопроводительной документации.

Цифровая форма ведомости учета выдачи ГСМ позволяет повысить безопасность данных, обеспечить скорость и качество документального оформления, быстро подсчитать объемы топлива по всем структурным подразделениям и транспортным средствам, сверить фактический расход с показателями со спидометра. Инфорационная база чрезвычайно комфортна при повседневной эксплуатации. Упорядочить можно не только ведомости, путевые листы или бланки, но также зарегистрировать транспортные средства, вести архивы и клиентские справочники, использовать встроенный складской учет топлива.

С каждым годом спрос на автоматизированное управление не теряет актуальности, что легко объяснить качеством современной IT-продукции, узкой специализацией, когда оптимизировать необходимо определенный аспект, в том числе процессы подготовки ведомостей и сопроводительной документации, топливные расходы.

Разобраться с навигацией – дело практики. Программа не выдвигает особенных требований к компьютерным навыкам. Достаточно оценить комфорт каталогизации, корректно оформить запрос: ведомость учета выдачи ГСМ форма 59 и получить необходимый текстовый шаблон, заполнить или воспользоваться автозаполнением.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая

    компания

  • Курьерская компания

  • Служба доставки

  • Производственное

    предприятие

  • Торговая компания

  • Любая другая

    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ – Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер.

После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге».

В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры».

Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» – Всемирных игр знатоков – 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь – первый магистр интеллектуальной игры “ЧГК”. Шесть раз награждался призом “Хрустальная сова” как лучший игрок клуба. Обладатель “Бриллиантовой совы” – приза лучшему игроку.

Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру.

Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК».

По итогам всеобщего зрительского ания в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов.

По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России».

Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ.

Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы.

Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске.

Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система регулирует ключевые логистические операции, занимается предварительными расчетами и документальным оформлением, проводит аналитическую работу;
  • Каждая ведомость учета выдачи ГСМ, бланк, нормативная справка или путевой лист, имеет электронную копию. Ни один документ не затеряется в общем потоке;
  • Работать с ведомостями не сложнее, чем в стандартном текстовом редакторе, что под силу и начинающим пользователям;
  • Конфигурация стремится снизить издержки, сэкономить для предприятия и время, и ресурсы. Информация о текущих операциях предоставляется в наглядной форме. При этом данные обновляются динамически;
  • Если имеет ведомость учета ГСМ образец заполнения, которого необходимо придерживаться в рамках отдельной структуры, то программный интеллект поможет внести первичные данные. Есть соответствующая опция;
  • При помощи программной поддержки можно в полной мере контролировать статьи расходования и работать над их снижением;
  • Информационные сведения четко упорядочены. Предусмотрены транспортные справочники, клиентская база, каталоги перевозчиков, клиентов, бизнес-партнеров. Допускается вносить новые категории;
  • Отчетность по топливным расходам составляется автоматически, что гарантирует точность подсчетов и вычислений, моментально вносить данные в электронные бланки и формы;
  • Заводские настройки легко изменить на свое усмотрение, в том числе язык отображения информации и тему оформления;
  • Электронную ведомость просто обновить, вывести на печать, переслать по электронной почте, отредактировать, загрузить на съемный носитель;
  • Если объемы расходования топлива значительно превышают установленные лимиты, то специальный помощник отправит соответствующее оповещение;
  • В целом производительность структуры станет выше, тогда как базовые операции предприятия прибавят в оптимизации и продуктивности;
  • Ни одна транзакция не останется без внимания конфигурации. Она внимательно отслеживает топливные затраты и старается претворить в действительность принципы разумной экономии;
  • Не исключена разработка программы под ключ, чтобы учесть некоторые инновации, расширения и опции, которые не входят в базовое оснащение автоматизированной поддержки;
  • На пробный период времени стоит попрактиковаться с демо-версией продукта.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

  • Презентация программы

  • Скачать демо-версию

Есть вопросы по демо-версии?Наша служба технической поддержки Вам поможет!

Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

  • Заказать программу

Источник: http://www.usu.kz/2/vedomost_ucheta_gsm.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.