Ведомость учета ежедневных работ по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту ТСО

Договор на Оказание услуг по предоставлению технической поддержки сот и скуд

Ведомость учета ежедневных работ по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту ТСО

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель объекта ОСТ ___________
(наименование ОСТ)
___________________(ФИО)
«____» ____________20___г

АКТ
выполненных работ по техническому обслуживанию ТСО

от «____»____________20 ___г.НПС (ЛПДС)___________________________ ______________РНУ __________________Наименование ТСО_________________________________________________________________________________________________________________________________________Мы, нижеподписавшиеся: ______________________________________________________(Ф.И.О.

, должность)_____________________________________________________________________________составили настоящий акт:1 В период эксплуатации и при осмотре перед техническим обслуживанием отмечены следующие неисправности:_____________________________________________________(перечень выявленных неисправностей, их характер, причина отказа оборудования)2 Выполнены работы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________(перечень выполненных работ по устранению неисправностей или номер (название) карты ТО) 3 После ремонта оборудования проведено _____________________________________________________________________________________________________________________(поверка, испытания, проверка работоспособности и т.д.)4 Заключение по выполненным работам_______________________________________________________________________________________________________________________(оценка качества работ, рекомендации по дальнейшей эксплуатации)Работу сдал:_____________________ (ФИО)(подпись)Работу принял:___________________( ФИО)(подпись)Примечание – Акт может дополняться другими пунктами, связанными с выполнением работ по техническому обслуживанию.
ФОРМУЛЯР №
На ____________________________________________________________ Тип ___________________________________________________________Завод-изготовитель______________________________________________Год выпуска____________________________________________________Дата ввода в эксплуатацию _______________________________________Место установки ________________________________________________Заводской номер ________________________________________________Перечень основных комплектующих частей и КИП, их заводской номер:_______________________ _________________И.О. Фамилиядолжность подпись

Раздел I

Сведения о закреплении изделия при эксплуатации

№ п/п Должность И.О. Фамилия лица, ответственного за эксплуатацию Номер и дата приказа Подпись лица, ответственного за эксплуатацию
о закреплении о передаче
1 2 3 4 5 6

Раздел II

Учет работы изделия

№ п/п Дата Цель работы Время работы Продолжительность работы Наработка, ч
Начало Окончание после последнего ремонта с начала эксплуатации
1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел III

Учет технического обслуживания

№ п/п Дата Вид технического обслуживания Основание (наименование, номер документа) Должность, И.О. Фамилия, подпись лица Примечание
выполнившего работу принявшего работу
1 2 3 4 5 6 7

Раздел IV

Учет ремонта изделия

№ п/п Дата Причи-напрове-денияремонта Дата Наименованиеремонтногооргана Наработка изделия до ремонта, ч Резуль-таты ремонта И.О. Фамилия,подпись представи-теляобслуживаю-щей организации И.О. Фамилия, подписьпредстави-теля ОСТ
поступ-ления в ремонт выхода изремонта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел I

Сведения о закреплении изделия при эксплуатации

№ п/п Должность И.О. Фамилия лица, ответственного за эксплуатацию Номер и дата приказа Подпись лица, ответственного за эксплуатацию
о закреплении о передаче
1 2 3 4 5 6

Раздел II

Учет работы изделия

№ п/п Дата Цель работы Время работы Продолжительность работы Наработка, ч
Начало Окончание после последнего ремонта с начала эксплуатации
1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел III

Учет технического обслуживания

№ п/п Дата Вид технического обслуживания Основание (наименование, номер документа) Должность, И.О. Фамилия, подпись лица Примечание
выполнившего работу принявшего работу
1 2 3 4 5 6 7

Раздел IV

Учет ремонта изделия

№ п/п Дата Причи-напрове-денияремонта Дата Наименованиеремонтногооргана Наработка изделия до ремонта, ч Резуль-таты ремонта И.О. Фамилия,подпись представи-теляобслуживаю-щей организации И.О. Фамилия, подписьпредстави-теля ОСТ
поступ-ления в ремонт выхода изремонта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  • Контроллер управления доступом на 7000 пользователей, СКУД «Сфинкс» (E500) – 38 шт.;
  • Считыватель карт Em-Marin, HID ProxCard II (Elsys-SW10-EH) – 76 шт.;
  • Замок электромагнитный, 12B (AL-400 Premium) – 24 шт.;
  • Картоприемник (PERCo IC03) – 1 шт.;
  • Извещатель охранный магнитоконтактный (ИО 102-26) – 44 шт.;
  • Извещатель охранно-пожарный ручной «Аварийный выход» (ИОПР 513/101-1) – 22 шт.;
  • Контрольный считыватель (Sphinx-Reader-EH) – 1 шт.;
  • Турникет-трипод электромеханический (PERCo TIR-4.01) – 2 шт.;
  • Резервированный источник питания 12В, 3А (РИП-12) – 37 шт.;
  • Щит распределительный навесной (ЩРн-12э-1) – 6 шт.;
  • Алкотестер для системы СКУД (Динго В-01) – 2 шт.;
  • Арочный металлодетектор 220В, 35Вт (METOR 6M) – 1 шт.;
  • Коммутационная 19” панель для 24 дуплексных LC (1671000-8) – 7 шт.;
  • Коммутационная панель до 24 гнезд 1U (336526-1) – 6 шт.;
  • Сервер (Dell PowerEdge R530) – 1 шт.;
  • Источник бесперебойного питания (Eaton 5P 650i) – 7 шт.;
  • Блок питания 750W для сервера Dell (450-AEBN) – 1 шт.;
  • Коммутатор HP 1910-24 (JG538A) – 5 шт.;
  • Коммутатор 16 портов 10/100/1000 Мбит/с (HP 1920-16G) – 8 шт.;
  • Трансивер (HP X121 1G SFP J4859C) -15 шт.;
  • Рабочая станция – персональный компьютер (DellOptiPlex 3020) -1 шт.;
  • Монитор (Dell 27” S2715H) – 1 шт.

Page 4

Наименование Исполнителя (ИНН, вид деятельности) Договор (реквизиты, предмет, цена, срок действия, и иные существенные условия договора) № п/п Информация о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей – физических лиц) Сведения о составе исполни-тельных органов ИНН ОГРН Наименование организации Код ОКВД Ф.И.О. руководителя Серия, № документа, удостоверяющего личность руководителя № и дата Предмет договора Цена (млн. руб.) Срок действия Иные существенные условия ИНН ОГРН Наименование/ Ф.И.О. Адрес регистрации Серия, № документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) Руководитель/участник/ акционер/собственник/ бенефициар Информация о подтверждающих документах

Источник: http://filling-form.ru/dogovor/76319/index.html?page=3

Контроль и учет работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Особое значение для эффективной эксплуатации средств механизации имеет организация действенного контроля и учета работ по ТО и Т, при этом организуют учет следующих показателей: – наработки машин; – плановых и фактических сроков постановки машин на каждое мероприятие по графику проведения ППР; – плановой и фактической стоимости, трудоемкости и качества работ; – расхода топлива, РЖГ, смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей; – проведенных модернизаций, ремонтов, обкаток и контрольных испытаний.

Наработку машин определяют по показаниям счетчиков. Если их нет, то наработку устанавливают по натурным замерам или учету, сменного времени, скорректированного с помощью установленного для данных условий эксплуатации машины коэффициента внутрисменного использования.

Наработку учитывает участковый механик, который ведет журнал по каждой машине. Выполненные мероприятия системы ППР заносят в учетные журналы, а затем в паспорт машины. В этих журналах отмечают также фактические сроки прохождения машиной очередного мероприятия, его трудоемкость и стоимость, а также качество проведенных работ.

Указанные сведения вносит в журнал механик службы ППР, а их достоверность подтверждает линейный механик. В конце месяца заполненные журналы передают в отдел главного механика, где сверяют фактические данные с плановыми. Полученные результаты позволяют оперативно корректировать работу службы ППР.

В паспортах машин делают отметку о проведенных ТО и Т.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Расход ТСМ, РЖГ и запасных частей учитывают с помощью заборных карт, в которых делают отметки о видах отпущенных на машину материалов, их количестве и сроках выдачи.

Данные о ТСМ регистрируют машинист и заправщик, после чего их утверждает линейный механик.

Запасные части и материалы на каждую машину отпускают со склада по требованию обслуживающего и ремонтного персонала, подтверждаемому линейным механиком.

Проведенная по машине модернизация, данные об ее обкатке и выполняемых контрольных испытаниях учитывает служба ППР. Все сведения заносят в паспорт машины.

Комплексный учет всех данных, связанных с проведением ТО и Т, целесообразно проводить с помощью ЭВМ, что позволяет значительно углубить анализ действия службы ППР, в частности наладить автоматический контроль выполнения графика ППР, расходов материалов и запасных частей, повысить оперативность составления отчетных данных.

Для решения возникающих при организации своевременного и качественного технического обслуживания проблем используют диспетчерскую службу, в задачу которой входит, в частности, сбор информации о техническом состоянии, месте пребывания и предполагаемых перебазировках машин, о состоянии средств проведения технического обслуживания и выполнения графиков ППР. На основе этих положений диспетчерская служба обеспечивает централизованное непрерывное руководство, контроль и регулирование работы средств технического обслуживания с помощью современных средств связи.

Оперативная часть работы диспетчерской службы заключается в контроле своевременного выполнения технических обслуживании и ремонтов, перебазировок машин, их заправки ТСМ и других операций, связанных с проведением операций ППР.

Деятельность диспетчерской службы отражает журнал диспетчера, в который заносят все отданные им распоряжения и отметки об их выполнении.

Правила сдачи машин в ремонт и их выдачи из ремонта устанавливаются согласно требованиям, изложенным в соответствующих ГОСТах.

Машина, которая будет передана в ремонт, проходит специальную обработку. При этом оформляют необходимую документацию. Машину моют, очищают, комплектуют сборочными единицами, готовят к хранению в соответствии с временем года (консервируют), упаковывают в надлежащую тару и защищают от механических повреждений, о чем составляют акт.

Кроме того, из машины сливают охлаждающую жидкость, топливо, масло и рабочую жидкость гидросистемы, закрывают все ведущие во внутренние полости сборочных единиц отверстия, наносят антикоррозионные покрытия, пломбируют кабины и капоты, сообщают ремонтному предприятию об отправке машины и передают опись технического состояния машины.

Комплекты инвентаря, а также ценные части и приборы чистят, смазывают и упаковывают отдельно.

К каждой машине, направляемой в ремонт, прилагают сопроводительный лист. Машины, транспортируемые на открытых платформах, сдают под охрану железной дороги.

Ремонтные мастерские принимают машины после наружного осмотра. По окончании разборки машины, поступившей в ремонт, составляют дефектную ведомость. Особое внимание обращают на описание изношенных деталей, перечисляют отсутствующие детали и инструменты.

После получения у администрации ремонтного предприятия уведомления об окончании ремонта организация, сдавшая машину в ремонт, обязана послать квалифицированного и знающего соответствующие технические условия представителя для приемки машины из ремонта, чтобы проверить качество его выполнения.

Подъемно-транспортные установки и оборудование, работающие под давлением и подлежащие регистрации в органах Госгортехнадзора, принимают после ремонта представитель этой организации и заказчик.

Машины с тормозами и фрикционными соединениями испытывают только под нагрузкой. Если в процессе испытаний обнаруживают дефекты, то их устраняет ремонтное предприятие, после чего испытания повторяют.

Основанием для приемки отремонтированной машины служат ведомости дефектов, рабочие чертежи, технические условия на ремонт, а также данные контрольных испытаний.

Основное внимание при этом обращают на работу зубчатых и других передач, положение валов, состояние поверхностей трения, поступление смазочных материалов, крепежные детали, тормозные и фрикционные устройства, гидравлические и пневматические си- темы, системы управления и приборы.

Для выявления наружных дефектов средства механизации принимают до покраски. Машину окрашивают после подписания приемосдаточного акта.

При обнаружении во время эксплуатации машины неисправностей, возникших по вине ремонтного предприятия, организация, которой принадлежит машина, имеет право составить и послать на ремонтное предприятие акт-рекламацию, на основании которого оно обязано выполнить ремонт своими силами и средствами.

Если проведение ремонта из-за серьезных повреждений и износа основных базовых деталей нецелесообразно, машину списывают. Ее выбраковывают и списывают также после выработки установленных амортизационных сроков или по достижению предельного износа.

Рекламные предложения:

Читать далее: Прогрессивные формы организации и стимулирования труда

Категория: – Эксплуатация средств механизации

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/kontrol-i-uchet-rabot-po-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-tekushchemu-remontu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.