Технический паспорт вагона. Форма N ВУ-4М 0355803

Вагон дом жилой паспорт

Технический паспорт вагона. Форма N ВУ-4М 0355803

HBМ╘кw⌡ht╧[Пe╧[u┘Vпj.┤sMдt╢ чэ═QЕ╫MС╩O■═╦яи9п┌.

╜сY\h┐3╧c└аЕ╔wk[Я≥аЕ▐щ@cЬ▓ц_╧°Т│kЁ²╣й?!g ЙЭ6$}Cн┬м╦0╚Щс┼д└²mJaХZstТеьFя╒═H┼GК?fqзz|┼┐:M│╬[╔WCН /яЮ╞Ф╜Д└ЮL1ПV╙≤бph-ЕO─Бё+┐юtёЩN┬П\┼ё█у©Pч╢?’И²≥ею%Ж┘N8з_Ь╠6щJ_°9EZ╝!0ц9╠ ≤6╗ЫQжйhmЧwG#СГ≤╫╢ж═TЖiвxuЙЬ╟Lг\r┘⌠З·╜╖9WGLYЩQо┬n$┼ЬPhtFеA─÷М]Оп┬Н@╒OЩ╠83м²Шч█т╫’x⌠ ≤╒╛E╝)Gt≤27┐xзR╖Р░▓жCЕчs`sNZ#ПJ}ЫES#S ─▀п2cЭ┬m6Х╘_8X|TRkT╒Ч╗Г[█1\ЁF╚/0ГшДяС+fl┘┼60Y■┬≈:N╝┴_= У┌ДMy’Ц╛║&еЫ╓≤═Z∙[email protected]фtзfзnu+b╤!IyabdЙTD1L│УМЬ┬nj⌡nЙ╞яХJ÷EF╚4╠Q╤А7э]╜ЖRg╢УЧлЙ] ╓=3Цс3’▓²7╗7м$;ж╨HбG┐╙ПM▒╗b╚Р`²│╬╘╓T]о∙╥╨╨╓Ы├в≈Oo╘?≈м╒5Tм▀EygH└\c$║9╘и╧Уаф┌╤⌠л|9нкNщ╫;Oбn,БQd ╢Х╡▄&╢3Ub╨a╩╝Mhб)bpyФ└C·0еl&Ю~C╔∙╞о@╦:╢6B3_▌h°fхT©╟▓╘┬Ж÷╩▀G5╢├VPCёН┐еБ╬╪ю═пrwПД╤]cцЕ2ЖъF╨&╖╨ФIb║а┤╟КIЕм5┐my&у┐DВгTН╨░▌юsж∙Ф╒п8▓┐ЪXГ├;;КТ╫н┘сFлx-Ш╨Q╤M·2U-=*мфоNХ╧D╔з╩╥┤╩цЩМ WФФEYХ\a|Нw=(yужшЯгц~ЕmЯг░sw}С5╥РщwОкШАЗНM╧╨эВ_╬ыwhВ╩©Ц▀a╪йГ√:В7o8`╣оfp┤м$d|9°╣шjзX┬F÷МD╔’ЗЬ)k⌡З▓Va╞-fНУ│ф│heОцД▄M┘7z▀Ё ⌡┴0R╪Щ ┘wП/?d/юA?з┌┌Эл│ сЮеk~c≈┌╙q0┌╙.

Техническое описание вагон-дома (мобильного здания)

Отдельную группу составляют мобильные здания, оборудованные помимо жилых помещений, рабочими и технологическими зонами: офисами, лабораториями, сушилками и т.д., позволяющие совместить в одном вагончике жилое и рабочее помещение.

Жилой вагон-дом Е 803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом Жилой вагон-дом Е 805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой Конструкционные особенности жилых вагон-домов Благодаря детальной проработке технологических узлов, применению соответствующих материалов и многоуровневому тестированию систем в заводских условиях наши вагон-дома приобрели жесткую механическую прочность, пожаростойкость, мобильность, высокий уровень теплоизоляции и способность в течение 10-15 лет работать на морозе до -600С.
Любые коррективы в планировку, материалы, комплектацию вносятся оперативно.

Технический паспорт вагона. форма n ву-4м 0355803

Важно Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе.

Внимание Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.

Жилое мобильное здание «ЕРМАК» 802 для проживания 8 (4)-х человек Стандартные жилые вагончики (балки) комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей. Лампы с выключателями удобно расположены для индивидуального пользования проживающих.

Потолочное освещение выполняется экономичными светодиодными светильниками.

Купить вагончики с доставкой в санкт-петербург

  • Совокупная установленная мощность не должна превышать паспортных значений, а автоматические выключатели обеспечивать селективность защиты.
  • По месту установки (расположения) мобильных зданий (вагон- домов) должно быть предусмотрено устройство молниезащиты.
  • Для заземления, комплект поставки должен включать болт заземления находящийся на основания кузова и заземляющее устройство.
  • Внутри мобильного здания заземление должно проходить по всему контуру мобильного задания.
  1. Отопление (обогрев) мобильных зданий (вагон-домов).

    1. Отопление мобильных зданий (вагон-домов) должно осуществляться стационарными электрическими обогревателями конверторного типа с терморегулятором (тепловым реле) заводского исполнения.

Для комфортного проживания рабочего персонала в течение длительного времени инженеры компании R1 GROUP спроектировали жилой вагон-дом «Арктика». Утепленные цельнометаллические конструкции рассчитаны на размещение 2-8 человек.

Есть также сборные бытовки, разделенные на жилую зону и офис.

Применение технологичных материалов для утепления, а также внедрение специальных технологий для герметичного закрывания дверных, оконных проемов, позволяют эксплуатировать вагон-дома в условиях экстремального холода.

В зависимости от назначения, цены и количества мест мы предлагаем вам купить жилой вагон-дом в одной из заводских комплектаций. Внесем в проект и оснащение коррективы, предложенные заказчиком.

Организуем доставку вагон-домов клиенту.Мобильное жилое здание на шасси будет готово к заселению через 30 минут после выгрузки.

Требования безопасности мобильных зданий (вагон-домов)

Общие технические требования» (для зданий, имеющих собственную ходовую часть).

  1. На каждое мобильное здание (вагон-дом) и установленное оборудование должен быть заведен эксплуатационный паспорт с отметками о проведенных ТО и ППР.
  1. Требования к внешним и внутренним материалам, а также конструкции мобильных зданий (вагон-домов).
    1. Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 1 категории должны быть по группе горючести не ниже НГ и Г1 с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
    2. Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 2 категории должны быть по группе горючести НГ с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.

Оборудование вагонদ¦Крытый,¦Наличи妦¦ ¦¦¦¦платформа ¦подпольных¦¦¦ ¦¦¦¦¦усиливающих ¦¦¦ ¦¦¦¦¦балочеꦦ¦ + T + + + + + + + ¦Автотормоз¦Тип воздухо -¦¦¦Цистерна¦Калибровкদ¦ ¦¦распределителя¦¦¦¦котлদ¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦Авторегул.

¦¦¦¦Сливно馦¦ ¦¦рычажной передач覦¦¦прибо𦦦 ¦+ + + ++ + + + ¦¦Рычажная¦¦¦¦Наличие рамы¦¦¦ ¦¦передача,¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦переоборудованная¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦по䦦¦¦¦¦¦ ¦¦композиционны妦¦¦¦¦¦ ¦¦колодк覦¦¦¦¦¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦авторежи즦¦¦Конструкция ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦котлদ¦ ¦¦¦¦¦¦(с уклоном, ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦без уклона) ¦¦¦ + + + + + + + + + ¦4. Стоимостные показатели,¦Ко䦦5.

Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в мкд… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на ведущего…
Инструкция (ипб-6) является нормативным документом тгу и устанавливает…Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на руководителей…
Техническое задание «Поставка дизель-генераторных установок мощностью…Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки: 443067, г.

Оно должно включать в себя вводнораспределительное устройство с УЗО (устройство защитного отключения), электросчетчик и автоматическими выключателями с номиналами, соответствующими установленным нагрузкам, электропроводку (в лотках, коробах или гофрошланге открытым способом), светильники, розетки с заземляющим контактом, выключатели.Подключение и электрическая проводка в мобильном здании (вагон-доме) должна выполняться с применением электрической сети системы TN-S кабелем с медными жилами в двойной изоляции. Ввод кабеля в здание и проходы через перегородки осуществляется через изоляционные трубы.

Сечение электрических проводов должно подбираться на основании ПУЭ.

Cн┬м╦0╚Щс┼д└²mJaÐ¥ZstТеьFя╒═H┼GК?fqзz|┼┐:M│╬[╔WCН /яЮ╞”,”word_count”:759,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://aval48.ru/vagon-dom-zhiloj-pasport/

Технический паспорт вагона

Технический паспорт вагона. Форма N ВУ-4М 0355803

Каждыйвагон должен иметь свой техническийпаспорт, содержащий все важнейшие данныеи эксплуатационные характеристикивагона.В паспорт вносится:

  • Наименование завода – изготовителя

  • Дата постройки и начало эксплуатации

  • Модель

  • Даты, виды и место проведения всех ремонтов

  • Технические данные

  • Точный вес тары

  • Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения

  • Общий километраж пробега по нарастающей

Техническийпаспорт является совокупным документом,состоящим из отдельных паспортов наследующие узлы:

  • Кузов вагона

  • Тележки

  • Колесные пары

  • Тяговые двигатели

  • Основные механические, пневматические и электрические приборы

Техпаспортвагона хранитсяв техотделе депо приписки.Безтехпаспорта,а также паспортов на его оборудованиеэксплуатациявагона запрещается.

Общие сведения о подвижном составе метрополитена

Подвижнойсостав предназначен для перевозкипассажиров, а также для выполненияопределенного рода хозяйственных задач.Управление производится в “однолицо” приналичии системы АРС,и в “двалица”- при ее отсутствии.

Краткаятехническая характеристика вагона.Вагонметрополитена – моторный, четырехосный,на двух двухосных поворотных тележках,цельнометаллический, сварной конструкции.Каждый вагон с кабиной управления серии81-717 и без кабины управления серии 81-714представляет собой самостоятельнуюподвижную единицу, из любого количествакоторых (но не более восьми) может бытьсцеплен состав.

Управление поездом дистанционное  по  системе многих единиц.

Примечания:

система”многих единиц” взята изжелезнодорожного транспорта, и обозначаетто, что управление всеми вагонами составаодновременно в тяговом или тормозномрежимах производится из кабины машинистапервого по ходу движения (головного)вагона, который является (как и вседругие вагоны) обособленным локомотивом.

Всеколесные пары  вагона  имеет тяговыедвигателями,  крутящий момент откоторых  передается  к  колесным парам  через карданные муфты иодноступенчатые  цилиндрическиезубчатые передачи.

Для входа  в  пассажирский  салон вагон  с  каждой боковой стороны  имеет  по  четыре дверных  проема, которые закрываютсяраздвижными дверями  с  помощьюпривода  с  централизованным управлением.

Тормозныеустройства вагона включают  в себя:

  • рабочий  тормоз – электродинамический реостатный действующий  при  переводе тяговых электродвигателей  на генераторный режим

  • экстренный тормоз   – пневматический  колодочный

  • стояночный  тормоз  – ручной  механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.

Общие сведения о вагонах метро

Основнымичастямивагона являются :

  • Кузов в комплекте с двумя автосцепками

  • Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки 

Рис 2.1. Основные части вагона

 1– кузов с внутренним оборудованием ивентиляцией

 2– рама кузова вагона

 3– тележка

 4– автосцепка

Технические данные вагонов

Наименование

Е(Еж-3)

81-717(81-717,5м)

81-714(81-714,5)

1

Масса вагона(т)

32

34

33

2

Длина вагона по центрам автосцепок (мм)

19166

19210

19210

3

Ширина вагона (мм)

2700

2800

2800

4

Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм)

3662

3650 (3700)

3650 (3700)

5

Высота кузова(мм)

2672

2660(2710)

2660(2710)

6

Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм)

990 +25   -15

990 +25   -15

990 +25   -15

7

Максимальная конструктивная скорость (км/час)

90

90

90

8

Среднее ускорение при пуске (м/сек2)

1,2

1,2

1,2

9

Среднее замедление  при торможении (м/сек2)

-1,3

-1,3

-1,3

10

Мощность тяговых двигателей (кВт)

68(72)

110(114)

110(114)

11

Максимальная вместимость(человек)

277

277(308)

308(330)

Источник: https://StudFiles.net/preview/5854170/page:2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.