Технический паспорт вагона. Форма N ВУ-4М 0355803
Вагон дом жилой паспорт
HBМ╘кw⌡ht╧[Пe╧[u┘Vпj.┤sMдt╢ чэ═QЕ╫MС╩O■═╦яи9п┌.
╜сY\h┐3╧c└аЕ╔wk[Я≥аЕ▐щ@cЬ▓ц_╧°Т│kЁ²╣й?!g ЙЭ6$}Cн┬м╦0╚Щс┼д└²mJaХZstТеьFя╒═H┼GК?fqзz|┼┐:M│╬[╔WCН /яЮ╞Ф╜Д└ЮL1ПV╙≤бph-ЕO─Бё+┐юtёЩN┬П\┼ё█у©Pч╢?’И²≥ею%Ж┘N8з_Ь╠6щJ_°9EZ╝!0ц9╠ ≤6╗ЫQжйhmЧwG#СГ≤╫╢ж═TЖiвxuЙЬ╟Lг\r┘⌠З·╜╖9WGLYЩQо┬n$┼ЬPhtFеA─÷М]Оп┬Н@╒OЩ╠83м²Шч█т╫’x⌠ ≤╒╛E╝)Gt≤27┐xзR╖Р░▓жCЕчs`sNZ#ПJ}ЫES#S ─▀п2cЭ┬m6Х╘_8X|TRkT╒Ч╗Г[█1\ЁF╚/0ГшДяС+fl┘┼60Y■┬≈:N╝┴_= У┌ДMy’Ц╛║&еЫ╓≤═Z∙[email protected]фtзfзnu+b╤!IyabdЙTD1L│УМЬ┬nj⌡nЙ╞яХJ÷EF╚4╠Q╤А7э]╜ЖRg╢УЧлЙ] ╓=3Цс3’▓²7╗7м$;ж╨HбG┐╙ПM▒╗b╚Р`²│╬╘╓T]о∙╥╨╨╓Ы├в≈Oo╘?≈м╒5Tм▀EygH└\c$║9╘и╧Уаф┌╤⌠л|9нкNщ╫;Oбn,БQd ╢Х╡▄&╢3Ub╨a╩╝Mhб)bpyФ└C·0еl&Ю~C╔∙╞о@╦:╢6B3_▌h°fхT©╟▓╘┬Ж÷╩▀G5╢├VPCёН┐еБ╬╪ю═пrwПД╤]cцЕ2ЖъF╨&╖╨ФIb║а┤╟КIЕм5┐my&у┐DВгTН╨░▌юsж∙Ф╒п8▓┐ЪXГ├;;КТ╫н┘сFлx-Ш╨Q╤M·2U-=*мфоNХ╧D╔з╩╥┤╩цЩМ WФФEYХ\a|Нw=(yужшЯгц~ЕmЯг░sw}С5╥РщwОкШАЗНM╧╨эВ_╬ыwhВ╩©Ц▀a╪йГ√:В7o8`╣оfp┤м$d|9°╣шjзX┬F÷МD╔’ЗЬ)k⌡З▓Va╞-fНУ│ф│heОцД▄M┘7z▀Ё ⌡┴0R╪Щ ┘wП/?d/юA?з┌┌Эл│ сЮеk~c≈┌╙q0┌╙.
Техническое описание вагон-дома (мобильного здания)
Отдельную группу составляют мобильные здания, оборудованные помимо жилых помещений, рабочими и технологическими зонами: офисами, лабораториями, сушилками и т.д., позволяющие совместить в одном вагончике жилое и рабочее помещение.
Жилой вагон-дом Е 803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом Жилой вагон-дом Е 805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой Конструкционные особенности жилых вагон-домов Благодаря детальной проработке технологических узлов, применению соответствующих материалов и многоуровневому тестированию систем в заводских условиях наши вагон-дома приобрели жесткую механическую прочность, пожаростойкость, мобильность, высокий уровень теплоизоляции и способность в течение 10-15 лет работать на морозе до -600С.
Любые коррективы в планировку, материалы, комплектацию вносятся оперативно.
Технический паспорт вагона. форма n ву-4м 0355803
Важно Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе.
Внимание Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.
Жилое мобильное здание «ЕРМАК» 802 для проживания 8 (4)-х человек Стандартные жилые вагончики (балки) комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей. Лампы с выключателями удобно расположены для индивидуального пользования проживающих.
Потолочное освещение выполняется экономичными светодиодными светильниками.
Купить вагончики с доставкой в санкт-петербург
- Совокупная установленная мощность не должна превышать паспортных значений, а автоматические выключатели обеспечивать селективность защиты.
- По месту установки (расположения) мобильных зданий (вагон- домов) должно быть предусмотрено устройство молниезащиты.
- Для заземления, комплект поставки должен включать болт заземления находящийся на основания кузова и заземляющее устройство.
- Внутри мобильного здания заземление должно проходить по всему контуру мобильного задания.
- Отопление (обогрев) мобильных зданий (вагон-домов).
- Отопление мобильных зданий (вагон-домов) должно осуществляться стационарными электрическими обогревателями конверторного типа с терморегулятором (тепловым реле) заводского исполнения.
Для комфортного проживания рабочего персонала в течение длительного времени инженеры компании R1 GROUP спроектировали жилой вагон-дом «Арктика». Утепленные цельнометаллические конструкции рассчитаны на размещение 2-8 человек.
Есть также сборные бытовки, разделенные на жилую зону и офис.
Применение технологичных материалов для утепления, а также внедрение специальных технологий для герметичного закрывания дверных, оконных проемов, позволяют эксплуатировать вагон-дома в условиях экстремального холода.
В зависимости от назначения, цены и количества мест мы предлагаем вам купить жилой вагон-дом в одной из заводских комплектаций. Внесем в проект и оснащение коррективы, предложенные заказчиком.
Организуем доставку вагон-домов клиенту.Мобильное жилое здание на шасси будет готово к заселению через 30 минут после выгрузки.
Требования безопасности мобильных зданий (вагон-домов)
Общие технические требования» (для зданий, имеющих собственную ходовую часть).
- На каждое мобильное здание (вагон-дом) и установленное оборудование должен быть заведен эксплуатационный паспорт с отметками о проведенных ТО и ППР.
- Требования к внешним и внутренним материалам, а также конструкции мобильных зданий (вагон-домов).
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 1 категории должны быть по группе горючести не ниже НГ и Г1 с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 2 категории должны быть по группе горючести НГ с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
Оборудование вагонদ¦Крытый,¦Наличи妦¦ ¦¦¦¦платформа ¦подпольных¦¦¦ ¦¦¦¦¦усиливающих ¦¦¦ ¦¦¦¦¦балочеꦦ¦ + T + + + + + + + ¦Автотормоз¦Тип воздухо -¦¦¦Цистерна¦Калибровкদ¦ ¦¦распределителя¦¦¦¦котлদ¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦Авторегул.
¦¦¦¦Сливно馦¦ ¦¦рычажной передач覦¦¦прибо𦦦 ¦+ + + ++ + + + ¦¦Рычажная¦¦¦¦Наличие рамы¦¦¦ ¦¦передача,¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦переоборудованная¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦по䦦¦¦¦¦¦ ¦¦композиционны妦¦¦¦¦¦ ¦¦колодк覦¦¦¦¦¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦авторежи즦¦¦Конструкция ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦котлদ¦ ¦¦¦¦¦¦(с уклоном, ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦без уклона) ¦¦¦ + + + + + + + + + ¦4. Стоимостные показатели,¦Ко䦦5.
Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в мкд… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на ведущего…
Инструкция (ипб-6) является нормативным документом тгу и устанавливает…Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на руководителей…
Техническое задание «Поставка дизель-генераторных установок мощностью…Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки: 443067, г.
Оно должно включать в себя вводнораспределительное устройство с УЗО (устройство защитного отключения), электросчетчик и автоматическими выключателями с номиналами, соответствующими установленным нагрузкам, электропроводку (в лотках, коробах или гофрошланге открытым способом), светильники, розетки с заземляющим контактом, выключатели.Подключение и электрическая проводка в мобильном здании (вагон-доме) должна выполняться с применением электрической сети системы TN-S кабелем с медными жилами в двойной изоляции. Ввод кабеля в здание и проходы через перегородки осуществляется через изоляционные трубы.
Сечение электрических проводов должно подбираться на основании ПУЭ.
Cнâ¬Ð¼â¦0âЩÑâ¼Ð´â²mJaÐ¥ZstТеÑFÑââHâ¼GÐ?fqзz|â¼â:Mââ¬[âWCÐ /ÑЮâ”,”word_count”:759,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}
Источник: http://aval48.ru/vagon-dom-zhiloj-pasport/
Технический паспорт вагона
Каждыйвагон должен иметь свой техническийпаспорт, содержащий все важнейшие данныеи эксплуатационные характеристикивагона.В паспорт вносится:
Наименование завода – изготовителя
Дата постройки и начало эксплуатации
Модель
Даты, виды и место проведения всех ремонтов
Технические данные
Точный вес тары
Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения
Общий километраж пробега по нарастающей
Техническийпаспорт является совокупным документом,состоящим из отдельных паспортов наследующие узлы:
Кузов вагона
Тележки
Колесные пары
Тяговые двигатели
Основные механические, пневматические и электрические приборы
Техпаспортвагона хранитсяв техотделе депо приписки.Безтехпаспорта,а также паспортов на его оборудованиеэксплуатациявагона запрещается.
Общие сведения о подвижном составе метрополитена
Подвижнойсостав предназначен для перевозкипассажиров, а также для выполненияопределенного рода хозяйственных задач.Управление производится в “однолицо” приналичии системы АРС,и в “двалица”- при ее отсутствии.
Краткаятехническая характеристика вагона.Вагонметрополитена – моторный, четырехосный,на двух двухосных поворотных тележках,цельнометаллический, сварной конструкции.Каждый вагон с кабиной управления серии81-717 и без кабины управления серии 81-714представляет собой самостоятельнуюподвижную единицу, из любого количествакоторых (но не более восьми) может бытьсцеплен состав.
Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.
Примечания:
система”многих единиц” взята изжелезнодорожного транспорта, и обозначаетто, что управление всеми вагонами составаодновременно в тяговом или тормозномрежимах производится из кабины машинистапервого по ходу движения (головного)вагона, который является (как и вседругие вагоны) обособленным локомотивом.
Всеколесные пары вагона имеет тяговыедвигателями, крутящий момент откоторых передается к колесным парам через карданные муфты иодноступенчатые цилиндрическиезубчатые передачи.
Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываютсяраздвижными дверями с помощьюпривода с централизованным управлением.Тормозныеустройства вагона включают в себя:
рабочий тормоз – электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
экстренный тормоз – пневматический колодочный
стояночный тормоз – ручной механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.
Общие сведения о вагонах метро
Основнымичастямивагона являются :
Кузов в комплекте с двумя автосцепками
Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки
Рис 2.1. Основные части вагона
1– кузов с внутренним оборудованием ивентиляцией
2– рама кузова вагона
3– тележка
4– автосцепка
Технические данные вагонов
№ | Наименование | Е(Еж-3) | 81-717(81-717,5м) | 81-714(81-714,5) |
1 | Масса вагона(т) | 32 | 34 | 33 |
2 | Длина вагона по центрам автосцепок (мм) | 19166 | 19210 | 19210 |
3 | Ширина вагона (мм) | 2700 | 2800 | 2800 |
4 | Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) | 3662 | 3650 (3700) | 3650 (3700) |
5 | Высота кузова(мм) | 2672 | 2660(2710) | 2660(2710) |
6 | Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 |
7 | Максимальная конструктивная скорость (км/час) | 90 | 90 | 90 |
8 | Среднее ускорение при пуске (м/сек2) | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
9 | Среднее замедление при торможении (м/сек2) | -1,3 | -1,3 | -1,3 |
10 | Мощность тяговых двигателей (кВт) | 68(72) | 110(114) | 110(114) |
11 | Максимальная вместимость(человек) | 277 | 277(308) | 308(330) |
Источник: https://StudFiles.net/preview/5854170/page:2/