Справка об установочных данных лица, освобожденного из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

Содержание

Учетно-профилактическое на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом, Образец (форма)

Справка об установочных данных лица, освобожденного из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Учетно-профилактическое на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

Приложение N 10
к Инструкции по организациидеятельности участкового

уполномоченного милиции

,утвержденной

приказом МВД России
от 16 сентября 2002 года N 900

(дополнительно включено
приказом МВД России
от 30 марта 2006 года N 217)

(Формат 210 х 297мм)

(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации)
(наименование управления внутренних дел)
(наименование органа внутренних дел)
(звание, Ф.И.О. участкового уполномоченного милиции)
(Ф.И.О., дата и место рождения, адрес, телефон, место работы, учебы)
Участковый уполномоченный милиции
Заведено200г.
Прекращено200г.

Порядок заведения, хранения, ведения и сдачи учетно-профилактического дела

1. На учет с заведением учетно-профилактического дела* ставятся лица, освобожденные из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом**.

________________

* Далее – УПД.

** Далее – контролируемое лицо.

2. На каждое контролируемое лицо ведется одно УПД на срок, установленный приговором суда.

3.

УПД регистрируется у начальника подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции горрайорганов внутренних дел с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения УПД, фамилии участкового уполномоченного, осуществляющего работу с данным лицом, даты начала и окончания контроля.

4. К УПД в хронологическом порядке приобщаются:

4.1. Постановление о заведении дела на контролируемое лицо.

4.2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на учет, перечень возложенных судом обязанностей или ограничений.

4.3. Справка об установочных данных контролируемого лица.

4.4. Лист связей контролируемого лица.

4.5. Лист ежемесячных проверок контролируемого лица по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

4.6. Характеризующие материалы (объяснения, характеристики с места жительства, работы, учебы).

4.7. Лист учета профилактических мероприятий. (Результаты проведения профилактической работы и выполнение возложенных судом обязанностей отражаются ежемесячно.)

4.8. Постановление о прекращении ведения УПД.

5. УПД хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.

6. Записи в УПД ведутся четко и аккуратно.

7. При переводе с данного административного участка участковый уполномоченный сдает УПД начальнику подразделения по обеспечению деятельности участковых уполномоченных милиции. УПД выдаются вновь назначенному участковому уполномоченному под расписку.

8. При убытии лица к новому месту постоянного жительства УПД направляется в горрайорган внутренних дел по территориальности.

9. По окончании срока контроля за данным лицом УПД сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

Заключение о заведении учетно-профилактического дела на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

УТВЕРЖДАЮ
Начальник
(наименование горрайоргана)
специальное звание, фамилия, инициалы
(подпись)
200г.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства)
Я,,
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы)
рассмотрев материалы в отношении
(фамилия, инициалы)
УСТАНОВИЛ:
(дата совершения преступления, статья Уголовного кодекса Российской Федерации,
каким судом и когда осужден, назначенное судом наказание,
находился в местах лишения свободы,
когда освободился,
перечень установленных судом обязанностей или ограничений)
.
Учитывая изложенное и в соответствии с пунктом 18.5 Инструкции по организации деятельности участкового уполномоченного милиции,
гражданинапоставить на
(фамилия, инициалы)
профилактический учет с заведением учетно-профилактического дела.
200г.
(Должность, специальное звание, фамилия, инициалы,
подпись должностного лица)

Справка об установочных данных лица, освобожденного из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

(Формат 210 x 297 мм)
Фотокарточка(3 x 4 см)
1. Фамилия, имя, отчество
2. Дата и место рождения
3. Адрес места жительства и телефон
(регистрация по месту проживания, место фактического проживания)
4. Занятость
5. Дата и основание постановки на учет
6. Паспорт
(серия, N паспорта, каким органом внутренних дел и когда выдан)
7. Кличка
8. Наблюдается у психиатра, нарколога
9. Сведения о семье:
(Ф.И.О., место работы, телефон)
10. Характеристика семьи
(материальное положение, взаимоотношения
между членами семьи, степень отрицательного воздействия на детей)
11. Досуг
12. Словесный портрет
РостТелосложение
ГлазаВолосы
Особые приметы

Источник: http://docs.cntd.ru/document/845704478

информационный портал, освещающий основные вопросы на тему административного и гражданского права

Справка об установочных данных лица, освобожденного из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом

Появился административный надзор, призванный контролировать действия субъектов, вышедших из мест заключения, достаточно недавно, прежде всего, направлен он на отслеживание и мониторинг за освободившимися лицами. На такое лицо накладываются различные ограничения

Рассмотрим в данной статье административный надзор за осужденными после освобождения, изменения в 2019 году, а также его специфику и права структур, выполняющих контроль.

  1. 64 фз об административном надзоре;
  2. Кто попадает под надзор?
  3. Различия между надведомственным контролем и административным;
  4. Стадии проводимого надзора.

64 фз об административном надзоре

В 2011 году был принят ФЗ №64, регулирующий порядок исполнения административного надзора. Закон 64 «Об административном надзоре» был принят в связи с увеличением рецидивов со стороны лиц, ранее отбывших наказание.

Поэтому было решено установить меры для осуществления надзора и контроля над людьми, которые уже освободились, но с них ещё не была снята судимость.

 

Основными задачами для осуществления и назначения надзора являются:

 

1. Предупреждение совершения повторного правонарушения;

 

2. Профилактические меры для защиты интересов государственного и общественного характера.

На основании 11 статьи ФЗ 64 лицу, отбывшему наказание, были вменены обязанности определенного характера. А именно:

1. Не менять место жительство без уведомления контролирующих органов;

 

2. Приходить по первому вызову для разъяснения причин в части нарушения режима;

 

3. При выезде за рамки района либо города уведомлять органы правопорядка.

 

Среди дополнительных мер могут быть введены следующие правила:

 

1. Комендантский час. В период времени с 22:00 до 6:00 необходимо находиться по месту проживания;

 

2. Поднадзорный не имеет право посещать определенные места (детские сады или развлекательные заведения);

 

3. В обязательном порядке в назначенный день нужно являться в контролирующий орган.

 

При этом каждое из этих ограничений в определенном случае может быть либо ослаблено, либо, наоборот, ужесточиться, принимает такие решения только начальник ОВД.

Кто попадает под надзор?

На основании Федерального закона под контроль попадают люди, которые освободились из мест лишения свободы, однако судимость с них еще не снята, в отношении реализации тяжелых и особо тяжелых преступлений.

А также в части правонарушений умышленного характера и при повторении преступлений. Наблюдение может быть установлено за лицами, осуждёнными за преступления в отношении малолетних лиц и на покушение на их половую свободу.

И в отношении лиц, которые:

  • Являлись опасными нарушителями порядка, определенного в тюрьмах;
  • Совершившие после выхода на свободу в течение года несколько административных нарушений.

 Надзор назначается в судебном порядке, в связи с этим лицо сразу ограничивается в походе в определенные места, могут его ограничить даже в визите мест многочисленного пребывания граждан.

Поднадзорному необходимо либо 1 раз в месяц, либо несколько раз приходить в ОВД для регистрации.

В период проведения административного надзора суд может отменить административные ограничения либо добавить новые.

Надзор назначается на период от 1 года, максимум до 3 лет, но не выше того срока, в течение которого судимость можно снять. Срок прохождения надзора начинается с момента постановки на учёт в ОВД, в том районе, в котором собирается проживать гражданин.

Далее решение вступает в законную силу. Исполнительными органами власти и другими инстанциям производится сбор данных об объекте надзора, чтобы принять целесообразное решение о возможности снятия наложенных ранее ограничений.

Исключением является нарушение, связанное с посягательством на половую свободу несовершеннолетних граждан, в отношении этих лиц преждевременное снятие ограничений применяться не может.

 Что касается срока осуществления надзора, то он полностью зависит от типа совершенного преступления. Согласно статье 5 ФЗ -64, срок не может составлять менее одного года и более трёх лет.

Также может быть применена формула, по которой из срока погашения судимости вычитается срок, который отбыл наказание объект административного надзора. 

Административный надзор может быть приостановлен по ряду причин:

 

1. находящийся под надзором объявляется в розыск;

 

2. При присвоении статуса поднадзорному «без вести отсутствующий»;

 

3. При аресте находящегося под надзором.

 Если данные причины исчезают, то надзор автоматически продолжает свое действие.Осуществляются меры по мониторингу за поднадзорным ОВД, порядок наблюдения определяется органами исполнительной власти. 

Окончание административного наблюдения может быть связано с рядом причин:

 

1. Период административного надзора подошёл к концу;

 

2. Снята судимость;

 

3. Признание находящегося под надзором умершим;

 

4. Гибель поднадзорного.

 Может также быть рассмотрена досрочная остановка административного контроля, решение признается судом на основании заявления самого объекта, либо его представителей, либо ОВД, осуществляющего наблюдение за ним в связи с добросовестным выполнением находящегося под надзором уставленных ограничений. Если он добросовестно выполнял все свои обязанности и имеет хорошие характеристики с мест работы и жительства.

Недавно в статье 2 ФЗ-64 появился раздел, по которому судимость не может быть снята, пока осуществляется государственное наблюдение за лицом, отбывшим наказание. Поэтому пока ведётся усиленный мониторинг в отношении данного лица, судимость так и остаётся непогашенной.

Образец заявления поднадзорного лица о досрочном прекращении административного надзора вы можете скачать здесь

Различия между надведомственным контролем и административным

Многие считают, что это два равноценных понятия, обозначающих одно и то же. Но между ними есть разница. Различия касаются, прежде всего, содержания этих двух понятий.

Надведомственные органы обладают большей властью. В их права входит не только контроль над деятельностью объектов, но также возможность контролировать целесообразность принятия соответствующих решений.

А надзор, в свою очередь,касается конкретного лица.

Также надведомственные органы могут вмешиваться в различные сферы деятельности контролируемого объекта, а вот органы административного контроля могут только исполнять контролирующую функцию и наблюдать за исполнением предписаний.

Стадии проводимого надзора

Административный надзор представляет собой поэтапное выполнение действий, поэтому в целом его можно разделить на следующие этапы:
 

  • Предварительный. На данном этапе происходит сбор и анализ данных об объекте. Разрабатываются меры, которые необходимо к нему применить;
  • Текущий. В ходе этого этапа происходит наблюдение, инспектирование, происходит проверка за выполнением предписаний;
  • Завершающий. В ходе этого этапа происходит вынесения решения о дальнейших действиях в отношении объекта, а именно, снятие или продление административного контроля.

Таким образом, административный надзор в целом можно рассмотреть как отдельный вид деятельности, направленный на соблюдении организации и законности проводимых мероприятий. В такой деятельности отсутствует организационная подчинённость уполномоченных структур, при этом не имеющая право вмешиваться в деятельность поднадзорного объекта.

В основе административного регламента по надзору лежат действия уполномоченных структур, имеющих право посещать находящиеся под контролем объекты, организовывать проверки на объектах, запрашивать необходимую информацию, проводить анализ необходимости выдачи определенных разрешений для выполнения ограничительных мероприятий, выносить заключения.

В настоящее время основной задачей государства является усовершенствование работы органов надзора, чтобы сократить случаи рецидива, для ускорения процесса социализации лиц, побывавших в местах лишения свободы. Ведь практика во всём мире свидетельствует, что при индивидуальной работе с ранее судимыми лицами возникновение повторной преступности сокращается.

Источник: https://lawonline24.ru/publications/administrativnyj-nadzor/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.