Примерная форма задания на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры закупки из одного источника (Образец заполнения)

Содержание

Справка о проведении процедуры государственной закупки образец скачать

Примерная форма задания на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры закупки из одного источника (Образец заполнения)

Место нахождения (место жительства) 10.Сведенияобизученииконъюнктурырынказакупаемых товаров (работ, услуг): 10.1.наличиепроизводителей(поставщиков),полноенаименование, место нахождения, учетный номер плательщика 10.2. примерные цены на закупаемые товары (работы, услуги) 11.

Сведенияоприглашении к участию в процедуре государственной закупки организаций,включенныхв Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей): 11.1.полноенаименованиеорганизации,местонахождения, учетный номер плательщика, которой направлено приглашение 11.2.

информацияо принятии организацией, которой направлено приглашение, участия в процедуре государственной закупки (должность)(подпись ответственного исполнителя)(И.О.Фамилия) » » 20 г.

Утверждена постановлением Минторга от 26.06.2013 N 14 СПРАВКА о проведении процедуры государственной закупки N (указать вид процедуры государственной закупки и обоснование ее выбора) 1.Заказчик(организатори (или) оператор электронной торговой площадки) (наименование и юридический адрес, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (паспортные данные), учетный номер плательщика) 2.

Краткое описание закупаемых товаров (работ, услуг): ¦N¦Наименование товаров¦ Количество (объем) ¦¦ ¦ п/п ¦(работ, услуг)¦товаров (работ,¦Примечание¦ ¦¦¦услуг)¦¦ + + + + + ¦1¦¦¦¦ + + + + + ¦2¦¦¦¦ + + + + + ¦3¦¦¦¦ + + + + + ¦ … ¦¦¦¦ + + + 3.

Информацияобограничении допуска юридических и физических лиц, в том числеиндивидуальных предпринимателей, к участию в процедуре закупки, если это имело место 4.

Бланки: справка о процедуре закупки

Наименование участников: соответствующих квалификационным требованиям: ; несоответствующихквалификационнымтребованиям,суказаниемпричин: 10.Наименованиеучастников, предложения которых были отклонены, если это имело место: 11.

Результаты оценки предложений (перечислитьучастниковвпорядке,соответствующемприоритетности представленных ими предложений) 12.Приоценкепредложенийпреференциальнаяпоправкакихцене (применялась или не применялась) 13.

Наименование участника-победителя и сведения о цене заключенного с ним договора 14. Процедура закупки (если это имело место) признана (несостоявшейся, недействительной, отменена) по причине 15.

Участник-победительотказалсяот заключения договора, если это имело место (указать причины отказа) 16.
Жалобы и результат их рассмотрения (если это имело место) 17.

Формы документов

Важно

Помимо Закона N 419-З такие ограничения в настоящий момент содержит постановление Совмина от 17.03.2016 N 206 «О допуске товаров иностранного происхождения и поставщиков, предлагающих такие товары, к участию в процедурах государственных закупок».

Включена информация о праве заказчика (организатора) в ходе процедуры госзакупки или исполнения договора изменить объем (количество) предмета госзакупки, но не более чем на 10 %.

При отсутствии соответствующего условия в документации на закупку либо в договоре, заключенном по результатам проведения процедуры, он будет лишен такой возможности.

Скорректирован гриф утверждения документации. Ранее он состоял из слова «УТВЕРЖДЕНО», что характерно для случаев, когда для утверждения документов издается приказ или протокол.

Основы государства

Утверждены новые примерные формы документов по госзакупкам взамен применяемых ранее. Количество форм сократилось с 30 до 21. В связи с переводом в электронный формат запроса ценовых предложений и открытого конкурса исключен ряд форм документов, связанных с этими процедурами: приглашений, уведомлений, журналов.

Подобные формы сохранились только для процедуры запроса ценовых предложений, сведения о которой составляют госсекреты, и для закрытого конкурса.
Кроме того, одни и те же примерные формы применяются как для многолотовых процедур закупок, так и тех, в которых предмет закупки не разделен на части (лоты).

Конкурсные, аукционные документы, документы процедуры запроса ценовых предложений теперь изложены по единой структуре.

Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки

Указанные сведения заполняются после утверждения раздела I справки о процедуре закупки. Для организаций указываются полное наименование, сведения об организационно-правовой форме и место нахождения, а для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, — фамилия, собственное имя и отчество, паспортные данные и место жительства.

Источник: http://isp-nalog.ru/spravka-o-provedenii-protsedury-gosudarstvennoj-zakupki-obrazets-skachat/

Примеры обоснования закупок по 44-ФЗ и для чего это нужно

Примерная форма задания на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры закупки из одного источника (Образец заполнения)

Согласно действующему федеральному законодательству о контрактной системе заказчики обязаны при планировании собственных закупок осуществлять их документальное обоснование.

Соответствующее Постановление Правительства регламентирует порядок обоснования приобретения товаров и услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд и форм такого обоснования.

О том, как именно должно осуществляться обоснование закупок по 44-ФЗ, мы сегодня и поговорим.

Что такое обоснование закупки по 44-ФЗ и зачем это нужно?

Обоснование закупки – это официальный документ, являющийся неотъемлемым приложением к плану и плану-графику закупок.

Осуществляется обоснование закупки Заказчиком на этапе планирования и представляет собой установление соответствия планируемой закупки действительным целям осуществления закупок.

Внимание: При внесении изменений в план или план-график закупок соответствующие изменения должны вноситься и в соответствующие формы обоснования закупок.

Какие существенные условия закупки подлежат обоснованию?

При составлении и формировании плана предполагаемых закупок обоснованию подлежит непосредственно объект закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели данной закупки.

В таблице самого плана содержится колонка под названием «Цель осуществления закупки», в которой и должно указываться мероприятие муниципальной или государственной программы, в рамках которое учреждение делает закупку, а также предполагаемый результат проведения данного мероприятия.

При формировании плана графику обосновывать необходимо начальную стоимость контракта и метод определения поставщика/исполнителя/подрядчика.

Сроки подготовки

Сроки подготовки обоснования закупок устанавливаются следующим образом:

  • Правительством Российской Федерации — для федеральных Заказчиков;
  • высшим исполнительным органом государственной власти субъекта — для Заказчиков субъекта Российской Федерации;
  • местной администрацией — для муниципальных Заказчиков .

Соответствие объекта закупки — что писать?

Графы форм обоснования планов и планов-графиков закупок заполняются заказчиком в свободной форме, но в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ.

При этом в качестве обязательного приложения к плану закупок будет выступать отдельный документ-обоснование в отношении каждого объекта закупок.

Обоснование закупок представляет собой таблицу, в которую по каждой отдельной закупке вносят:

  • идентификационный номер/код;
  • наименование объекта закупки;
  • наименование программы (государственное/субъекта РФ/муниципальной);
  • наименование мероприятия программы;
  • обоснование соответствия объекта закупки мероприятию, полномочиям, функциям и международному договору РФ;
  • полное наименование, дату принятия и номер утвержденных нормативно-правовых актов.

При составлении плана-графика необходимо внести данные по каждому объекту закупки в отдельное приложение к данному документу:

  • идентификационный номер/код;
  • наименование и описание конкретного объекта закупки;
  • дополнительные требования (и их обоснование) к участникам закупки;
  • метод определения подрядчика/исполнителя/поставщика и обоснование выбора;
  • дату начала закупки;
  • сведения о размере предоставляемого обеспечения заявки участника и обеспечения исполнения контракта;
  • информацию о банковском сопровождении контракта.

Дата утверждения обоснования закупок — какую дату ставить?

Дату утверждения обоснования закупок необходимо ставить ту же, что и дату утверждения плана закупок.

Важно: Утверждается план закупок в течение десяти рабочих дней с момента доведения до муниципального/государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие/исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

При формировании плана закупок

При формировании плана закупок обосновывать необходимо каждый объект закупки, включенный в план. В обосновании Заказчику следует указать цель осуществления закупки: наименование мероприятия, функции, полномочия и реквизиты акта о нормировании или указание на его отсутствие.

Согласно Закону №44-ФЗ цели осуществления закупок могут заключаться в:

  • обеспечении реализации мероприятий муниципальных и государственных программ;
  • обеспечении исполнения международных обязательств и реализации межгосударственных программ;
  • обеспечении выполнения иных функций и полномочий органов власти/местного самоуправления.

Скачать форму обоснования закупок при формировании плана можно по ссылке: https://yadi.sk/i/jeX6FNBd3KmfZZ.

Примеры обоснования закупок при формировании плана закупок размещены здесь https://yadi.sk/i/1VymNR9I3KmfeE и здесь https://yadi.sk/i/GW-fTfD03KmffK.

При формировании плана-графика

Согласно действующему законодательству при создании плана-графика обоснованию подлежит начальная/максимальная стоимость контракта, способ определения поставщика и дополнительные требования к участникам закупки.

Скачать форму обоснования для плана-графика можно по адресу https://yadi.sk/i/gUpe7Uc-3KmfjT.

Пример обоснования закупки у единственного поставщика

В случае осуществления закупки у единственного поставщика заказчику необходимо в соответствующем отчете объяснить причину, по которой конкурентные способы закупки не использовались, например:

  • срочность закупки (необходимо подтверждение нецелесообразности торгов из-за ограниченного количества времени);
  • отсутствие конкуренции (если поставщик является монополистом в данном регионе, а привлечение поставщиков из других регионов нецелесообразно или невозможно);
  • нерентабельность доставки из другого региона (при отсутствии других поставщиков в регионе);
  • отсутствие заинтересованности участников рынка (необходимо документальное подтверждение);
  • распродажа (цены данного поставщика существенно ниже рыночных в течение ограниченного промежутка времени);
  • дополнительная закупка (при необходимости обеспечения полной совместимости ранее купленных товаров с товарами из новой закупки).

Отчет необходимо составить и утвердить до заключения контракта. Форма отчета не регламентирована, однако обоснование закупки у единственного поставщика должно включать следующие сведения:

  • цель и необходимость закупки;
  • описание товара и преимуществ поставщика;
  • объяснение причин невозможности или нецелесообразности использования конкурентных способов закупки;
  • вывод о необходимости закупки у данного поставщика.

При необходимости следует указать ссылки на нормы, установленные на законодательном уровне.

Пример обоснования закупки у единственного поставщика можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/s99XVqj83Kmfpk.

Обоснование годового объема

При составлении обоснования закупок у единственного поставщика необходимо помнить о том, что закон разрешает приобретать у единственного поставщика товары на сумму не более ста тысяч рублей, однако совокупный годовой объем таких покупок (кроме закупок для нужд сельского поселения) не должен превышать 5 процентов от всех закупок и 50 миллионов рублей.

При этом для закупок в сфере науки, культуры, спорта и образования действует ограничение в 50% и 20 миллионов рублей соответственно.

Для закупки лабораторного оборудования

С примером обоснования для закупки лабораторного оборудования можно ознакомиться здесь https://yadi.sk/i/mcWePlsk3Kmftv.

Иностранного программного обеспечения

С начала прошлого года в России введены определенные ограничения на закупку иностранного ПО (Постановление Правительства №1236 от 16.11.2015). Иными словами, муниципальные и государственные заказчики должны ограничить закупки программного обеспечения утвержденным перечнем. Приобретение иностранного софта допускается только в случае веского обоснования необходимости его закупки.

Важно: Перед принятием окончательного решения о приобретении иностранного ПО Заказчик должен провести работу с реестром российского программного обеспечения.

Таким образом, Заказчик обязан сначала:

  • изучить реестр и определить к какому классу относится нужное ему ПО;
  • найти на официальном сайте госреестра сведения об имеющемся софте данного класса;
  • при наличии подходящего ПО сверить продукт с требуемыми характеристиками.

Если имеющийся продукт по каким-то причинам не подходит, Заказчику предстоит составить обоснование необходимости приобретения иностранного софта, в котором необходимо указать:

  • причины невозможности соблюдения запрета;
  • класс необходимого программного обеспечения;
  • требования к характеристикам закупаемого ПО, которым не соответствует российский продукт.

Пример обоснования закупки иностранного ПО размещен по ссылке https://yadi.sk/i/BJSspLNT3KmfxX.

По microsoft office

Пример обоснования закупки Microsoft Office можно найти в этом документе: https://yadi.sk/i/NTWEiiGb3Kmfz4.

Обоснование закупки компьютерной техники

Согласно действующему законодательству, в государственных закупках установлены запреты и ограничения на приобретения иностранных товаров. Иными словами, если товар зарубежного производства не входит в ограничительный или запретный перечень, то заказчик имеет право на его приобретение.

Необходимо отметить, что в отношении компьютерной и организационной техники участникам не запрещено в своих заявках предлагать к закупкам товары зарубежного производства, однако имеется ряд условий, при которых они могут быть допущены к процедуре.

К примеру, продукции из стран Евросоюза предусмотрена пятнадцатипроцентная преференция в отношении стоимости контракта.

В прошлом году было введено новое ограничение на приобретение отдельных видов радиоэлектронной техники иностранного происхождения, согласно которому заказчик обязан отклонить заявки по радиоэлектронике зарубежного производства, если на конкурс поступило хотя бы две заявки с предложением российских товаров разных производителей. Однако данного рода ограничения не распространяются на товары производства стран ЕАЭС (Евразийского экономического союза).

Важный момент заключается в том, что в один и тот же контракт заказчик не имеет права включать продукцию, входящую и не входящую в перечень, прилагаемый к постановлению. Также в ходе исполнения контракта заменить товары российского производства и производства Евразийского экономического союза на импортные аналоги нельзя.

Как производится оценка обоснованности осуществления закупок: критерии

Согласно Закону №44-ФЗ оценка обоснованности закупок производится в ходе мониторинга, контроля и аудита в сфере закупок.

Важно: По результатам контроля и аудита закупка может быть признана необоснованной.

В такой ситуации органы внутреннего муниципального/государственного финансового контроля выдают соответствующие предписания о ликвидации выявленных нарушений законодательства и привлекают виновных лиц к соответствующей административной ответственности.

Таким образом, обоснование закупок не обычная формальность, а полноценный документ, которой дает возможность приобрести товары, работы или услуги в необходимом качестве и количестве. Именно поэтому к составлению обоснования необходимо подойти со всей внимательностью и ответственностью.

Источник: https://specworkgid.ru/zakupki-i-tendery/obosnovanie-zakupok-po-44-fz.html

Обоснование на закупку формы участникам соревнований

Примерная форма задания на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры закупки из одного источника (Образец заполнения)

¦ белорусских ¦ ¦ ¦(экспертизе) ¦лицензии на ¦ ¦ услуг на ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦недвижимого ¦право оценки ¦ ¦основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦недвижимого ¦ ¦ акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемые¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вознаграждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+—————+—————+———-+———-+————+—————+ ¦ИТОГО ¦ До 40000000 ¦ ———————————————————————-+—————- 2. Источник финансирования закупки (республиканский или местный бюджет, государственный целевой бюджетный, внебюджетный или инновационный фонды, собственные средства заказчика): ____республиканский бюджет и собственные средства____ 3. Вид процедуры закупки (открытый (закрытый), двухэтапный открытый (закрытый), повторный открытый (закрытый), повторный двухэтапный открытый (закрытый) конкурс): ____процедура запроса ценовых предложений____ 4.

Что писать в колонке №9 формы обоснования закупок товаров?

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

№ 555.

При этом заполнение столбцов 4 «Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы», 5 «Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта

Об утверждении формы заявки на закупку и требований к ее заполнению

Мицкевич УТВЕРЖДЕНА Приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 9 января 2014 года N 4-мп-од УТВЕРЖДАЮГосударственный заказчик (заказчик)_________________________________________________________/__________________(Ф.И.О.

руководителя)(подпись)»____»____________20___ г.м.п.N __________ от ___________Часть I . Информация о заказчике N п/п Наименование пункта Информация 1.1 Полное наименование 1.2 Место нахождение 1.3 Почтовый адрес 1.4 Адрес электронной почты 1.5 Номер контактного телефона 1.

6 Фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика 1.7 Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты Часть II .

Информация необходимая для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)N п/п Наименование пункта

3.

Планирование закупок: форма и существо

Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к таким, которые способны поставить, выполнить, оказать только контрагенты, имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством РФ (ч. В новом законе в параграфе 1 главы 3 этого Закона отдельным блоком установлены общие требования к порядку проведения закупки.

Причем поскольку речь идет о требованиях к проведению закупки, без выделения каких-либо

Формы и образцы бланков по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

№ 42-7.4-05/5.7-747 Форма отчета об исполнении контракта или его отдельного этапа Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

№ 1093 Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов

Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 522 План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов

Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г.

№ 1043 План-график

Денежные призы и компенсация питания участникам соревнований

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Денежные призы не считаются закупкой для нужд учреждения. Компенсация на питание, выплачиваемая по статье КОСГУ 226, считается закупкой (продуктов питания ли услуг по организации питания). Учреждение должно включить эти расходы в план-график закупок.

26 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Эти расходы должны быть учтены в совокупном годовом объеме закупок.

Разъяснений о том, можно ли расходы по участию в спортивных мероприятиях на основании приглашений осуществить в соответствии с данным пунктом статьи 93 Закона 44-ФЗ законодательство не дает. Способ размещения заказа определяет заказчик.

Также в данной ситуации можно произвести закупку у единственного поставщика, который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, на основании п.16 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г., если планируется участие Вашего учреждения в мероприятии, которое проводится для нужд нескольких заказчиков.

Поясняется это тем, что в соответствии со статьей 21 закона № 44-ФЗ планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. В план-график включается информация в отношении каждой закупки, предусмотренная частью 3 указанной статьи. При этом Закон № 44-ФЗ не содержит понятия «возмещение расходов».

Закупки у единственного поставщика следует обосновать в документально оформленном отчете (форма отчета в настоящее время не утверждена). По мнению автора статьи 2 выдача наличных на командировки не является закупкой и не учитывается в плане-графике.

Задайте его экспертам

Конкурсные документы к открытому конкурсу на закупку

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I.

Приглашение РАЗДЕЛ II. Предмет закупки РАЗДЕЛ III. Инструкции участникам конкурса РАЗДЕЛ IV. Предложение РАЗДЕЛ V. Договор ——————————— Предполагается, что участник конкурса изучит все инструкции, формы, условия и описание предмета закупки в конкурсных документах.

Невозможность предоставления всей информации согласно конкурсным документам или же подача предложения, не полностью и не во всех отношениях отвечающего конкурсным документам, представляют собой риск участника конкурса и могут привести к отказу от его предложения. РАЗДЕЛ I ПРИГЛАШЕНИЕ Приглашение, размещенное на официальном сайте (www.icetrade.by), прилагается.

РАЗДЕЛ II ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ В соответствии с годовым планом закупок на 20___ год предметом закупки являются товары (работы, услуги), указанные в таблице : ———————————————————————————-

Обоснование закупки до 100 тыс.руб: по утвержденным формам или в свободном виде?

Т.е., при формировании и утверждении закупок в соответствии с годовой объем закупок.

А уже непосредственно перед осуществлением закупки заказчик будет обосновывать такой закупки. Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: ✔ Материалы по теме: При этом ни , ни Постановление № 555 не указывают, каким образом должно быть произведено обоснование годового объема таких закупок.

Заказчик обязан готовить такое обоснование. Однако в каком виде: в составе формы, утвержденной Постановлением № 555 или в свободной форме в составе другого документа, будет производиться такое обоснование заказчик вправе определить самостоятельно.

Годовой объем закупок, планируемых к осуществлению на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в 2019 году, составляет 2 млн руб.

Как обосновать способ определения поставщика в 2019 году

Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)вызывала у организаторов много вопросов.

Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца. Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос.

Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры.

Критерии при выборе способа закупки:

  1. параметры ;
  2. предмет и ;
  3. оптимальные сроки.
  4. ;

В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях.

Установлен широкий перечень случаев, когда заказчик может провести .

Источник: https://7jurist.ru/obosnovanie-na-zakupku-formy-uchastnikam-sorevnovanij-24315/

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года), Приказ Тендерного комитета города Москвы от 08 апреля 2014 года №70-01-49/14

Примерная форма задания на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры закупки из одного источника (Образец заполнения)

(с изменениями на 7 июля 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15;
приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.
____________________________________________________________________

________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15..

В целях реализации пункта 3.1.1 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП “О системе закупок города Москвы”
приказываю:

1. Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15.

2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.

Руководитель Департамента
Г.В.Дёгтев

Приложение. Примерная форма решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной в

действие приказом Тендерного
комитета города Москвы
от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15. –

См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 7 июля 2017 года)

________________
*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется

На бланке организации

Исх. N ___

Дата

ПРИКАЗ

Об осуществлении закупки________________________(наименование объекта закупки)

В соответствии с ______________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике, номер правового акта Правительства Москвы (при наличии), поручение Мэра Москвы (при наличии) и иные основания) приказываю:

1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):

1.1. Объект закупки ___________.

1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет ______.

1.3. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы ___________ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену единицы работы и (или) услуги).

1.4.

Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) _______________ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части).

1.5. Источник финансирования закупки (бюджет города Москвы, средства бюджетного учреждения города Москвы, внебюджетные источники финансирования).

Лимит(ы) _____________ и год(ы) финансирования закупки _______, код(ы) КБК ______, код(ы) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) __________.

1.6.

Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ______________ (в случае осуществления закупки на период более одного года указать основания в соответствии с Правилами принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года N 1071).

1.7. Размер обеспечения заявки на участие в закупке ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

1.8. Размер обеспечения исполнения контракта ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

1.9. Пункт утратил силу – приказ Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17..

1.10. Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе размер аванса ________% от цены контракта (в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты аванса ____________.

1.11. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с указанием обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

1.12. Сведения об инновационном характере закупки и ее доли от общего объема закупаемых товаров, работ, услуг (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг инновационного характера).

2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _______________ (указывается мотивированное обоснование разделения объекта закупки на лоты) – при наличии нескольких лотов.

3. Утвердить документацию о закупке, состоящую из:

3.1. Извещения (в случае проведения запроса котировок).

3.2. Информационной карты.

3.3. Технической части (проектной документации, спецификации и т.д.).

3.4. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3.5. Проекта контракта.

3.6. Протокола начальной (максимальной) цены контракта.
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.

4. Принять к сведению, что на осуществление закупки получены следующие согласования (указываются необходимые согласования):

4.1. Москомэкспертизы (от ________ N _______, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение____).

4.2. Распоряжение от ______ N _____ об утверждении проекта и сводного сметного расчета (при осуществлении закупки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов) (приложение___).

4.3. Другие (указываются другие требующиеся и имеющиеся согласования) (приложение___).
(Пункт 4 дополнительно включен приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17)

____________________________________________________________________
Пункты 4, 5, 6 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 5, 6, 7 настоящей редакции – приказ Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.

____________________________________________________________________
5. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки) назначить _________ (Ф.И.О.

, должность ответственного представителя заказчика).

6. В случае если закупки относятся к первому уровню:

____________ (указываются Ф.И.О.

, должность ответственного представителя заказчика) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _____________ в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на __________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком (закупка N ________ – указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

В случае если закупки относятся ко второму уровню:

_______________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) в срок до _____________ обеспечить в установленном порядке размещение на официальном сайте извещения о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на ______ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с планом-графиком (закупка N _____ – указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на __________________ (указывается по решению заказчика).

РуководительФ.И.О.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс” 

Источник: http://docs.cntd.ru/document/537955370

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.