Предъявительская записка на работы (группы работ), выполненные подрядчиком в соответствии с государственным контрактом и перечнем работ по информатизации Федеральной налоговой службы Российской Федерации

Содержание

О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, постановление правительства рф от 21 июня 2010 года №468

Предъявительская записка на работы (группы работ), выполненные подрядчиком в соответствии с государственным контрактом и перечнем работ по информатизации Федеральной налоговой службы Российской Федерации

В соответствии с частью 8 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1.

Утвердить прилагаемое Положение о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

2.

Установить, что в отношении объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета:

а) если подготовка проектной документации завершена и принята заказчиком по акту приемки выполненных работ до вступления в силу настоящего постановления, заказчик проектной документации вправе направить ее на государственную экспертизу без проведения дополнительных работ, связанных с осуществлением расчета размера затрат на проведение строительного контроля;

б) отсутствие расчета размера затрат на проведение строительного контроля в проектной документации, представленной на государственную экспертизу, в случае, указанном в подпункте “а” настоящего пункта, а также в случае если государственная экспертиза проектной документации не завершена до вступления в силу настоящего постановления, не является основанием для подготовки отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации;

в) при отсутствии в проектной документации расчета размера затрат на проведение строительного контроля финансирование расходов на его осуществление производится за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты в сводном сметном расчете стоимости строительства, в размере, не превышающем размер, рассчитанный в соответствии с пунктом 15 Положения, утвержденного настоящим постановлением, за исключением случаев, если затраты на проведение строительного контроля на дату вступления в силу настоящего постановления превысили установленный размер.

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ.Путин

Положение о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

УТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 21 июня 2010 года N 468

1.

Настоящее Положение устанавливает порядок проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее – строительство) объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования, а также порядок определения размера затрат на проведение строительного контроля и численности работников, осуществляющих строительный контроль, по объектам, финансируемым полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета.

2.

Предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

3. Строительный контроль проводится:

лицом, осуществляющим строительство (далее – подрядчик);

застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (далее – заказчик).

4. Функции строительного контроля вправе осуществлять работники подрядчика и заказчика, на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля.

5. Строительный контроль, осуществляемый подрядчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставленных для строительства объекта капитального строительства (далее соответственно – продукция, входной контроль);

б) проверка соблюдения установленных норм и правил складирования и хранения применяемой продукции;

в) проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства;

г) совместно с заказчиком освидетельствование работ, скрываемых последующими работами (далее – скрытые работы), и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) приемка законченных видов (этапов) работ;

е) проверка совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, технических регламентов.

6. Строительный контроль, осуществляемый заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

7.

Входной контроль осуществляется до момента применения продукции в процессе строительства и включает проверку наличия и содержания документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.

Подрядчик вправе при осуществлении входного контроля провести в установленном порядке измерения и испытания соответствующей продукции своими силами или поручить их проведение аккредитованной организации.

В случае выявления при входном контроле продукции, не соответствующей установленным требованиям, ее применение для строительства не допускается.

8. В случае если в ходе проверки соблюдения правил складирования и хранения выявлены нарушения установленных норм и правил, применение продукции, хранившейся с нарушением, для строительства не допускается впредь до подтверждения соответствия показателей ее качества требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.

9.

В ходе контроля последовательности и состава технологических операций по строительству объектов капитального строительства осуществляется проверка:

соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану земельного участка;

соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил.

10. До завершения процедуры освидетельствования скрытых работ выполнение последующих работ запрещается.

11.

В случае если контрольные мероприятия выполняются в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения совместно подрядчиком и заказчиком, подрядчик обеспечивает уведомление заказчика о дате и времени проведения этих мероприятий не позднее чем за 3 рабочих дня.

В случае если заказчик был уведомлен в установленном порядке и не явился для участия в контрольных мероприятиях, подрядчик вправе провести их в отсутствие заказчика.

12. Проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.

Акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, проводимых совместно подрядчиком и заказчиком, составляются в 2 экземплярах и подписываются их представителями.

В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 11 настоящего Положения, подрядчик в течение 3 дней после завершения контрольного мероприятия обязан направить заказчику 1 копию акта, составленного по результатам контрольного мероприятия.

13. На объектах капитального строительства, возводимых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика, предусмотренных в цене договора строительного подряда.

14. Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативы численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля, определяются согласно приложению.

15.

Размер затрат заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, определяется исходя из общей стоимости строительства, за исключением расходов на приобретение земельных участков, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (без налога на добавленную стоимость) путем расчета с применением нормативов расходов заказчика, определенных в приложении к настоящему Положению, и указывается в главе 10 сводного сметного расчета стоимости строительства отдельной строкой “Строительный контроль”.

Приложение к Положению. Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, ..

Приложениек Положению о проведении строительногоконтроля при осуществлении строительства,реконструкции и капитального ремонта

объектов капитального строительства

Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (млн. рублей)Норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля (процентов)Норматив численности работников заказчика, осуществляющих строительный контроль (человек)
до 302,142
от 30 до 501,933
от 50 до 701,814
от 70 до 901,725
от 90 до 1251,616
от 125 до 1501,567
от 150 до 2001,479
от 200 до 3001,3612
от 300 до 4001,2815
от 400 до 5001,2318
от 500 до 6001,1821
от 600 до 7501,1325
от 750 до 9001,0928

Примечание. При стоимости строительства более 900 млн. рублей в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года:

а) нормативы расходов на осуществление строительного контроля заказчика определяются по формуле

Н=0,04193*С/С,

где:
Н – норматив расходов на осуществление строительного контроля заказчика в процентах;

С – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года;

С – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, возведенная в степень 0,8022;

б) численность работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, увеличивается на 1 человека на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

Собрание законодательства Российской Федерации,

N 26, 28.06.2010, ст.3365

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902222619

Работа с субподрядчиками по контрактам на строительство и реконструкцию объектов капительного строительства

Предъявительская записка на работы (группы работ), выполненные подрядчиком в соответствии с государственным контрактом и перечнем работ по информатизации Федеральной налоговой службы Российской Федерации

Прочитав статью, вы узнаете, какие закупки на стройку попадают под новые правила, как выбирать работы, выполняемые подрядчиком самостоятельно и как рассчитывать необходимый минимум таких работ.

Из статьи вы узнаете о том, какие закупки для строительства попадают под новые правила, как выбирать работы, выполняемые подрядчиком самостоятельно, каким образом сторонами рассчитывается необходимый минимум объема таких работ и что бывает при нарушении подрядчиком правил.

Победителю закупки на строительство и ремонт теперь запрещено отдавать третьим лицам весь контракт. Поясним, в каких случаях выполнять контракт победитель закупки может самостоятельно, а когда он вправе отдать другим исполнителям часть контракта. С 25.05. 2017 г.

стоимость самостоятельно выполняемых подрядчиком работ должна быть не менее 15 процентов от контрактной цены. Однако многие заказчики не совсем поняли нормы постановления Правительства России № 570 от 15 мая 2017 года. Ниже мы расскажем, как применяются новые правила.

Что входит в перечень работ, на которые действует ограничение на субподряд

Правительством утверждены виды строительных работ, выполняемые победителем самостоятельно. Привлечение к их исполнению других лиц не допускается. В список включено 34 вида работ, в том числе:

  • устройство оснований и фундаментов;
  • подготовительные работы;
  • выполнение фасадных работ;
  • строительство несущих конструкций.

Стоит обратить внимание, что новые правила не распространяются на закупки, связанные с текущим и капитальным ремонтом.

Они касаются только работ, связанных со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства.

Этот документ не надо применять, даже если при закупках для осуществления ремонта (текущего либо капитального), планируется проводить работы, включенные в перечень постановления № 570.

Кто должен соблюдать новые правила

Постановление № 570 касается лишь муниципальных и государственных контрактов, которые заключаются госзаказчиками. В их закупочную документацию должны быть включены новые требования.

Унитарными предприятиями, а также бюджетными учреждениями, не являющимися государственными заказчиками, по отношению к госзаказчикам применяется термин «контракт». Сейчас юридически они имеют право не принимать во внимание этот документ.

Однако принят он в развитие статьи 110.2 части 2 Закона № 44, а ее действие распространяется на всех без исключения заказчиков. Возможно, разработчики постановления неправильно употребили термин «контракт» и скоро исправят эту ошибку.

Что делать подрядчику и заказчику

В закупочной документации заказчик должен указать работы, которые могут быть выполнены подрядчиком самостоятельно. Он выбирает их из имеющейся проектно-сметной документации, учитывая перечень, оговоренный в постановлении № 570. Должны быть указаны виды, объемы, а также стоимость работ по смете.

Внимание: Подрядчиком самостоятельно выбираются работы, выполняемые им собственными силами.

Из возможного списка подрядчиком выбираются конкретные виды, а также объемы работ. После этого согласованные параметры стороны включают в контракт. К примеру, при выполнении земляных работ подрядчик может самостоятельно разработать грунт, а при фундаментных работах – выполнить бетонный ленточный фундамент.

Объем работ, который подрядчик выполняет самостоятельно

Общая стоимость работ, выполняемых подрядчиком своими силами, не должна быть ниже порога, прописанного в постановлении Правительства № 570. До 1.07. 2018 г.

стоимость таких работ по смете должна быть не менее 15 процентов от контрактной цены. После 1.07. 2018 года – не менее 25 процентов от контрактной цены.

Сейчас рассчитывать объем работ подрядчик должен, учитывая минимальный 15-процентный объем.

Допустим, по проекту сметная стоимость работ составляет 12 134 562 рублей. Итоговая цена контракта – 11 895 648 рублей.

Значит, минимальная сумма исполнения контракта силами подрядчика составляет 1 784 347 рублей (11 895 648×0,15).

Исходя из сметы и учитывая коэффициент снижения контрактной цены, подрядчиком выбираются работы, которые он может выполнить самостоятельно, однако их стоимость должна быть не менее 1 784 347 рублей.

Как проходит согласование

В составе заявки участником закупки не могут быть предложены определенные виды и объемы работ, поскольку на стадии подачи заявок заказчик не вправе требовать какие-либо дополнительные документы.

Получение от подрядчика предложения и его согласование возможны лишь при заключении контракта. При проведении электронного аукциона согласовать объем и перечень работ можно в протоколе разногласий.

При запросе предложений либо проведении конкурса это делается только при заключении контракта.

Внесите в закупочную документацию (к примеру, в раздел о порядке заключения контрактов) положение о том, что одновременно с подписанным госконтрактом победитель закупки направляет в адрес заказчика предложение по объемам и видам работ. Согласованный перечень можно оформить как приложение к контракту. Каким образом оформляется приложение, можно увидеть в образце.

Образец. Приложение к государственному контракту с перечнем работ, выполняемых самостоятельно.

Теги: субподряд, соисполнители, ПП №570,

Количество просмотров: 2355

:

Источник: https://fksrf.pro/info/258.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.