Положение о Представительстве ЗАО

Содержание

Положение о представительстве банка, созданного в форме акционерного общества

Положение о Представительстве ЗАО

Утверждено Советом директоров (наблюдательным советом) Банка “______________” О(З)АО

Протокол от “__”________ ___ г. N ___

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.

Представительство Банка “_______________” (далее по тексту – “Представительство”) открытого (закрытого) акционерного общества (далее по тексту – “Банк”) открыто на основании решения Совета директоров (наблюдательного совета) (Протокол N _____ от “___”________ ___ г.

) и действует в соответствии с требованиями п. 1 ст. 55 Гражданского кодекса РФ, ст. 5 Федерального закона “Об акционерных обществах”, абз. 2 ст. 22 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”, иных федеральных законов, а также настоящего Положения.

1.2. Полное наименование Представительства: ___________________.

1.3. Местонахождение Представительства: _______________________.

1.4. Представительство открыто на срок (либо на неопределенный срок) ________________.

2. ФУНКЦИИ

2.1. Представительство осуществляет представление интересов Банка и их защиту. Представительство не имеет права осуществлять банковские операции.

2.2. Представительство осуществляет следующие виды деятельности от имени Банка: _________________.

3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

3.1. Представительство не является юридическим лицом. Представительство – это обособленное подразделение Банка, расположенное вне места нахождения Банка и действующее на основании настоящего Положения.

3.2. Имущество Представительства образуется из средств, закрепленных за ним Банком, а также денежных и материальных средств, приобретенных в ходе его хозяйственной деятельности, входящих в общий баланс Банка.

Имущество, числящееся на балансе Представительства, учитывается как на его отдельном балансе, так и на балансе Банка.

3.3. Директор Представительства назначается Банком и действует на основании доверенности, выданной Банком.

3.4. Представительство осуществляет деятельность от имени создавшего его Банка. Ответственность за деятельность Представительства несет создавший его Банк.

3.5. Для организации и ведения своей деятельности Представительство открывает расчетный рублевый и валютный счета в банках в установленном законом порядке.

3.6. Представительство имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием и наименованием Банка.

4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Представительства организуется в соответствии с решениями Банка.

Вариант. Финансово-хозяйственная деятельность Представительства организуется в соответствии с финансово-хозяйственным планом (сметой), утверждаемым Банком.

4.2. Представительство имеет право осуществлять следующие виды деятельности:

____________________________

____________________________

____________________________

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ

5.1. Органом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами определять принципы, цели деятельности и иные вопросы, связанные с деятельностью Представительства, является Совет директоров (наблюдательный совет) Банка.

5.2. Руководство деятельностью Представительства осуществляет Директор, действующий на основании доверенности, выдаваемой Председателем Правления Банка, трудового договора и приказа о назначении Директора.

Директор Представительства назначается Председателем Правления Банка.

5.3. Директор Представительства:

– действует от имени Банка на основании доверенности;

– осуществляет оперативное руководство деятельностью Представительства в соответствии с решениями Банка и утвержденными Банком планами;

– представляет интересы Банка и Представительства во всех государственных органах власти, органах местного самоуправления, российских и иностранных предприятиях, учреждениях и организациях;

– самостоятельно совершает сделки, распоряжается средствами Представительства, за исключением следующих случаев:

_________________________

_________________________

________________________;

– в пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников Представительства;

– открывает в банках расчетные и иные счета;

– принимает на работу и увольняет с работы работников Представительства в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач Представительства.

5.4. Приказы и распоряжения Директора Представительства в пределах его полномочий обязательны для исполнения всеми работниками Представительства.

6. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

6.1. Проверка финансово-хозяйственной и правовой деятельности Представительства осуществляется ревизионной комиссией Банка, службой внутреннего контроля, аудиторами, назначенными или привлекаемыми Банком в случае необходимости.

6.2. Члены ревизионной комиссии Банка, службы внутреннего контроля и аудиторы вправе требовать от сотрудников Представительства представления им всех необходимых материалов, бухгалтерских или иных документов и личных объяснений.

6.3. Члены ревизионной комиссии Банка и аудиторы направляют результаты проведенных ими проверок в Правление (и Совет директоров, наблюдательный совет) Банка.

6.4. Ревизионная комиссия Банка и аудиторы составляют заключение по годовым отчетам Представительства.

7. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

7.1. Представительство учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Главный бухгалтер Представительства осуществляет права и несет обязанности, а также ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

8. ПЕРСОНАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

8.1. Трудовые отношения с работниками Представительства регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и положением о персонале Представительства, утверждаемым Директором Представительства.

8.2. Структуру Представительства утверждает Председатель Правления Банка.

8.3. Директор Представительства разрабатывает положение о персонале, в котором предусматриваются порядок найма и увольнения работников, формы и системы оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков и другие вопросы.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

9.1. Деятельность Представительства прекращается:

– по решению Совета директоров (наблюдательного совета) Банка;

– в случае ликвидации Банка.

9.2. Прекращение деятельности Представительства происходит путем его закрытия.

9.3. Представительство закрывает назначенная Банком ликвидационная комиссия.

9.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Представительства. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество Представительства, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Представительства третьим лицам, а также составляет ликвидационный баланс и представляет его Банку.

9.5. Имеющиеся у Представительства денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, оплаты труда работников Представительства, расчетов с кредиторами распределяются в соответствии с решением Банка.

9.6. При недостатке имущества Представительства для расчетов с кредиторами Банк обязан удовлетворить их законные имущественные требования.

——————————–

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений (абз. 1 п. 3 ст. 55 Гражданского кодекса РФ).

Представительство не является юридическим лицом, действует на основании утвержденного обществом положения (п. 4 ст. 5 Федерального закона “Об акционерных обществах”).

Представительства кредитной организации не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых создавшей их кредитной организацией (абз. 3 ст. 22 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”).

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств акционерного общества

Положение о Представительстве ЗАО
о порядке создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств акционерного общества

1.1. Филиалы и представительства Общества создаются с целью надлежащего исполнения всех или какой-либо части функций Общества за пределами его местонахождения.

1.2. Филиал является обособленным подразделением Общества, не имеющим статуса юридического лица, осуществляющим вне его местонахождения все либо часть его основных хозяйственных функций.

1.3. Представительство является обособленным подразделением Общества, не имеющим статуса юридического лица, осуществляющим вне его местонахождения юридические действия по представительству и защите интересов Общества.

1.4. Государственная регистрация филиалов и представительств осуществляется местной администрацией или иными органами по ее поручению по месту расположения филиалов и представительств.

1.5. Филиалы и представительства действуют на основании и в пределах, установленных положениями о них, утвержденными Генеральным директором Общества. В Уставе Общества должны быть перечислены созданные Обществом филиалы и представительства.

Создание и ликвидация филиалов и представительств Общества влечет за собой внесение изменений в Устав Общества, которые подлежат обязательной государственной регистрации в недельный срок с момента их принятия в местной администрации или ином органе по ее поручению, которые зарегистрировали Устав Общества.

1.6. Филиалы и представительства действуют в хозяйственном обороте от имени создавшего их Общества на основании доверенности, выданной их руководителям.

1.7. Филиалы и представительства могут иметь расчетные и текущие счета в банковских учреждениях, обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе. При этом баланс филиала входит в сводный баланс Общества.

1.8. Филиалы и представительства несут полную и неограниченную ответственность по обязательствам Общества, Общество – несет неограниченную ответственность по обязательствам филиалов и представительств.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

2.1. Инициатива в создании филиала или представительства Общества может исходить от должностного лица, руководителя соответствующего подразделения, Генерального директора Общества или Совета директоров.

2.2. Инициатор организует подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) необходимости создания филиала или представительства, разработку проекта положения о нем и представляет Совету директоров подготовленные материалы одновременно с ходатайством о создании филиала или представительства.

В состав представляемых материалов должны входить обоснованные предложения о выделении имущества для филиала и представительства, целесообразности открытия расчетного или текущего счета филиала или представительства, о выдаче руководителю филиала или представительства доверенности на право совершения юридических действий от имени Общества с определенным объемом полномочий.

2.3. Совет директоров рассматривает представленные материалы и в случае положительного решения включает в повестку дня предстоящего Общего собрания акционеров вопрос о создании филиала или представительства и дает по нему свое заключение.

2.4. В случае, если Совет директоров, принял решение о нецелесообразности создания филиала или представительства, вопрос о его создании может быть внесен на Общее собрание по требованию акционеров, владеющих в совокупности не менее % обыкновенных акций Общества.

2.5. Общее собрание акционеров принимает решение о создании филиала или представительства простым большинством присутствующих на собрании акционеров или их полномочных представителей (по числу принадлежащих им обыкновенных акций).

2.6. На основании принятого Общим собрание акционеров решения Генеральный директор Общества утверждает Положение о филиале или представительстве, назначает управляющего филиалом или представительством, заключает с ним контракт и подписывает доверенность на право распоряжения имуществом филиала или представительства.

2.8. В доверенности оговариваются пределы оперативного управления имуществом филиала или представительства, а также объем полномочий руководителя филиала по совершению от имени Общества сделок и других юридических действий. Управляющий обязан предъявлять доверенность для ознакомления при вступлении в договорные отношения с третьими лицами.

2.9. Сделки, которые были заключены управляющим филиала, представительства с превышением пределов компетенции, установленным доверенностью, признаются Обществом недействительными с момента их заключения.

2.10. К руководителю филиала или представительства, недобросовестно выполняющему свои обязанности и препятствующему своими действиями выполнению основных задач Общества, Общество может применить меры ответственности в соответствии с законодательством и Уставом, а также взыскать нанесенный Обществу ущерб.

3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

3.1. Реорганизация филиалов и представительств осуществляется в случаях, если их функционирование в прежнем виде стало для Общества неэффективным.

3.2. Реорганизация филиала или представительства может осуществляться в виде слияния, выделения, разделения, присоединения филиалов или представительств к другим обособленным подразделениям Общества.

3.3. Ликвидация филиалов и представительств осуществляется в случаях, если их функционирование стало для Общества нецелесообразным.

3.4. Реорганизация и ликвидация филиалов и представительств осуществляется в порядке, предусмотренном ст.2 настоящего Положения для их создания.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Вопросы создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств, неурегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Уставом, другими локальными нормативными актами Общества и действующим российским законодательством.

Источник: https://xn----7sbabe7bifhv0bp7dyd.xn--p1ai/drugie/583-polozhenie-o-poryadke-sozdaniya-reorganizacii-i-likvidacii-filialov-i-predstavitelstv-akcionernogo-obschestva.html

Об утверждении

Положение о Представительстве ЗАО

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Главы г. Екатеринбурга от 09.07.1996 N 485.
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества и в соответствии с программой первоочередных мер по внедрению концепции управления муниципальной экономикой

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить “Положение о представительстве администрации г.Екатеринбурга в правлениях акционерных обществ и предприятий смешанной формы собственности”.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Рябцева А.Н.

      Глава администрации                                А.М.Чернецкий

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий”.

Указом Президента Российской Федерации “О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий” от 16 ноября 1992 года N 1392 и устанавливает порядок представительства администрации города Екатеринбурга в правлениях акционерных обществ, смешанных товариществах, предприятиях других организационно-правовых форм, в уставном капитале которых присутствует доля государства или администрации города.

1.2. Доля государства (города) может быть внесена денежными средствами, имуществом, правом пользования имуществом или земельными участками, другими установленными законодательством формами, а также пакетами акций, находящихся в распоряжении Комитета по управлению городским имуществом, до момента их передачи в Фонд имущества в соответствии с планами приватизации предприятий.

1.3. Положение не распространяется на управление пакетами акций, находящихся в распоряжении Фонда имущества.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В УПРАВЛЕНИИ ПРИВАТИЗИРУЕМЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЕМ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. Целью администрации города в процессе управления долями государства (города) через своих представителей в правлении акционерных обществ (АО) или предприятий смешанной формы собственности (ПСФС) является максимальный учет интересов города в хозяйственной деятельности указанных предприятий.

2.2.

Достижение указанной цели определяет круг задач, решаемых представителями администрации города:
– контроль за эффективным использованием основных фондов, находящихся в распоряжении предприятия;
– участие в выработке хозяйственной политики, обеспечивающей максимальную прибыль;
– внесение рекомендаций относительно расширения производства, изменения номенклатуры выпускаемой продукции исходя из потребностей населения города;
– постановка вопросов об увеличении доли продукции, оставляемой на местном рынке товаров и услуг;
– участие в принятии всех решений, касающихся получения и выдачи ссуд, займов, кредитов, размеров выплачиваемых дивидендов;
– участие в решении других вопросов, относящихся к ведению органов управления предприятием и определенных законодательством Российской Федерации и Уставом предприятия.

3. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ПРАВЛЕНИЯ АО И ПСФС

3.1.

Комитет по управлению городским имуществом, как представитель собственника на территории города, управляет:
– пакетом акций акционерных обществ (АО), если последний сохраняется в муниципальной (государственной) собственности и не подлежит передаче в Фонд;
– долей государства (администрации города) в ПСФС;
– долей государства (администрации города) в предприятиях, приватизируемых по способу “аренды с выкупом”, если выкуп имущества согласно плану приватизации не является единовременным.

3.2. Комитет по управлению городским имуществом направляет своего представителя в состав правления АО, акции которых находятся в Фонде имущества и не подлежат продаже в течение определенного срока.

3.3. Комитет по управлению городским имуществом с целью более эффективного и квалифицированного участия администрации в управлении приватизируемыми предприятиями и ПСФС вправе делегировать свои полномочия представителям отраслевых органов администрации города (района), предприятий различного уровня собственности.

3.4.

Решение о персональным составе представителей администрации города в правлениях АО и ПСФС принимает рабочая комиссия, создаваемая распоряжением главы администрации под руководством 1-го заместителя главы администрации города, в составе:
– председатель Комитета по управлению городским имуществом;
– представитель отраслевого органа администрации города;
– представитель районной администрации (по месту расположения предприятия);
– представитель ПСФС, АО;
– представитель подразделения Комитета по управлению городским имуществом, курирующий данный вопрос.
В состав комиссии могут привлекаться специалисты в качестве экспертов или консультантов.

3.5. Рабочая комиссия готовит конкретные рекомендации и программу действий для деятельности представителей администрации города в правлении, связанные с выполнением задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего положения, рассматривает возможные кандидатуры, в том числе работников предприятия, в состав правления которого назначается представитель.

3.6. Решение о назначении представителя оформляется постановлением главы администрации на основе протокола, подписанного всеми членами комиссии и утвержденного председателем комиссии. Размеры вознаграждения, получаемого представителем в связи с его участием в правлениях АО и ПСФС, регулируются администрацией города.

3.7. Постановление главы администрации является основанием для выдачи Комитетом по управлению городским имуществом доверенности представителю и заключения с ним контракта. Доверенность (контракт) выдается на определенный срок, который не должен превышать срок владения Комитетом по управлению городским имуществом государственной (администрации города) собственностью в данном АО или ПСФС.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

4.1.

Представитель администрации города обязан:
– действовать в интересах города, руководствуясь программой, разработанной рабочей комиссией, решениями соответствующих отраслевых органов управления;
– ежеквартально представлять Комитету по управлению городским имуществом отчет о своей деятельности в составе правления, а также отчет о деятельности предприятия, в том числе по выполнению условий, изложенных в плане приватизации, учредительном договоре, в других соглашениях между предприятием и Комитетом по управлению городским имуществом.

4.2.

Представитель администрации города имеет право:
– знакомиться со статистической, финансовой, экономической и иной информацией о предприятии;
– представлять по доверенности в пределах своей компетенции интересы Комитета по управлению городским имуществом в органах государственного управления, арбитражных, третейских судах, в иных органах при решении вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
– участвовать по решению комиссии и Комитета по управлению городским имуществом одновременно в работе правлений нескольких АО и ПСФС.

4.3.

Полномочия представителя администрации города прекращаются в соответствии с решением комиссии на основе распоряжения главы администрации:
– по истечении срока доверенности (контракта);
– при приватизации доли государства (администрации города) (должно быть обусловлено контрактом);
– при ликвидации предприятия;
– по решению суда.
Представитель администрации города может ставить вопрос об окончании полномочий по собственному желанию.
В этом случае он исполняет свои обязанности до утверждения нового представителя и передачи дел последнему.

Положение разработано Комитетом по управлению городским имуществом.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/801101821

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.