Отчетная калькуляция себестоимости по сбору, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-Ско сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов)

Содержание

Об утверждении Методики расчета тарифов на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов

Отчетная калькуляция себестоимости по сбору, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-Ско сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра энергетики РК от 01.09.2016 № 404 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 20-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифов на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов.
      2.

Департаменту управления отходами Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Министр энергетики
      Республики Казахстан                       В. Школьник

Утверждена        приказом Министра энергетикиРеспублики Казахстан  

от 15 января 2016 года № 10

1. Общие положения

      1. Настоящая Методика расчета тарифов на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов (далее – Методика) разработана в соответствии с подпунктом 2) статьи 20-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года и предназначена для расчета тарифов на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов (далее – ТБО).
      2.

Порядок определения себестоимости.      Обоснование общей потребности в финансовых средствах на сбор, вывоз и захоронение ТБО производится через себестоимость, которая отражает фактические затраты специализированных организаций, сгруппированные по экономическим элементам и статьям калькуляции.

      Полная себестоимость услуг (С) определяется как сумма затрат на выполнение работ по сбору, вывозу и захоронению ТБО, а также общеэксплуатационных и внеэксплуатационных расходов.      Себестоимость калькуляционной единицы определяется путем деления полной себестоимости на объем/массу собранных, вывезенных и захороненных ТБО.

      Основные показатели работы предприятий по вывозу ТБО представлены в приложении 1 к настоящей Методике.

      При расчете нормативных затрат на сбор и транспортировку ТБО целесообразно учитывать средние расходы на 1 рейс спецмашины.      Под одним рейсом понимается однократный совокупный цикл движения спецмашины, начинающийся от первого места сбора ТБО и после объезда спецмашиной контейнерных площадок по установленному технологией перевозок маршруту до полной загрузки спецмашины, заканчивающийся местом захоронения ТБО.      После расчета средней суммарной себестоимости сбора и вывоза ТБО за 1 рейс ее необходимо пересчитать на принятую единицу измерения – 1 м3 /1 тонна ТБО.
      Таблица для расчета полной себестоимость сбора, вывоза и захоронения ТБО представлена в приложении 2 к настоящей Методике.
      3. Потребность в финансовых средствах специализированных организаций, оказывающих услуги по сбору, вывозу и захоронению ТБО (далее – услуги), определяется по формуле:

      где:      ФС – потребность в финансовых средствах специализированных организаций;      С – полная себестоимость (затраты);      П – прибыль.

      3. Годовой тариф на услуги специализированных организаций на единицу (объем/массу) ТБО рассчитывается следующим образом:

      где:      Т – годовой тариф на услуги специализированных организаций;      О – объем/масса вывезенных коммунальных отходов.

      4. Месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО определяется по следующей формуле:

      где:       Тм – месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО;

      Н – годовая норма накопления ТБО на одного жителя.

Приложение 1       к Методике расчета тарифовна сбор, вывоз и захоронение

твердых бытовых отходов 

   Основные показатели работы предприятий по сбору и вывозу ТБО

№ п/пПоказателиЕд. изм.ОтчетныйпериодПлановыйпериодПримеч.
ПланФакт
1234567
1.Парк спец. машин, всего, в том числе по маркам машинед.
2.Срок эксплуатации спец. машин по маркамлет
3.Продолжительность сменычас.
4.Коэффициент использования парка машин, всего, в том числе по маркам машин%
5.Число поездок с ТБО, всего, в том числе по маркам машинед.
6.Koличество ТБО, загружаемых в спецмашину за 1 рейс, всего в том числе по маркам машинм3
7.Вывезено ТБО, всего, в том числе по маркам машинм3
8.Пробег машин, всего, в том числе по маркам машинкм

Приложение 2       к Методике расчета тарифовна сбор, вывоз и захоронение

твердых бытовых отходов 

       Полная себестоимость сбора, вывоза и захоронения ТБО

№ п/пПоказателиОтчетный периодЗатраты и себестоимость, тенге/годПримечание
1236
1.Затраты на сбор и вывоз ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на топливо
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт спецмашин
Цеховые расходы
2.Затраты на захоронение ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на топливо
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт спецмашин
Цеховые расходы
3.Общеэксплуатационные расходы
4.Всего расходов по эксплуатации
5.Внеэксплуатационные расходы
6.Полная себестоимость
7.Себестоимость сбора, вывоза и захоронения 1 м3 ТБО
8.Себестоимость сбора, вывоза и захоронения 1 тонны ТБО

Источник: https://zakon.uchet.kz/rus/docs/V1600012936

Экономическая обоснованность. методы расчета тарифов на услуги по сбору и вывозу тбо в городе

Отчетная калькуляция себестоимости по сбору, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-Ско сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов)

Специалисты из Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета М. А. ЛЮБАРСКАЯ и В. С. ЧЕКАЛИН предлагают решать проблему с помощью экономических рычагов.

Проблема сбора и транспортировки ТБО должна рассматриваться как комплексная управленческая задача, – считают они. – Включать она должна финансово-экономические аспекты обеспечения специализированных транспортных предприятий необходимым объемом средств не только для нормального функционирования, но и для дальнейшего развития.

Для этого необходимо обеспечить реальную оплату услуг, предоставляемых специализированными транспортными предприятиями по сбору и вывозу ТБО на основе экономически обоснованных тарифов.

Количество отходов в городе будет только увеличиваться – это обусловлено в первую очередь увеличением числа импортных товаров. Большая часть их изготавливается из новых материалов, требующих внедрения сложных технологий для переработки отходов из этих материалов.

Также к ухудшению экологической обстановки в стране, росту отходов ведет увеличение несанкционированных свалок. В том числе с токсичными и вредными для здоровья человека отходами. Этому способствуют слабая законодательная база и слабый контроль со стороны государства.

Инфраструктура сбора и транспортировки твердых бытовых отходов требует постоянной модернизации, как в техническом, так и в организационном плане.

А на это специализированным транспортным предприятиям нужны средства.

Обращение с отходами требует также внедрения новых технологий переработки из-за появления новых материалов, которые при разложении способны выделять в окружающую среду вредные вещества.

В общем, можно прийти к выводу, что приоритетным направлением в области обращения с ТБО является создание комплексной системы управления ими. Система должна базироваться на долгосрочном стратегическом планировании, обеспечивая гибкость, необходимую для того, чтобы быть способным адаптироваться к будущим изменениям в составе и количестве ТБО.

Совершенствование обращения с твердыми бытовыми отходами требует четкого согласования технических, организационных и финансово-экономических мероприятий.

Необходимо также налаживать систему оперативного контроля за вывозом твердых бытовых отходов, осуществлять мониторинг деятельности специализированных транспортных организаций, занятых сбором и вывозом ТБО.

Возникает необходимость в создании благоприятных условий для сокращения объемов отходов, повышения уровня их использования и предотвращения на этой основе загрязнения окружающей среды. А для этого нужно совершенствовать правовые, экономические, организационно-управленческие и нормативно-методические аспекты деятельности.

Не забывая при этом об имеющемся территориальном потенциале для переработки отходов, участии в финансировании программ, направленных на снижение образования отходов.

Затраты и тарифы

Основополагающими параметрами при расчете необходимой валовой выручки организации, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу ТБО, является общий объем ТБО, который должен быть вывезен на объекты утилизации за определенный период, – рассказывают М. А. Любарская и В. С.

Чекалин. – Для этого норма накопляемости ТБО перемножается на численность населения, проживающего в жилищном фонде города.

Так, в Санкт-Петербурге с 1 января 2004 года норма образования ТБО населением установлена на 1 человека в год в размере 1,45 куб. м (290 кг) при плотности 200 кг/куб.

м.

Сейчас применяются две основные технологические схемы сбора и вывоза ТБО.

  • В местах сбора ТБО устанавливаются контейнеры объемом 6 куб. м, которые грузятся на шасси ЗИЛ МСК-6А или ГАЗ МСК-6А.
  • В местах сбора ТБО устанавливаются контейнеры объемом 0,75 куб. м, мусор из которых перегружается в мусоровозы, аналогичные КО-413 (на шасси ЗИЛ или ГАЗ) или КО-415 (на шасси КАМАЗ или МАЗ). При данной технологической схеме необходимо включать в экипаж мусоровоза кроме водителя еще и грузчика.

Для повышения эффективности использования транспорта внедрена схема перегруза, когда «мелкие» мусоровозы на шасси автомобилей ЗИЛ или ГАЗ перегружают ТБО в крупные контейнеры емкостью 27 куб. м, которые затем перевозятся мусоровозами МСК-10 на шасси КАМАЗ или МАЗ. В этом случае используется коэффициент уплотнения 0,95.

С учетом применяемых технологических схем сбора и вывоза ТБО в расчет необходимой валовой выручки организации, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, включены несколько статей.

В их числе затраты на оплату труда производственного персонала, на приобретение топлива с учетом зимней надбавки, на смазочные и обтирочные материалы.

Предусмотрено финансирование затрат на приобретение резины, амортизационные отчисления, текущий ремонт и техническое обслуживание, замену контейнеров и цеховые и общепарковые затраты.

Проводя расчет необходимой валовой выручки организации, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, особое внимание обращается на ряд моментов.

При расчете расхода топлива и смазочных материалов используются нормы расхода топлива специализированными транспортными средствами в соответствии с утвержденными Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ «Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» от 26 августа 1993 года. Так же применяются «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03)» от 29 апреля 2003 года.

В расчете учитываются следующие повышающие надбавки:

  • работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек – до 25%;
  • на каждую тонну увеличения собственной массы автомобиля – увеличением до 2,0 л/100 км по автомобилям с бензиновыми двигателями, до 1,3 л/100 км – с дизельными двигателями.

Заработная плата водителей и грузчиков специализированных автотранспортных предприятий начисляется на основании фактического уровня оплаты данных категорий работников в Санкт-Петербурге. При этом учитываются тяжелые условия труда, а также квалификация и ответственность водителей.

В расчет также включаются затраты на приобретение новых специализированных транспортных средств (мусоровозов МСК-6А, КО-413, МСК-10 и КО-415, используемых в настоящее время).

Потребность в них рассчитывается исходя из ежегодной нормы амортизации 12,5% и необходимого количества машин для вывоза нормативного объема образующихся твердых отходов при численности обслуживаемого населения 3 581 тыс. чел.

и норме накопляемости ТБО 1,45 м3 на 1 чел. в год.

В расчеты входят и затраты на приобретение новых коммунальных контейнеров для сбора ТБО (контейнеры К-12, К-6 и КК-0,75, используемые в настоящее время). Потребность в них рассчитывается исходя из общего количества контейнеров, размещенных на территории города и предназначенных для сбора твердых бытовых отходов, образуемых населением города, и среднего срока службы контейнера – 3 года.

Также учитывается существующий уровень цен на приобретение мусоровозов, стоимость техники и расходных материалов очищается от НДС.

В расчет затрат на оказание услуг по вывозу мусора не включаются лизинговые платежи, возникающие у специализированных транспортных предприятий в результате нехватки средств на приобретение в собственность новой техники в предыдущие периоды, в связи с чем техника была взята в лизинг.

При расчете учитываются следующие коэффициенты:

  • выхода из парка (0,74 – соответствует среднему уровню для автотранспортных предприятий, связан с необходимостью проведения планово-предупредительных и непредвиденных ремонтов специализированных транспортных средств);
  • использования пробега (0,42 – связан с наличием наряду с «полезным» пробегом затрат времени на пробег «из парка» и «в парк» и движением собирающих мусоровозов от контейнера к контейнеру).

Подчеркнем, что себестоимость оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов может быть существенно снижена за счет оптимизации маршрутной сети, учета прессования твердых бытовых отходов на станциях перегруза, уточнения технологических карт в части времени погрузки-разгрузки мусоровозов различных марок.

Кроме того, уменьшению затрат на вывоз ТБО способствуют увеличение времени работы каждого автомобиля в день с учетом соответствующего увеличения коэффициента сменности водителей, использования для перевозки твердых отходов более экономичных и современных моделей специализированных транспортных средств.

Коррективы жизни

Приведенный выше механизм расчета и установления экономически обоснованного тарифа на услуги по сбору и вывозу ТБО отражает существующую процедуру.

Однако, как показывает практика, жизнь вносит свои коррективы и тариф на сбор и вывоз твердых бытовых отходов нуждается в периодическом пересмотре, – продолжают М. А. Любарская и В. С. Чекалин. – Например, в указанном тарифе за вывоз ТБО не был предусмотрен вывоз крупногабаритных отходов (КГО).

А именно: холодильников, стиральных машин, телевизоров, а также устаревшей мебели и тому подобных отходов, крупных остатков строительного мусора, старых рам, дверей, обоев.

Следует учесть, что в последние два года произошел всплеск потребительского кредитования, вследствие которого население купило сотни тысяч предметов длительного обихода, доставленных до квартиры в таре и упаковке, включая крупногабаритные предметы. И в относительно короткое время выбросило эту тару, упаковку и отслужившие свой срок крупногабаритные отходы (КГО) на контейнерную площадку.

Причем объем и количество крупногабаритных отходов в настоящее время не учитывается.

Маркетинговые исследования показывают, что объем продаж бытовой техники увеличился на 20%, и, как следствие, на столько же увеличился объем крупногабаритных отходов.

В экспертном заключении Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова установлено, что объем образованных населением КГО составляет не менее 0,3 куб. м на человека в год.

При осуществлении 100%-го вывоза отходов, из расчета 1,45 куб. м на жителя в год, значительное количество отходов остается на контейнерных площадках, сжигается и сбрасывается на несанкционированные свалки. Жилищным службам просто не хватает талонов на их обезвреживание.

В результате при существующем коэффициенте накопляемости 1,45 куб. м в год специализированные автопредприятия не могут своевременно вывезти фактически накопленные от населения отходы.

Так что можно утверждать, что если не будет пересмотрена норма накопляемости ТБО, то разрыв между накопившимися и цивилизованно вывезенными отходами будет возрастать.

Таким образом, уже в 2007 году по факту работы специализированных транспортных организаций средняя норма накопления отходов от населения должна составлять 1,62–1,65. Такая норма позволит городским службам обеспечить бесперебойную работу по удалению ТБО, чистоту на площадках сбора, приблизившись к европейским стандартам.

Методика расчета

Предложения по установлению экономически обоснованного тарифа, – считают М. А. Любарская и В. С. Чекалин, – формируются на основании предложений по обоснованности и расчету величины затрат на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Основываются они на соблюдении следующих условий:

  • использовании нормативных данных об объемах оказания услуг по вывозу мусора;
  • использовании нормативных данных о трудозатратах на выполнение технологических операций;
  • применении действующих цен на приобретение техники и расходных материалов;
  • нормативном подходе к определению норм расхода топлива и использования расходных материалов;
  • очищении стоимости техники и расходных материалов от НДС.

В рамках расчета составляется калькуляция основных статей затрат, которые возникают при использовании сложившихся в настоящее время технологий вывоза твердых бытовых отходов.

При определении суммы каждой статьи расходов используются нормативы, утвержденные соответствующими министерствами и ведомствами, а также реальные цены на топливо, автотранспорт и расходные материалы и заработная плата работников основных категорий.

Проводимая один раз в два года экспертиза определяет экономическую обоснованность необходимости повышения тарифа на услуги по вывозу твердых бытовых отходов.

Это делается в связи с тем, что применяемый тариф на сбор и вывоз ТБО не позволяет поставщикам соответствующих услуг оказывать их по действующим технологическим схемам с нормативным уровнем качества.

В частности, специализированными транспортными предприятиями осуществляются затраты только на поддержание текущей деятельности (приобретение топлива, расходных материалов, выплату заработной платы), средств на приобретение новой техники и оборудования (мусоровозов, контейнеров) не остается.

А это снижает эффективность деятельности предприятий и увеличивает коэффициенты производственных потерь.

Экономически обоснованный тариф определяется на основании затратного метода. То есть на основании всех видов произведенных специализированными транспортными предприятиями и официально подтвержденных расходов.

Общий объем собираемых в зоне обслуживания специализированного автотранспортного предприятия ТБО является исходной величиной для расчета всех необходимых затрат на их вывоз.

Подготовил Сергей Велень

Тел. (812) 767-0101

Источник: https://stroypuls.ru/sgh/2007-sgh/97-noyabr-2007/27463/

Об утверждении Методики расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов (ред. 01.09.2016)

Отчетная калькуляция себестоимости по сбору, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-Ско сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов)

Для поиска на странице нажмите CTRL+F

В соответствии с подпунктом 29) статьи 17 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов.

2. Признать утратившим силу приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 15 января 2016 № 10 “Об утверждении Методики расчета тарифов на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов” (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 12936, опубликованный 16 февраля 2016 года в информационно-правовой системе “Әділет”).

3. Департаменту управления отходами Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему “Әділет” и в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения “Республиканский центр правовой информации” Министерства юстиции Республики Казахстан” для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр энергетики
Республики Казахстан                                                                                К. Бозумбаев

 Утверждена приказом Министра энергетики Республики Казахстан

от 1 сентября 2016 года № 404

Методика расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов

1. Настоящая Методика расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов (далее – Методика) разработана в соответствии с подпунктом 29) статьи 17 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года и предназначена для расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов (далее – ТБО).

2. Расчет тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение ТБО производится через себестоимость, которая отражает фактические затраты специализированных организаций, сгруппированные по экономическим элементам и статьям калькуляции.

Полная себестоимость услуг (С) определяется как сумма затрат на выполнение работ по сбору, вывозу, утилизации, переработке и захоронению ТБО, а также общеэксплуатационных и внеэксплуатационных расходов.

Себестоимость калькуляционной единицы определяется путем деления полной себестоимости на объем/массу собранных, вывезенных, утилизированных, переработанных и захороненных ТБО.

Основные показатели работы предприятий по сбору и вывозу ТБО представлены в приложении 1 к настоящей Методике.

При расчете нормативных затрат на сбор и вывоз ТБО целесообразно учитывать средние расходы на 1 рейс специализированной машины.

Под одним рейсом понимается однократный совокупный цикл движения спецмашины, начинающийся от первого места сбора ТБО и после объезда специализированной машиной площадок по установленному технологией перевозок маршруту до полной загрузки специализированной машины, заканчивающийся местом захоронения ТБО.

Таблицы для расчета полной себестоимости сбора, вывоза, утилизации, переработки и захоронения ТБО представлены в приложении 2 к настоящей Методике.

3. Расчет тарифа специализированными организациями, оказывающими услуги по сбору, вывозу, утилизации, переработке и захоронению ТБО, рассчитывается по отдельности и определяется по формуле:

ФС = С + П,

где:

ФС – потребность в финансовых средствах специализированных организаций;

С – полная себестоимость (затраты);

П – прибыль.

При этом, прибыль – это разница между выручкой от оказания услуг (реализации продукции, работ) и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость:

П = Доход – Затраты.

4. Сумма по услугам по сбору, вывозу, утилизации, переработке и захоронению ТБО определяется по формуле:

ФС общ = ФС сбор + ФС вывоз + ФС утил + ФС перераб + ФС захор

В случае отсутствия одного или нескольких услуг, используется значение – 0.

5. Годовой тариф на услуги специализированных организаций на единицу (объем/массу) ТБО рассчитывается следующим образом:

где:

Т – годовой тариф на услуги специализированных организаций;

О – объем/масса вывезенных ТБО.

6. Месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО определяется по следующей формуле:

где:

Тм – месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО;

Н – годовая норма накопления ТБО на одного жителя.

годовая норма накопления ТБО на одного жителя рассчитывается в соответствии с Типовыми правилами расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 ноября 2014 года № 145 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10030).

Приложение 1

к Методике расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение

твердых бытовых отходов

Основные показатели работы предприятий по сбору и вывозу ТБО

ПоказателиЕдиница измеренияОтчетный периодПлановый периодПримечание
ПланФакт
1234567
1.Парк специальных машин, всего, в том числе по маркам машинединиц
2.Срок эксплуатации специальных машин по маркамлет
3.Продолжительность сменычас
4.Коэффициент использования парка машин, всего, в том числе по маркам машин%
5.Число поездок с ТБО, всего, в том числе по маркам машинединиц
6.Koличество ТБО, загружаемых в специальную машину за 1 рейс, всего, в том числе по маркам машинм3
7.Вывезено ТБО, всего, в том числе по маркам машинм3
8.Пробег машин, всего, в том числе по маркам машинкм

Приложение 2

к Методике расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение

твердых бытовых отходов

Таблица 1. Полная себестоимость сбора и вывоза ТБО

ПоказателиОтчетный периодЗатраты и себестоимость, тенге/годПримечание
12345
1.Затраты на сбор и вывоз ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на топливо
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт специальных машин
Цеховые расходы
2.Полная себестоимость сбора и вывоза ТБО

Таблица 2. Полная себестоимость утилизации ТБО

ПоказателиОтчетный периодЗатраты и себестоимость, тенге/годПримечание
12345
1.Затраты на утилизацию ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на энергию
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт специальных машин
Цеховые расходы
2.Полная себестоимость утилизации ТБО

Таблица 3. Полная себестоимость переработки ТБО

ПоказателиОтчетный периодЗатраты и себестоимость, тенге/годПримечание
12345
1.Затраты на переработку ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на энергию
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт специальных машин
Цеховые расходы
2.Полная себестоимость переработки ТБО

Таблица 4. Полная себестоимость захоронения ТБО

ПоказателиОтчетный периодЗатраты и себестоимость, тенге/годПримечание
12345
1.Затраты на захоронение ТБО, в том числе:
Затраты на оплату труда
Отчисления из фонда оплаты труда
Амортизация
Затраты на энергию
Затраты на материалы
Затраты на техническое обслуживание и ремонт специальных машин
Цеховые расходы
Затраты на эмиссии в окружающую среду
2.Полная себестоимость захоронения ТБО

Источник: https://vitaminka.kz/legislation/low/6635-prikaz-ministra-energetiki-respubliki-kazaxstan-ot-1-sentyabrya-2016-goda-4

Акт на вывоз мусора твердых и бытовых отходов скачать бесплатно

Отчетная калькуляция себестоимости по сбору, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-Ско сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов)

N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании [протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, номер и дата составления протокола] в целях обеспечения нужд Заказчика о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и мусора (далее — отходы) на условиях, предусмотренных настоящим контрактом. 1.2. Сбор бытовых отходов и мусора производится в контейнеры на контейнерных площадках. 1.3. Очистка контейнеров от бытовых отходов и мусора производится по мере накопления, но не реже 1 раза в 2 суток в холодное время и 1 раза в сутки в теплое время.

Образец договора на вывоз ТБО 2019 скачать бесплатно бланк

Стоимость услуг по сбору, перемещению (транспортировке) твердых бытовых отходов и мусора(тариф)– сумма показателей, включающая регулируемый тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуги по сбору и перемещению (транспортировке) твердых бытовых отходов и мусора. Исполнитель – организация, независимо от ее организационно-правовой формы, осуществляющая сбор, перемещение (транспортировку) твердых бытовых отходов и мусора согласно выданной лицензии.Маршрутная схема

Отчетная калькуляция себестоимости по вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов (Форма 6-тбо)

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЫВОЗУ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ТБО (руб.

) — ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего с НДС ¦ 0200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от населения ¦ 0210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от структурных подразделений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактической себестоимости ¦ 0220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ведомственного жилищного фонда ¦ 0230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от остальных потребителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободным тарифам ¦ 0240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за сданное вторсырье ¦ 0250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ 0260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III.

СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ТБО (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы по вывозу ТБО — всего ¦ 0300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы ¦ 0301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГСМ ¦ 0302 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергия ¦ 0303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вода, канализация ¦ 0304 ¦ ¦ ¦

Договор на вывоз твердых бытовых отходов

вывозить ТБО из стандартных контейнеров в объемах и периодичностью согласно заключенного договора; б) в случае нарушения графика вывоза производить вывоз накопившегося объема ТБО собственными силами и средствами.

2.3.

Производственная программа организации коммунального комплекса по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в Воскресенском муниципальном районе Московской области

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————+———+——+—-+—-+————+————+ ¦ ¦Стоимость основных ¦тыс.

руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————+———+——+—-+—-+————+————+ ¦ ¦Износ основных ¦тыс. руб.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————+———+——+—-+—-+————+————+ ¦ ¦Численность работников ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————+———+——+—-+—-+————+————+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————+———+——+—-+—-+————+————+ ¦ ¦основные ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные рабочие¦ ¦ ¦

Заявка к договору на вывоз и утилизацию мусора

Мусор может заражать воздух, грунт и грунтовые воды.

Состояние экологии современных городов напрямую зависит от того, насколько своевременно и качественно осуществляется вывоз отходов.

Оказание услуг происходит по заявке на вывоз мусора, форма которой устанавливается сторонами сделки.

Заявка является приложением к договору.

заявки к договору на вывоз и утилизацию мусора Утвержденной формы такого документа нет.

Договор на вывоз жидких бытовых отходов и их очистку

1.2 Вывоз ЖБО производится по заявке Заказчика 2.1 Исполнитель обязуется 2.1.1.

Оказывать Заказчику услуги по вывозу ЖБО в течении пяти дней со дня поступления заявки к Исполнителю.

Наземная часть сборников ЖБО должна быть непроницаемой для грызунов и насекомых.

Не допускается наполнение выгреба нечистотами выше 0,35 метра от поверхности земли. 2.2.3. Обеспечить освещение, свободный подъезд и возможность производить работу по предоставлению услуг. 2.2.4. Обеспечить правильность

Сто 71.12.15 сбор и транспортирование твердых бытовых отходов

— Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г.

Термины и определения: 3.1.1.

Бункер-накопитель: Стандартная емкость для сбора КГМ объемом более 2,0 куб.м. 3.1.2.

Вывоз ТБО (КГМ): Выгрузка ТБО из контейнеров (загрузка бункеров-накопителей с КГМ) в спецтранспорт, зачистка контейнерных площадок от просыпавшегося во время погрузки мусора и транспортировка их с мест сбора мусора на лицензированный объект утилизации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

Договор на вывоз крупногабаритного мусора 2019 образец скачать

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН2.1.

ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:2.1.1. Производить вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в соответствии с договором.2.1.2. Предоставлять ЗАКАЗЧИКУ необходимую и достоверную информацию об оказании услуг.2.1.3.

Доставлять твердые бытовые отходы и крупногабаритный мусор к специализированному полигону своими транспортными средствами.2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:2.2.1. Обеспечить беспрепятственный подъезд к контейнеру с мусором.2.2.2. Бросать в накопительный контейнер только мусор 4-го и 5-го классов опасности.2.2.3.

Источник: http://nomos-deksia.ru/akt-na-vyvoz-musora-tverdyh-i-bytovyh-othodov-skachat-besplatno-64582/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.