Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))
Распоряжение ОАО
/ 2014 / Февраль / 11 / Распоряжение ОАО “РЖД” от 11.02.2014 N 361р
Документ по состоянию на август 2014 г.
В связи с завершением структурных преобразований по передаче складов топливно-складского хозяйства с баланса железных дорог на баланс Росжелдорснаб и Центральной дирекции по тепловодоснабжению и в целях обеспечения оперативного контроля за наличием технических средств топливно-складского хозяйства ОАО “РЖД”:
1. Утвердить и ввести в действие с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ОАО “РЖД” АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства” и инструктивные указания по ее составлению.
2. Начальнику Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б., начальнику Южно-Уральской железной дороги довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.
3. Признать, начиная с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г.
, утратившей силу форму внутренней статистической отчетности АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства”, утвержденную распоряжением ОАО “РЖД” от 25 октября 2004 г.
N 3474р “Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО “РЖД” по технической оснащенности основных хозяйств железнодорожного транспорта”.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления анализа и статистики Филипченко С.А.
Первый вице-президент ОАО “РЖД”
В.Н.МОРОЗОВ
Утверждены распоряжением ОАО “РЖД”
от 11 февраля 2014 г. N 361р
Общие положения
1. Отчет ф. АГО-21 характеризует оснащенность топливно-складского хозяйства устройствами и техническими средствами, находящимися в ведении филиалов ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
В отчет включаются сведения о технических средствах топливно-складского хозяйства как работающих, так и находящихся в ремонте, резерве, на консервации.
2. Отчет составляется ежегодно по состоянию на 1 января на основании технических паспортов объектов топливно-складского хозяйства, разработанных в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232 “Об утверждении правил технической эксплуатации нефтебаз”, и инвентарных карточек учета основных фондов формы ОС-6.
Отчет консолидируется Управлением анализа и статистики в целом по ОАО “РЖД” с представлением данных по филиалам ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.3. Данные отчета на всех уровнях представления в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.
4. За достоверность данных, включенных в отчет, несут ответственность руководители Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
5. Отчет заполняется по всем предусмотренным в нем показателям четко и аккуратно.
Порядок составления отчета
1. К топливно-складскому хозяйству относятся топливные склады и АЗС, находящиеся на балансе Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
2. Все устройства и технические средства топливно-складского хозяйства подразделяются по их назначению и учитываются раздельно:
По строкам 1 – 4 – количество топливных складов с расшифровкой по видам хранения:
только нефтепродукты (дизельное топливо, мазут, масла);
только твердое топливо – уголь и/или дрова;
объединенные – нефтепродукты и твердое топливо.
По строке 5 – количество АЗС – топливораздаточных пунктов, расположенных вне территории топливных или материальных складов и предназначенных для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов в автотранспортные и/или автотракторные средства.
По строкам 6 – 11 – количество разгрузочных эстакад с расшифровкой по видам принимаемых нефтепродуктов:
совмещенных (для дизельного топлива, масел, мазута);
только для дизельного топлива;
только для масел;
только для топочного мазута;
для угля/дров.
По строкам 12 – 19 – количество устройств верхнего и нижнего слива разгрузочных эстакад по видам принимаемых с их помощью нефтепродуктов:
для дизельного топлива;
для масел;
для топочного мазута.
По строке 20 – фронт выгрузки 4-осных полувагонов – количество одновременно принимаемых полувагонов с углем или дровами.
По строкам 21 – 26 – емкость резервуаров по видам хранимых в них нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевых масел;
топочного мазута;
прочие, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары.
По строкам 27 – 28 – полезная емкость площадок для хранения твердого топлива:
угля;
дров.
По строкам 29 – 33 – протяженность трубопроводов, учитываются все трубопроводы, имеющиеся на топливных складах, согласно технической документации, с расшифровкой по виду перекачиваемых нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевого масла;
топочного мазута.
По строкам 34 – 39 – количество пунктов экипировки – обособленных рабочих зон (мест отпуска нефтепродуктов), в которых осуществляется отпуск нефтепродуктов на различные типы технических средств:
тепловозов на ПТОЛ;
тепловозов на подъездных путях склада;
МВПС;
автотранспорта;
автотопливозаправщиков.
По строкам 40 – 44 – количество узлов отпуска (топливораздаточных кранов) с расшифровкой по видам выдаваемых нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевого масла;
топочного мазута.
По строке 45 – количество автотопливозаправщиков.
Коммерческая тайна (по заполнению) ——–+——-+——-+———–+—— ¦0684826¦ ¦4100612¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦Формы ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под- ¦Тер- ¦ ¦доку- ¦зация ¦ “РЖД” ¦пар- ¦раз- ¦рито-¦ ¦мента ¦соста- ¦ по ¦та- ¦деле-¦рии ¦ ¦по ¦вителя ¦ ОКОГУ ¦мента¦ния ¦по ¦ ¦ОтКУД ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ОКАТО¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ КОДЫ ¦ ——————————————- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма АГО-21 Кому представляется ___________ Утверждена распоряжением ОАО “РЖД” от 11 _______________________________ февраля 2014 г. N 361р (наименование и адрес получателя) Почтовая – годовая Кем представляется ____________ _______________________________ Представляют: (наименование и адрес ОМТО, линейные предприятия ДТВС, отправителя) Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги – ДМТО, ДТВ, НКИ Южно- Уральской железной дороги до 15 января; ДМТО, ДТВ – РЖДС, ЦДТВ до 25 января; РЖДС, ЦДТВ, НКИ Южно-Уральской железной дороги – ЦЧУ до 10 февраля. ОТЧЕТ о технических средствах топливно-складского хозяйства на 1 января ____ г.
1 един
в том числе:
только нефтепродуктов
3 един
нефтепродуктов и твердого топлива
6 един
в том числе:
совмещенных для дизельного топлива и масел
7 един
только для дизельного топлива
9 един
только для топочного мазута
11 един
Оборудование разгрузочных эстакад для нефтепродуктов
12 един
в том числе количество устройств верхнего слива:
для дизельного топлива
15 един
в том числе количество устройств нижнего слива:
19 един
Фронт выгрузки 4-осных полувагонов
20 един
Емкость резервуаров для нефтепродуктов – всего
21 куб. м
в том числе для хранения:
дизельного топлива
25 куб. м
прочее, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары
26 куб. м
Полезная емкость площадок твердого топлива для хранения:
угля
28 куб. м
Протяженность трубопроводов – всего
29 пог. м
в том числе для перекачки:
дизельного топлива
34 един
в том числе для экипировки (отпуска):
тепловозов на ПТОЛ
35 един
тепловозов на подъемных путях склада
39 един
Количество узлов отпуска (раздаточные колонки)
40 един
в том числе:
для дизельного топлива
44 един
Количество автотопливозаправщиков
45 един
Руководитель _________________ “__” _____________________ ____ г. __________________________________ __________________________________ (фамилия и N телефона исполнителя)
Валюта | 14.01.2019 |
Источник: https://www.lawru.info/dok/2014/02/11/n130733.htm
Технический проект комплекса информационных технологий
4 Комплексная автоматизированная система управления хозяйствомсигнализации, связи и вычислительной техники (АСУ-Ш). 2-я очередь. Структурасистемного программного обеспечения СБД-И и АСУ-Ш 2-й очереди.(589.01095505.П9801 Е1, ГТСС, 1998)
5 Комплекснаяавтоматизированная система управления хозяйством сигнализации, централизации иблокировки второго поколения (АСУ-Ш-2). Технический проект Описание автоматизируемых функций (589.01095505.П9806 П3, ГТСС, 2000)
6 Системабаз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта. “Архитектура СБД-И” (18761946 1 2372 001,ВНИИАС МПС России, 1999)
Примечание. В 1998г., доразделения хозяйств Ш и НИС, АСУ-Ш-2 планировалась как АСУ хозяйствасигнализации, связи и вычислительной техники, что отражено в наименованиях [3],[4].
Приложение А(справочное)Перечень применяемых сокращений
В данное приложение не включены обозначенияфрагментов БД КП-Ш и БД-И, которые приведены в разд. 1.2 и на рисунке 1, атакже обозначения компонентов АСУ-Ш-2, которые приведены в таблице Б.2.
АГО-5 -аналитический государственный отчёт о технических средствах сигнализации исвязи (утверждённая форма)
АЛСН -автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа
АСУ -автоматизированная система управления
АСУ-Ш-2 -комплексная автоматизированная система управления хозяйством сигнализации,централизации и блокировки второго поколения
АСУТП -автоматизированная система управления технологическими процессами
(АСДК, АПК ДК и др.)
БД -база данных
БД-И -база данных “Инфраструктура”
БДКП-Ш – база данных коллективного пользования АСУ-Ш-2
БДКП-НИС (П,Т,Э) – базы данных коллективного пользования по хозяйствам НИС, П, Т,Э
БД-Р -база данных “Инфраструктура” – распределенная часть
БД-Ц -база данных “Инфраструктура” – централизованная часть
ВНИИАС МПС России -Всероссийский научно-исследовательский институт автоматизированных систем МПСРоссии
ГВЦМПС – главный вычислительный центр МПС России
ГИС -геоинформационная система
ГТСС -институт “Гипротранссигналсвязь”
ГУП -государственное унитарное предприятие
ЖАТ -железнодорожная автоматика и телемеханика
ЖАТС -железнодорожная автоматика, телемеханика и связь
ИВЦ -информационно-вычислительный центр
ИО -информационное обеспечение
ИСЖТ -информационная система железнодорожного транспорта
КЗ -комплекс задач
КИТ -комплекс информационных технологий в составе информационной системыжелезнодорожного транспортаКИТ-3 -комплекс информационных технологий “Управление инфраструктуройжелезнодорожного транспорта”
МКАСУ-Ш-2 – минимально необходимый комплекс задач АСУ-Ш-2
МОП -модуль общего пользования
МПСРоссии – Министерство путей сообщения России
МС -модуль связи
НИС -хозяйство (служба) информатизации и связи
НОД -отделение дороги
НСИ -нормативно-справочная информация
НТИ -научно-техническая информация
ОБД -оперативная база данных
ОРД -организационно-распорядительные документы
ОТМ -организационно-технические мероприятия
П -хозяйство (служба) пути и сооружений
ПЗ -планы “Подготовки к зиме”
РЦ -рельсовые цепи
САПР -система автоматизированного проектирования
САУТ -система автоматического управления торможением
СБД-И -Система баз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта
СБД-Ш -подсистема формирования и ведения базы данных коллективного пользования АСУ-Ш-2
СПД -сеть передачи данных
СПД ЛП – сеть передачи данных линейныхпредприятий
СУБД -система управления базами данных
СЦБ -сигнализация, централизация и блокировки
Т -локомотивное хозяйство (служба)
ТД -техническая документация
ТЗ -техническое задание
ТО -техническое обслуживание
ТП -технический проект
ЦИС -Департамент информатизации и связи МПС
ЦП -Департамент пути и сооружений МПС
ЦШ -Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС
Ш -хозяйство (служба) сигнализации, централизации и блокировки
Э -хозяйство (служба) электроснабжения
ЭД -эксплуатационная документация
ЭЦ -электрическая централизация
ПриложениеБ(обязательное)Принципы присвоения наименований элементам моделей данных и выбораформатов данных в АСУ-Ш-2
Изложенные принципы должны применяться приразработке моделей данных в
АСУ-Ш-2 с использованием CASE-средств.
1) Наименования фрагментов (предметных областей) должны соответствоватьразд. 1.1.
2) Наименования всех сущностей логической модели должны:
– записываться прописными русскими буквами;
– состоять не более чем из четырех слов;
– не содержать скобок, точек и символов “_”;
– не использовать сокращений в первом слове, за исключением: первое словов наименовании “Справочник …” должно быть “СПР.”.
3) Наименования всех таблиц физической модели должны:
Источник: https://vunivere.ru/work5400/page7