Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

Распоряжение ОАО

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

/ 2014 / Февраль / 11 / Распоряжение ОАО “РЖД” от 11.02.2014 N 361р

Документ по состоянию на август 2014 г.

В связи с завершением структурных преобразований по передаче складов топливно-складского хозяйства с баланса железных дорог на баланс Росжелдорснаб и Центральной дирекции по тепловодоснабжению и в целях обеспечения оперативного контроля за наличием технических средств топливно-складского хозяйства ОАО “РЖД”:

1. Утвердить и ввести в действие с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ОАО “РЖД” АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства” и инструктивные указания по ее составлению.

2. Начальнику Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б., начальнику Южно-Уральской железной дороги довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.

3. Признать, начиная с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г.

, утратившей силу форму внутренней статистической отчетности АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства”, утвержденную распоряжением ОАО “РЖД” от 25 октября 2004 г.

N 3474р “Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО “РЖД” по технической оснащенности основных хозяйств железнодорожного транспорта”.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления анализа и статистики Филипченко С.А.

Первый вице-президент ОАО “РЖД”
В.Н.МОРОЗОВ

Утверждены распоряжением ОАО “РЖД”

от 11 февраля 2014 г. N 361р

Общие положения

1. Отчет ф. АГО-21 характеризует оснащенность топливно-складского хозяйства устройствами и техническими средствами, находящимися в ведении филиалов ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

В отчет включаются сведения о технических средствах топливно-складского хозяйства как работающих, так и находящихся в ремонте, резерве, на консервации.

2. Отчет составляется ежегодно по состоянию на 1 января на основании технических паспортов объектов топливно-складского хозяйства, разработанных в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232 “Об утверждении правил технической эксплуатации нефтебаз”, и инвентарных карточек учета основных фондов формы ОС-6.

Отчет консолидируется Управлением анализа и статистики в целом по ОАО “РЖД” с представлением данных по филиалам ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.

3. Данные отчета на всех уровнях представления в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.

4. За достоверность данных, включенных в отчет, несут ответственность руководители Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

5. Отчет заполняется по всем предусмотренным в нем показателям четко и аккуратно.

Порядок составления отчета

1. К топливно-складскому хозяйству относятся топливные склады и АЗС, находящиеся на балансе Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

2. Все устройства и технические средства топливно-складского хозяйства подразделяются по их назначению и учитываются раздельно:

По строкам 1 – 4 – количество топливных складов с расшифровкой по видам хранения:

только нефтепродукты (дизельное топливо, мазут, масла);

только твердое топливо – уголь и/или дрова;

объединенные – нефтепродукты и твердое топливо.

По строке 5 – количество АЗС – топливораздаточных пунктов, расположенных вне территории топливных или материальных складов и предназначенных для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов в автотранспортные и/или автотракторные средства.

По строкам 6 – 11 – количество разгрузочных эстакад с расшифровкой по видам принимаемых нефтепродуктов:

совмещенных (для дизельного топлива, масел, мазута);

только для дизельного топлива;

только для масел;

только для топочного мазута;

для угля/дров.

По строкам 12 – 19 – количество устройств верхнего и нижнего слива разгрузочных эстакад по видам принимаемых с их помощью нефтепродуктов:

для дизельного топлива;

для масел;

для топочного мазута.

По строке 20 – фронт выгрузки 4-осных полувагонов – количество одновременно принимаемых полувагонов с углем или дровами.

По строкам 21 – 26 – емкость резервуаров по видам хранимых в них нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевых масел;

топочного мазута;

прочие, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары.

По строкам 27 – 28 – полезная емкость площадок для хранения твердого топлива:

угля;

дров.

По строкам 29 – 33 – протяженность трубопроводов, учитываются все трубопроводы, имеющиеся на топливных складах, согласно технической документации, с расшифровкой по виду перекачиваемых нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевого масла;

топочного мазута.

По строкам 34 – 39 – количество пунктов экипировки – обособленных рабочих зон (мест отпуска нефтепродуктов), в которых осуществляется отпуск нефтепродуктов на различные типы технических средств:

тепловозов на ПТОЛ;

тепловозов на подъездных путях склада;

МВПС;

автотранспорта;

автотопливозаправщиков.

По строкам 40 – 44 – количество узлов отпуска (топливораздаточных кранов) с расшифровкой по видам выдаваемых нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевого масла;

топочного мазута.

По строке 45 – количество автотопливозаправщиков.

Коммерческая тайна (по заполнению) ——–+——-+——-+———–+—— ¦0684826¦ ¦4100612¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦Формы ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под- ¦Тер- ¦ ¦доку- ¦зация ¦ “РЖД” ¦пар- ¦раз- ¦рито-¦ ¦мента ¦соста- ¦ по ¦та- ¦деле-¦рии ¦ ¦по ¦вителя ¦ ОКОГУ ¦мента¦ния ¦по ¦ ¦ОтКУД ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ОКАТО¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ КОДЫ ¦ ——————————————- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма АГО-21 Кому представляется ___________ Утверждена распоряжением ОАО “РЖД” от 11 _______________________________ февраля 2014 г. N 361р (наименование и адрес получателя) Почтовая – годовая Кем представляется ____________ _______________________________ Представляют: (наименование и адрес ОМТО, линейные предприятия ДТВС, отправителя) Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги – ДМТО, ДТВ, НКИ Южно- Уральской железной дороги до 15 января; ДМТО, ДТВ – РЖДС, ЦДТВ до 25 января; РЖДС, ЦДТВ, НКИ Южно-Уральской железной дороги – ЦЧУ до 10 февраля. ОТЧЕТ о технических средствах топливно-складского хозяйства на 1 января ____ г.

1 един

в том числе:

только нефтепродуктов

3 един

нефтепродуктов и твердого топлива

6 един

в том числе:

совмещенных для дизельного топлива и масел

7 един

только для дизельного топлива

9 един

только для топочного мазута

11 един

Оборудование разгрузочных эстакад для нефтепродуктов

12 един

в том числе количество устройств верхнего слива:

для дизельного топлива

15 един

в том числе количество устройств нижнего слива:

19 един

Фронт выгрузки 4-осных полувагонов

20 един

Емкость резервуаров для нефтепродуктов – всего

21 куб. м

в том числе для хранения:

дизельного топлива

25 куб. м

прочее, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары

26 куб. м

Полезная емкость площадок твердого топлива для хранения:

угля

28 куб. м

Протяженность трубопроводов – всего

29 пог. м

в том числе для перекачки:

дизельного топлива

34 един

в том числе для экипировки (отпуска):

тепловозов на ПТОЛ

35 един

тепловозов на подъемных путях склада

39 един

Количество узлов отпуска (раздаточные колонки)

40 един

в том числе:

для дизельного топлива

44 един

Количество автотопливозаправщиков

45 един

Руководитель _________________ “__” _____________________ ____ г. __________________________________ __________________________________ (фамилия и N телефона исполнителя)

Валюта14.01.2019

Источник: https://www.lawru.info/dok/2014/02/11/n130733.htm

Технический проект комплекса информационных технологий

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

4 Комплексная автоматизированная система управления хозяйствомсигнализации, связи и вычислительной техники (АСУ-Ш). 2-я очередь. Структурасистемного программного обеспечения СБД-И и АСУ-Ш 2-й очереди.(589.01095505.П9801 Е1, ГТСС, 1998)

5  Комплекснаяавтоматизированная система управления хозяйством сигнализации, централизации иблокировки второго поколения (АСУ-Ш-2). Технический проект Описание автоматизируемых функций (589.01095505.П9806 П3, ГТСС, 2000)

6  Системабаз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта. “Архитектура СБД-И” (18761946 1 2372 001,ВНИИАС МПС России, 1999)

Примечание. В 1998г., доразделения хозяйств Ш и НИС, АСУ-Ш-2 планировалась как АСУ хозяйствасигнализации, связи и вычислительной техники, что отражено в наименованиях [3],[4].

Приложение А(справочное)

Перечень применяемых сокращений

В данное приложение не включены обозначенияфрагментов БД КП-Ш и БД-И, которые приведены в разд. 1.2 и на рисунке 1, атакже обозначения компонентов АСУ-Ш-2, которые приведены в таблице Б.2.

АГО-5             -аналитический государственный отчёт о технических средствах сигнализации исвязи (утверждённая форма)

АЛСН             -автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа

АСУ                -автоматизированная система управления

АСУ-Ш-2       -комплексная автоматизированная система управления хозяйством сигнализации,централизации и блокировки второго поколения

АСУТП           -автоматизированная система управления технологическими процессами
(АСДК, АПК ДК и др.)

БД                   -база данных

БД-И               -база данных “Инфраструктура”

БДКП-Ш       – база данных коллективного пользования АСУ-Ш-2

БДКП-НИС (П,Т,Э) – базы данных коллективного пользования по хозяйствам НИС, П, Т,Э

БД-Р               -база данных “Инфраструктура” – распределенная часть

БД-Ц               -база данных “Инфраструктура” – централизованная часть

ВНИИАС МПС России        -Всероссийский научно-исследовательский институт автоматизированных систем МПСРоссии

ГВЦМПС      – главный вычислительный центр МПС России

ГИС                -геоинформационная система

ГТСС              -институт “Гипротранссигналсвязь”

ГУП                -государственное унитарное предприятие

ЖАТ               -железнодорожная автоматика и телемеханика

ЖАТС             -железнодорожная автоматика, телемеханика и связь

ИВЦ                -информационно-вычислительный центр

ИО                  -информационное обеспечение

ИСЖТ             -информационная система железнодорожного транспорта

КЗ                   -комплекс задач

КИТ                -комплекс информационных технологий в составе информационной системыжелезнодорожного транспорта

КИТ-3             -комплекс информационных технологий “Управление инфраструктуройжелезнодорожного транспорта”

МКАСУ-Ш-2  – минимально необходимый комплекс задач АСУ-Ш-2

МОП               -модуль общего пользования

МПСРоссии  – Министерство путей сообщения России

МС                  -модуль связи

НИС                -хозяйство (служба) информатизации и связи

НОД                -отделение дороги

НСИ                -нормативно-справочная информация

НТИ                -научно-техническая информация

ОБД                -оперативная база данных

ОРД                -организационно-распорядительные документы

ОТМ               -организационно-технические мероприятия

П                     -хозяйство (служба) пути и сооружений

ПЗ                   -планы “Подготовки к зиме”

РЦ                   -рельсовые цепи

САПР              -система автоматизированного проектирования

САУТ             -система автоматического управления торможением

СБД-И            -Система баз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта

СБД-Ш           -подсистема формирования и ведения базы данных коллективного пользования АСУ-Ш-2

СПД                -сеть передачи данных

СПД ЛП         – сеть передачи данных линейныхпредприятий

СУБД             -система управления базами данных

СЦБ                -сигнализация, централизация и блокировки

Т                      -локомотивное хозяйство (служба)

ТД                   -техническая документация

ТЗ                    -техническое задание

ТО                   -техническое обслуживание

ТП                   -технический проект

ЦИС                -Департамент информатизации и связи МПС

ЦП                  -Департамент пути и сооружений МПС

ЦШ                 -Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС

Ш                    -хозяйство (служба) сигнализации, централизации и блокировки

Э                     -хозяйство (служба) электроснабжения

ЭД                   -эксплуатационная документация

ЭЦ                   -электрическая централизация

ПриложениеБ(обязательное)

Принципы присвоения наименований элементам моделей данных и выбораформатов данных в АСУ-Ш-2

Изложенные принципы должны применяться приразработке моделей данных в
АСУ-Ш-2 с использованием CASE-средств.

1) Наименования фрагментов (предметных областей) должны соответствоватьразд. 1.1.

2) Наименования всех сущностей логической модели должны:

– записываться прописными русскими буквами;

– состоять не более чем из четырех слов;

– не содержать скобок, точек и символов “_”;

– не использовать сокращений в первом слове, за исключением: первое словов наименовании “Справочник …” должно быть “СПР.”.

3) Наименования всех таблиц физической модели должны:

Источник: https://vunivere.ru/work5400/page7

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть