Образец выписки из протокола заседания Консультационного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам

Содержание

Выписка из протокола общего собрания участников образец

Образец выписки из протокола заседания Консультационного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам

Сам же документ должен быть составлен не позднее 3-х дней с даты закрытия собрания.

Публикация не лишает акционеров права требовать выписку, которую ему обязан предоставить единоличный орган управления в лице директора.

Собрание участников ООО

Законом об обществах с ограниченной ответственностью не установлен срок изготовления протокола, но он может быть предусмотрен в уставе. В документе, помимо информации, указанной выше, обязательно должны быть отражены результаты ания с указанием количества авших за принятие решения, против и воздержавшихся.

В течение 10 дней с даты оформления итогов собрания они должны быть направлены всем участникам, в противном случае органы управления могут быть привлечены к административной ответственности.

Выписка из протокола общего собрания участников ооо образец

Выписка из протокола общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью

Текст документа:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Новое общество»

«Новое общество» N 1 от 1 января 2006 года

город Минск, первое января две тысячи шестого года

Присутствовали:

__________________________ (ФИО) — Председатель Общего собрания

участников ООО «Новое общество» — ___ % уставного фонда

__________________________ (ФИО) — ___ % уставного фонда

__________________________ (ФИО) — ___ % уставного фонда

РЕШИЛИ:

1. Дать согласие на продажу Обществом с ограниченной ответственностью «Новое общество» гражданину Иванову Ивану Ивановичу квартиры _____ в жилом доме ___ по улице ___________ в городе Минске общей площадью ___ кв.м.

Что собой представляет выписка?

Выписка из протокола – это точная его копия по конкретному вопросу или части. Правом требовать ее обладает любой член организации либо его уполномоченный представитель. Органы управления при получении запроса обязаны предоставить документ в разумный срок, как правило, не превышающий 7 дней.

Выписку не нужно путать с ксерокопией, поскольку это отдельный документ, и составляется он в том же порядке, что и сам протокол с указанием присутствовавших, повестки, обсуждения по конкретному вопросу и принятому решению.

На документе ставится отметка «верно», подпись и должность заверяющего лица и дата составления.

Изготовленный документ подписывается председательствующим и секретарем и хранится вместе со всей документацией сбора: уведомлением, листом регистрации, черновыми записями о ходе обсуждений.

Собрания участников могут проводиться путем заочного ания, без созыва всех членов организации. В таких случаях инициаторы уведомляют в обычном порядке о созыве и порядке принятия решений по вопросам повестки. Голосование проводится путем заполнения высланных организатором бюллетеней в течение определенного срока.

По итогам подсчета , отраженных в бюллетенях, составляется протокол. Такая форма ания может быть применена и в обычных очных сборах в целях исключения факта отказа участником от выраженного мнения.

Для АО и ООО законодательством предусмотрено нотариальное удостоверение принятых решений.

Можно организовать заочное ание, не приглашая всех членов общества. Тогда уведомления направляются не только о проведении собрания, но и о решениях, которые были приняты.

Для проведения ания участники организации должны заполнить опросные листки на протяжении некоторого срока.

Протокол составляется после подсчёта в этих документах. Нотариальное удостоверение принятых решений предусмотрено только для форм собственности вроде ООО и АО.

Что такое выписки, зачем они нужны?

Живете в деревне и хотите заняться разведением животных, чтобы это еще и приносило стабильный доход? Статья Разведение цесарок, как бизнес: что нужно знать? расскажет, как это сделать.

Выписка не равна ксерокопии, она является отдельным документом.

Выписка из протокола общего собрания учредителей образец

Фамилия и инициалы каждого из выступающих оформляются с красной строки (абзаца). Они указываются в именительном падеже (ВЫСТУПИЛИ — кто?). После тире в форме косвенной речи записывается краткое или подробное содержание выступления.

Основное содержание выступлений после доклада включается в текст протокола.
Например:

ПРИМЕР

ВЫСТУПИЛИ: Иванов А.В. — предложил начальникам структурных подразделений подготовить вопросы для аттестации сотрудников.

Постановление (решение) в текст протокола вносится полностью. Причем в той формулировке, которая была принята на заседании. При необходимости приводятся итоги ания: «За — …, против — …, воздержалось — …».

ПРИМЕР

РЕШИЛИ: 1.
Начальнику отдела кадров Верменич А.Н.

ООО (при наличии таковой).

Структура выписки может быть следующей:

  • наименование документа;
  • копия необходимой части текста;
  • надпись «выписка верна» или «верно»;
  • отметка о том, что подлинник решения хранится в ООО;
  • дата составления документа;
  • подпись уполномоченного лица; обычно это либо руководитель организации, либо действующее по доверенности иное уполномоченное лицо, либо сам единственный участник ООО;
  • оттиск печати организации (при наличии).

Образец такого документа представлен ниже:

Выписка из решения единственного участника ООО — образец.

Оформление выписки

При оформлении выписки прежде всего следует помнить, что это копия конкретной части документа (см. п. 26 раздела «Термины и определения» ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело.

от «__» ________ 20__ г. № _____

Место проведения заседания _______________________________________

(почтовый адрес)

Присутствовали:

Члены Консультационного совета __________________________________;

(фамилия, инициалы)

__________________________________.

(фамилия, инициалы, должность

и место работы других лиц)

Повестка дня:

__________________________________ ___________________________.

(тема доклада/выступления) (фамилия, инициалы)

Консультационный совет по промышленно-производственным особым

экономическим зонам, действующий на основании Положения о

Консультационном совете по промышленно-производственным особым

экономическим зонам, утвержденного Приказом Минэкономразвития

России от 26 июня 2006 г.

Назначение проверки, аудиторского или ревизионного характера.

  • Утверждение отчёта за целый год.
  • Выборы в органы управления, образование исполнительных органов.
  • Принятие участия в образовании других юридических лиц.
  • Утверждение Устава, либо изменение.
  • Ликвидация ООО, создание или реорганизация.

Уведомление с информацией о дате и времени проведения заблаговременно отправляется каждому из участников.

Кто такие индоутки и как превратить их разведение в свой бизнес, вы узнаете по ссылке.

Правила создания протокола

Отдельно во время проведения собраний выбирают секретаря, который ведёт протокол.

В протоколе отражается ход ведения собрания. А так же – выступления участников вместе с прениями, обсуждениями вопросов на повестке, анием и результатами.

Некоммерческая организация так же должна указать своё название, в полной форме.

Кто несёт ответственность за подписание документа?

Для выписок не требуется заверения со стороны лиц, подписавших основной документ. Достаточно наличия подписи секретаря, ответственного за ведение записей.

Как заполнить и получить больничный лист, вы узнаете здесь.

Реквизит «Отметка о заверении копии» позволит наделить бумагу юридической силой. Подпись ставится вручную. Надо написать о том, что вся информация указана в документе верно, без ошибок. Подпись руководителя вместе с печатью организации нужна лишь в том случае, если выписку предоставляют специалистам в сторонних компаниях.

Заключение и дополнительные советы

По своей сути, любые выписки являются внутренними документами.

Источник: http://yuratex.ru/vypiska-iz-protokola-obshhego-sobraniya-uchastnikov-obrazets/

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги

Образец выписки из протокола заседания Консультационного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам

____________________________________________________________________Утратил силу с 27 ноября 2017 года на основании

приказа Минэкономразвития России от 23 октября 2017 года N 560

____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст.3611; 2006, N 18, ст.2005; N 25, ст.2727; N 32, ст.

3578), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.

4933),
приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги “Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения. Подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон. Осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон”.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.

Министр
Э.С.Набиуллина

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации13 декабря 2007 года,регистрационный N 10701

1.1. Наименование государственной услуги

Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения, подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон, осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон (далее – государственная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.

3119; 2007, N 1, ст.1; N 30, ст.3745);

Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ “Об особых экономических зонах в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3127; 2006, N 23, ст.2383; N 52 ст.

5498);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.

2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 530 “О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст.3611; N 48, ст.5049; 2006, N 18, ст.2005; N 25, ст.2727; N 32, ст.3578; N 44, ст.4593; 2007, N 16, ст.

1925);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 “О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.

1340-03″ (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 года, регистрационный N 4673; Российская газета, 2003, N 120; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);

приказом Минэкономразвития России от 16 января 2006 года N 2 “Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами” (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 года, регистрационный N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);

приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2006 года N 84 “Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны” (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2006 года, регистрационный N 7672; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);

приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2006 года N 64 “Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон” (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2006 года, регистрационный N 7636; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 14);

приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 года N 75 “Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам” (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2006 года, регистрационный N 7671; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);

приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 года N 132 “Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции “Ведение реестра резидентов особой экономической зоны” (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2007 года, регистрационный N 9625; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 31).

1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (далее – РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее – территориальные органы РосОЭЗ).

Государственная услуга предоставляется лицам, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны и подавшим в территориальный орган РосОЭЗ заявку на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особой экономической зоны (далее – заинтересованные лица), и резидентам особых экономических зон (далее – резиденты).

Территориальные органы РосОЭЗ предоставляют государственную услугу резидентам или заинтересованным лицам лично либо по почте.

РосОЭЗ организует и контролирует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.

Реализация государственной услуги включает в себя:

предоставление государственной услуги по приему от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны – документов об изменении условий соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности;

предоставление государственной услуги по направлению заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности и прилагаемых к ней документов, а также копии описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;

исполнение государственной функции по принятию решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;

предоставление государственной услуги по направлению заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;

предоставление государственной услуги по подготовке и заключению с заявителем соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;

исполнение государственной функции по регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных зон;

исполнение государственной функции по предоставлению сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны и копии соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в налоговые и таможенные органы;

предоставление государственной услуги по выдаче резиденту особой экономической зоны свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны;

исполнение государственной функции по предоставлению заявлений в судебные органы о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны и требований о расторжении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;

исполнение государственной функции по предоставлению сведений о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в налоговые и таможенные органы.

2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети Интернет (далее – официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.

2.1.3.

На официальных сайтах, в средствах массовой информации (далее – СМИ), на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

местонахождение РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

график приема резидентов или заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

описание процедур;

бланки документов, а также образцы их заполнения;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.

2.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу

2.2.1.

Сведения о местонахождении РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги “Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения. Подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон. Осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон” (далее – Административный регламент), а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и сайтах территориальных органов РосОЭЗ.

2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ.

понедельник

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902076232

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.