Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Отчет по стажировке для диспетчеробразец

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Главные критерии оценки эффективности работы автотранспортного предприятия, это своевременность и качество предоставляемых заказчику услуг.

Однако многие из ныне существующих автотранспортных предприятий до сих пор используют модель, которая была актуальна при плановой системе экономики. В условиях жестких рыночных отношений, такая модель становится неэффективной.

Современные автотранспортные предприятия являются сложными системами, для обеспечения нормальной работы и развития которых, требуется комплексная оптимизация всех их процессов и характеристик.

Именно этим объясняется всеобщий интерес к различным методам усовершенствования организационных структур автотранспортных предприятий. Одним из самых распространенных приемов для повышения эффективности перевозок является сокращение затрат.

Нчу поо «уипк «21-й век»

В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты. 3. Заключение. Эта часть используется для написания выводов по стажировке и рекомендаций по оптимизации работы компании.

Стажировка подразумевает, что процесс работы включает в себя элементы обучения. Бывший студент, еще не имеющий опыта работы, может сразу не справиться с поставленными перед ним работодателем задачами, но если назначить ему куратора, который будет объяснять, как нужно на практике применять полученные в ходе обучения знания, то все значительно упрощается.

Эта ситуация применима и к работникам, которых переводят на новое рабочее место, на котором требуются несколько иные навыки и умения, чем на предыдущей работе.

Отчет по практике: совершенствование диспетчерской службы предприятия

Работу по непосредственному диспетчированию производства по заводу осуществляют сменные дежурные диспетчеры. Работу по производственному диспетчированию в цехе возглавляет старший диспетчер, являющийся заместителем начальника ПДБ.

Диспетчер решает все оперативные вопросы по регулированию производства и маневрированию ресурсами в масштабе завода и между отдельными цехами.

Диспетчер завода своей деятельностью обеспечивает согласованную работу в рамках сменно-суточных заданий и способствует скорейшему изготовлению деталей.

Отчет по практике в гуп “пассажиравтотранс”

ОВД, технология ¦¦¦¦ ¦работы¦¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦8. Действия при возникновении аварийных 覦¦¦ ¦нестандартных ситуаци馦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦9. Изучение основных положений международных¦¦¦¦ ¦нормативных документов по аэронавигаци覦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦10.

Изучение должностной инструкци覦¦¦ + + + ¦ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ¦ОЦЕНКА¦ПОДПИСЬ¦ + + + + ¦Требования и положения руководящих документо⦦¦ + + + + ¦Порядок использования технических средств на рабочем мест妦¦ + + + + ¦Элементы структуры воздушного пространства Республик覦¦ ¦Беларусь¦¦¦ + + + + ¦Использование справочных материалов, необходимых для¦¦¦ ¦работы¦¦¦ + + + + ¦Порядок и особенности взаимодействия с органами ОВД, ВВС и¦¦¦ ¦ПВО и другими службам覦¦ + + + + ¦Особенности обеспечения и ОВД литерных полето⦦¦ + + Общая оценка Заключение инструктора Инструктор (должность)(подпись)(инициалы, фамилия) » » 20 г.

Образец программы стажировки диспетчера орвд

Внимание Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа осуществляет на основе графика выпуска, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. Выпуск может быть ступенчатым или непрерывным.

При составлении графика выпуска учитывают: установленный планом среднесуточный выпуск подвижного состава по колоннам и отдельным моделям;среднюю продолжительность работы подвижного состава на линии;месячный график постановки автомобилей во второе техническое обслуживание (ТО-2) и на капитальный ремонт;режим работы обслуживаемых автотранспортным предприятием объектов;фронт единовременной погрузки у отправителей и способ выполнения погрузочных работ;пропускную способность выездных ворот транспортного предприятия;степень удаленности места жительства основной массы водителей от АТП.

Повышение уникальности

Важно Профессиональная образовательная организация «Уральский институт подготовки кадров «21-й век» Программа профессиональной переподготовки «Организация перевозок и управление на транспорте» Отчет о стажировке Диспетчерское управление перевозками в АО ТЭФ «КАМАтранссервис» Исполнитель: Дерябина Юлия Юрьевна Руководитель: Павленко Татьяна Станиславовна отметка о допуске и подпись руководителя Нижний Тагил 2016СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Общие сведения об автотранспортном предприятии

  1. Общие сведения о предприятии …………………………………………….Н
  1. Сведения об организации перевозок на предприятии ……………Н
  2. Охрана труда и техника безопасности на предприятии ……..

Источник: http://advokat-burilov.ru/otchet-po-stazhirovke-dlya-dispetcherobrazets/

План стажировки и образец его составления

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Составление плана стажировки необходимо для оптимизации указанного периода. Наличие чётких задач, установок, а главное, целей позволяет по максимуму использовать время и оценить способности, а также возможности выбранного сотрудника.

Грамотно структурированный план поможет выявить сильные и слабые стороны претендента на должность. Кроме технической организации процесса немаловажную роль играет сотрудник компании, так называемый «наставник», который будет «вести» стажёра.

Грамотный специалист даст объективную оценку первичным знаниям и навыкам. Грамотный специалист не только станет судьёй относительно профпригодности, но и возьмёт на себя ответственность за обучение стажёра.

Поиски квалифицированных сотрудников на освободившиеся вакансии в компаниях никогда не прекращаются. При возрастающей потребности в кадрах стажировка выполняет важную роль, она определяет потенциал кандидатов на должность, у которых ещё нет опыта.

А также во время её прохождения выявляются навыки претендентов, уже имеющих стаж работы, но специальных знаний, которым не хватает.

Не стоит стажировку путать с испытательным сроком. Последний представляет собой период, за который кандидат на вакансию проходит испытания с одной целью, определить его профпригодность. Задачи стажировки намного шире. Её проходят с целью получения специфических навыков или обучения какой-либо технологии.

Она может назначаться «сверху», или работник сам может попросить в письменной форме (подать заявление) о предоставлении ему права пройти дополнительное обучение. Руководством по её проведению служит план стажировки образец, который всегда можно найти в методической литературе.

На крупных предприятиях этим процессом занимаются кадровые службы.

Основные цели и задачи проведения стажировки

Во-первых, стажировка проводится, чтобы дать возможность выбранному кандидату на вакантную должность войти в ритм производственного процесса. Во время её проведения назначенное контролирующее лицо находится в постоянном контакте со стажёром.

В отличие от испытательного срока все взаимодействие не заканчивается на банальной слежке. Здесь просматривается обоюдный интерес.

Необходимо не только следить за выполнением стажёром поставленных задач, но и проводить обучение согласно составленному плану.

Заключение комиссии после окончания стажировки даст оценку уровню знаний, полученных стажёром. В штате многих больших предприятий есть мастера, которые постоянно занимаются обучением новых работников. От эффективности обучающего процесса во многом зависит их премия.

Во-вторых, крупные компании заинтересованы в постоянном притоке подготовленной рабочей силы. Это происходит по разным причинам:

  • большая текучесть кадров, причиной которой могут быть как личные амбиции бывших сотрудников (уход на более высокооплачиваемую работу, потребность в реализации творческого потенциала), так и условия труда, несоответствующие ожиданиям последних;
  • постоянное увеличение производственных мощностей и штата предприятия вследствие модернизации производства и расширения бизнеса;
  • ускоренные темпы технического прогресса, при котором возникает необходимость постоянного обучения персонала; в этом случае выбирается наиболее технологически оснащённое подразделение, на базе которого под руководством опытных наставников проходит стажировка и обучение.

В-третьих, руководство предприятия может заключать с образовательными учреждениями договор на проведение стажировки учащихся по учебному плану.

В некоторых случаях образовательные предприятия платят за предоставленную возможность обучать студентов практическим навыкам на базе, какого-нибудь предприятия. По такому принципу работает ведомственная образовательная система.

Профильное обучение в разы повышает свою эффективность при такой форме практического обучения. Это выгодно как предприятиям, так и всевозможным учебным организациям при подготовке квалифицированных кадров.

Следует учитывать, что при успешном прохождении стажировки всё время заносится в стаж по выбранной специальности. Следовательно, для начинающих работников время, потраченное на приобретение практических знаний, имеет большое значение.

В некоторых отраслях стажировка является обязательной ступенью при присвоении квалификации или класса. Таким широким применением стажировка обязана своей востребованностью у работодателей, а также гарантией стажирующемуся оплаты труда по тарифам обычных трудящихся.

Естественно, находятся пути по минимизации затрат на оплату труда стажёра. За счёт отсутствия требований по выплате денежных средств в виде премий и других поощрений сверх установленного оклада, конечная сумма значительно проигрывает в сравнении с рядовыми работниками.

Почему так важен план стажировки?

План стажировки — важная составляющая документального оформления всех задач, которые ставятся перед стажёром. В его разработке учувствуют ответственные работники, назначенные дирекцией для обеспечения притока обученных работников на вакантные места. Разработка плана происходит по основным принципам:

  • определение практического значения;
  • соответствие современным методическим разработкам в сфере получения наиболее значимых результатов;
  • направленность обучающего процесса на конкретную задачу отдельного подразделения, участвующего в общем производственном цикле.

Для повышения профессионального уровня работника, взятого на вакантную должность важно выбрать вариант, по которому будет составляться план. Обычно рассматривается три варианта:

  • план стажировки, в основу которого ставятся профессиональные навыки;
  • обучение взаимодействию отдельных частей предприятия между собой и понимание влияния проходящих процессов взаимодействия на деятельность всего предприятия;
  • программа подготовки по индивидуальному плану.

Выбор варианта зависит от должности стажёра.

Для рабочих специальностей важно досконально изучить требования по решению производственных задач, влияющих на выполнение плана, а также получить навыки необходимые для его профессии с учётом специфики производства.

Руководители среднего звена изучают движение материальных ресурсов между производственными участками. Определяют приоритеты. Изучают схему взаимодействия внутри предприятия по организации производственного процесса.

Топ-менеджеры и директора предприятий проходят стажировку по специально составленному плану, учитывающему не только производственные показатели, но множество других критериев, предъявляемых к высшим должностям. Важным пунктом в оценке эффективной работы специалистов-управленцев для многих работодателей является особый вклад, в организацию гармоничного развития предприятия.

Образец плана стажировки можно рассмотреть на примере структурного содержания и наличия пунктов, составляющих его основу:

  • введение, где даётся определение основному направлению, целям и задачам стажировки;
  • распределение времени на проведение каждого периоды стажировки — обычно указывается в процентах и содержит чёткие временные рамки, отведённые на каждый учебный отрезок;
  • рабочие задания;
  • заключение комиссия, которое выносится по результатам всего обучающего периода.

С развитием технологий расчёта различных коэффициентов, которые показывают эффективную работу предприятия, стали важны индивидуальные оценки каждого работника. Чем больше предприятие, тем чаще от этих показателей зависит заработная плата сотрудника. Время диктует свои правила.

Поэтому важно приучить сотрудников не только выполнять штатное расписание, но и вносить посильный вклад в успешное развитие компании. Именно по этим причинам стажировка не только не потеряет своей актуальности, но и с каждым годом приобретает всё большую популярность у работодателей.

Источник: https://ipshnik.com/rabota-s-kadrami/stazhirovka-i-ispyitatelnyiy-srok/stazhirovka-kak-neotemlemaya-chast-proizvodstvennogo-protsessa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.