Наряд-допуск на производство ремонта мостовых и передвижных консольных кранов, а также на право выхода на крановые пути и проходные галереи этих кранов для производства ремонтных и других работ

Инструкция по охране труда при выполнении ремонтных работ и обслуживании мостового крана

Наряд-допуск на производство ремонта мостовых и передвижных консольных кранов, а также на право выхода на крановые пути и проходные галереи этих кранов для производства ремонтных и других работ

Настоящая инструкция по охране труда при выполнении ремонтных работ и обслуживании мостового крана доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая Инструкция предусматривает основные требования охраны труда при работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов. 1.2.

При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: — опасный уровень напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — пожаровзрывоопасность; — падение с высоты; — движущие механизмы и машины; — острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента, инвентаря. 1.3. К работам с повышенной опасностью допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие специальное обучение, прошедшие медицинское освидетельствование, проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке и получившие допуск к самостоятельной работе. 1.4. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов работник обеспечивается спецодеждой и спецобувью, средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами. 1.5. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов необходимо знать и строго соблюдать требования по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. 1.6. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов работник извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на рабочем месте, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания. 1.7. Присутствие посторонних лиц в рабочем пространстве не допускается. 1.8. Не допускается выполнять работу, находясь в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные, токсические или другие одурманивающие вещества на рабочем месте или в рабочее время. 1.9. Проведение работ должно проводиться в соответствии с техническими проектами, техническими инструкциям. 1.10. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов работник должен проходить обучение по охране труда в виде: вводного инструктажа, первичного инструктажа на рабочем месте и специального обучения в объеме программы подготовки по профессии, включающей вопросы охраны труда и требования должностных обязанностей по профессии. Перед допуском к самостоятельной работе работник должен пройти стажировку под руководством опытного работника. 1.11. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов работник должен: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха; — выполнять работу, входящую в его обязанности или порученную непосредственным руководителем, при условии, что он обучен правилам безопасного выполнения этой работы; — применять безопасные приемы выполнения работ; — использовать и правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты; — уметь оказывать первую помощь пострадавшим; — знать: — способы устранения дефектов в процессе выполнения работы; — виды и назначение ручного и механизированного инструмента. 1.12. При работе с повышенной опасностью: ремонтные работы, обслуживание мостовых кранов необходимо соблюдать требования настоящей инструкции, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации применяемых средств защиты, инструмента и оснастки для обеспечения защиты от воздействия опасных и (или) вредных производственных факторов, связанных с характером работы. 1.13. При работе с электроинструментом необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности. 1.14. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах.

1.15. При обнаружении неисправностей оборудования, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить работу. Сообщить непосредственному руководителю. Принять меры к устранению неисправностей. Работу продолжать только после устранения неисправностей.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть предусмотренную соответствующими нормами спецодежду и спецобувь. Спецодежда должна быть застегнута. Приготовить средства индивидуальной защиты, убедитесь в их исправности. 2.2. Проверить наличие наряда-допуска на производство работ.

Наряд-допуск на право выхода на крановые пути для производства ремонтных выдается согласно приказу по организации руководителю работ (начальнику цеха, участка), в подчинении которого находятся работники, производящие ремонтные работы. 2.3. Убедиться в достаточной освещенности рабочей зоны. 2.4.

На крановых путях с двух сторон зоны ремонта необходимо установить временные тупики, вывесить красные флажки, запрещающие знаки безопасности, а в ночное время — красные лампочки. 2.5. Убрать лишние предметы, убедиться, ограждены ли открытые неизолированные осветительные сети, цеховые троллеи, силовые магистрали и рабочие площадки. 2.6.

Выполнять работы на подкрановых балках, в цехах с действующими кранами можно только после получения наряда-допуска и прохождения инструктажа. 2.7. Установленные на мосте крана помосты, вышки, корзины должны свободно проходить возле элементов сооружения (ферм, колон). Расстояние от помостов, вышек или корзин до ферм и колон не должно быть менее 100 мм.

Выполнение требований этого пункта должно быть проверено пробным перемещением крана до начала работ. 2.8. Проверить исправность заземления, наличие и исправность средств индивидуальной защиты, работу вентиляционных установок, электрооборудования. Все открытые и доступно расположенные движущиеся части необходимо защитить закрепляемыми ограждениями. 2.9.

Проверить наличие огнетушителя и аптечки первой медицинской помощи.

2.10. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря, электропроводки и других неполадках сообщить своему непосредственному руководителю и приступить к работе только после их устранения.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Работать только в исправной спецодежде и спецобуви и применять индивидуальные средства защиты. 3.2. Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание крана в исправном состоянии. 3.3.

При производстве ремонта кранов, а также подкрановых путей, лицо, ответственное за ремонт, должно получить наряд-допуск в порядке, установленном на предприятии, в котором должны быть указаны меры по созданию безопасных условий выполнения работ. 3.4. Кран должен быть отведён к ремонтной площадке. 3.5.

Электромонтёр должен отключить рубильник в кабине крана, снять вставки плавких предохранителей и на рубильнике вывесить предупреждающий плакат с надписью: «Не включать — работают люди». 3.6. Плакат может быть снят лишь по окончанию ремонта лицом, ответственным за его проведение. 3.7.

Ремонт элементов крана, расположенных со стороны главных троллейных проводов, производить при отключенном и закрытом на замок рубильнике, подающем напряжение на главные троллейные провода, и снятых вставках плавких предохранителей, при этом на рубильнике должен, закрыт на замок и вывешен предупреждающий плакат: «Не включать — работают люди». 3.8.

На обеих сторонах крана внизу зоны оградить и вывесить предупреждающие плакаты с хорошо видимой надписью: «Хода нет — ремонт крана». 3.9. При ремонте узлов тележки последнюю установить в крайнее положение, с противоположной стороны от главных троллейных проводов, а при ремонте механизма передвижения моста, тележка обязана быть установлена напротив ремонтируемого узла. 3.10.

Предупредить всех рабочих ремонтных бригад об опасности работы на высоте и в непосредственной близости от троллеев. 3.11. Запрещается подниматься в непредназначенных для этого местах. 3.12. Рабочий инструмент обязан находиться в специальном ящике, зачаленном на страховочный канат или специальной сумке через плечо. 3.13. Запрещается при ремонте крана свешиваться с фермы крана. 3.

14. Выход на кран, подкрановый путь производить на специально установленных (посадочная площадка, ремонтная площадка) местах. 3.15. Выход на подкрановый путь производить только при открытых дверях с электроблокировкой и вынутой ключ-марке на ремонтируемом кране. 3.16.

При выходе на подкрановый путь и производстве работ на подкрановом пути работник должен закрепиться за предохранительный канат, натянутый вдоль подкрановых путей (при отсутствии каната или ограждения высотой не менее 1 метра, работа по ремонту подкрановых путей и проход вдоль подкрановых путей запрещаться). 3.17. Не допускать на кран посторонних.

Запрещается выход на крановые пути без оформления специального разрешения. 3.18.

Запрещается: — входить на кран и сходить с него во время его движения; — выходить на крановые пути, ходить по крановым путям, перелезать с одного крана на другой; — производить регулировку тормоза механизма при поднятом грузе, а также устанавливать приспособления для растормаживания тормоза вручную; — оставлять на настиле галереи или на тележке инструмент, а также незакрепленное оборудование и детали; — сбрасывать инструмент, материалы и запасные части с крана; — при выполнении работы гаечными ключами наращивать их трубами, другими ключами, пользоваться ключами больших размеров с подкладыванием металлических пластинок между гранями болтов или гаек и губками ключа; — оставлять незакрепленными детали оборудования даже при кратковременном перерыве в работе; — выполнять работу, если не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ППР, ТК, нарядах. 3.19. При работах около неогражденных вращающихся частей обеспечить их ограждение. Не включать и не останавливать, кроме аварийных случаев, машины, станки, механизмы, работа на которых не поручена. 3.20. Работать при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, при достаточной освещенности. 3.21. Запрещается хранить на рабочем месте легковоспламеняющиеся материалы и обтирочный промасленный материал. 3.22. Применять необходимые для безопасной работы исправное оборудование, инструмент, приспособления; использовать их только для тех работ, для которых они предназначены. 3.23. Не допускать проведение работ без средств индивидуальной защиты. 3.24. Не загромождать рабочее место, проходы к нему и между оборудованием, столами, стеллажами, проходы к пультам управления, рубильникам, пути эвакуации и другие проходы. 3.25. Не использовать для сидения случайные предметы (ящики, бочки и т.п.), оборудование. 3.26. Запрещается эксплуатация лестниц и стремянок без средств защиты. 3.27. Запрещено принимать пищу, курить на рабочем месте. 3.28. При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на 2 м. 3.29. Соблюдать правила перемещения в помещении и на территории организации, пользоваться только установленными проходами.

3.30. В случае обнаружения неисправности прекратить работу и поставить в известность руководителя.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае возникновения аварийной ситуации (разрушение конструкции крана, повреждение ограждения рабочей площадки, неустойчивое положение груза и т.п.) прекратить работу. 4.2. Огородить опасную зону, выйти из нее, не допускать в нее посторонних лиц. 4.3. Сообщить об аварийной ситуации руководителю работ. 4.4. Первая помощь при поражении электрическим током.

При поражении электрическим током необходимо немедленно освободить потерпевшего от действия электрического тока, отключив электроустановку от источника питания, а при невозможности отключения — оттянуть его от токопроводящих частей за одежду или применив подручный изоляционный материал.

При отсутствии у потерпевшего дыхания и пульса необходимо сделать ему искусственное дыхание и косвенный (непрямой) массаж сердца, обращая внимание на зрачки. Расширенные зрачки свидетельствуют о резком ухудшении кровообращения мозга. При таком состоянии оживление начинать необходимо немедленно, после чего вызвать скорую медицинскую помощь. 4.5.

Оказывая помощь пострадавшему при переломах костей, ушибах, растяжениях, надо обеспечить неподвижность поврежденной части тела с помощью наложения тугой повязки (шины), приложить холод. При открытых переломах необходимо сначала наложить повязку и только затем — шину. 4.6. При наличии ран необходимо наложить повязку, при артериальном кровотечении — наложить жгут. 4.7.

При несчастном случае необходимо оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 103 или 112, сообщить своему непосредственному руководителю и по возможности сохранить без изменений обстановку на рабочем месте до расследования, если она не создаст угрозу для работающих и не приведет к аварии. 4.8.

Если произошло возгорание, необходимо вызвать пожарную часть по телефону 101 или 112 и приступить к тушению имеющимися средствами пожаротушения.

4.9. Во всех случаях необходимо выполнять указания руководителя работ по ликвидации последствий аварии.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Убрать инструмент и посторонние предметы, находящиеся на подкрановых путях. Запрещается оставлять на кране какие-либо незакрепленные предметы, а также инструмент в местах, не предназначенных для его хранения. 5.2. Ремонтному персоналу спуститься с крана подкрановых путей по предусмотренным лестницам. 5.3.

По указанию лица, ответственного за безопасное производство ремонтных работ, работник должен поставить предохранители и включить рубильник главных троллей. Снять плакат «Работают люди» и с разрешением ответственного пустить кран в эксплуатацию. 5.4.

Лицо, ответственное за безопасное проведение ремонтных работ, обязано сделать записи в журнале отремонтированного и рядом работающих кранов о разрешении пуска их в работу, после опробования всех механизмов и приборов безопасности. 5.5. Переодеться. Спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты убрать в отведённое место. 5.6.

Принять душ, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом.

5.7. Сообщить руководителю работ обо всех неисправностях и недостатках, замеченных во время работы.

Скачать Инструкцию

Источник: https://xn------7cdbxfuat6afkbmmhefunjo4bs9u.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.html

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин), Приказ МПС России от 04 мая 1994 года №ЦРБ-278

Наряд-допуск на производство ремонта мостовых и передвижных консольных кранов, а также на право выхода на крановые пути и проходные галереи этих кранов для производства ремонтных и других работ

ЦРБ-278

Согласовано:

Вице-Президент АО Корпорация “Трансстрой” Г.Ф.Фалалеев 14 апреля 1994 года

Утверждаю:

Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.

Герасимов 04 мая 1994 года

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) обязательны для всех предприятий и строительных организаций, а также организаций, проектирующих, изготавливающих и эксплуатирующих грузоподъемные краны, поднадзорных инспекции котлонадзора МПС России.

Правила рассчитаны на инженерно-технических работников и персонал, обслуживающий грузоподъемные краны.

Настоящие Правила переработаны с учетом внесенных в них изменений и дополнений согласно указанию МПС России от 23.05.01 г. N Г-913у.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, крановых путей, а также грузозахватных органов, приспособлений и тары.

1.2. Настоящие Правила распространяются на:

а) грузоподъемные краны всех типов, включая краны-штабелеры с машинным приводом;

б) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

в) краны-экскаваторы, предназначенные для работы только с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;

г) электрические тали;

д) подъемники крановые;

е) грузозахватные органы (крюк, грейфер, грузоподъемный магнит, клещевые захваты и т.п.);

ж) съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и т.п.), навешиваемые на крюк грузоподъемной машины;

з) тару, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковши, мульды, изложницы и т.п.), а также в морских и речных портах, требования к которым устанавливаются отраслевыми правилами или нормами;

и) крановые установки, смонтированные на путевых железнодорожных машинах и дрезинах;

к) путе- и мостоукладочные машины.

1.3. Настоящие Правила не распространяются на:

а) грузоподъемные машины, установленные в шахте, на морских и речных судах и иных плавучих сооружениях, на которые распространяются специальные правила;

б) экскаваторы, предназначенные для работы с землеройным оборудованием или грейфером;

в) грузоподъемные краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики, на которые распространяются соответствующие правила Госгортехнадзора России;

г) краны, предназначенные для работы только с навесным оборудованием (вибропогружателями, шпунтовыдергивателями, люльками, буровым оборудованием и т.п.);

д) грузоподъемные машины специального назначения, например: напольные, завалочные и посадочные машины, трубоукладчики, электро- и автопогрузчики, штабелеры, манипуляторы и т.п.;

е) монтажные полиспасты и конструкции, к которым они подвешиваются (мачты, шевры, балки и т.п.);

ж) грузоподъемные краны с ручным приводом;

ж) ручные тали.

1.4. Основные термины и определения, применяемые в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1. Перечень нормативной документации и международных стандартов, действующих в России, приведен в приложении 2.

2. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

2.1. Разработку нормативной документации на грузоподъемные машины должны осуществлять головные научно-исследовательские организации (приложение 3).

Разработку проектов на изготовление грузоподъемной машины должны выполнять головные научно-исследовательские и специализированные организации, имеющие разрешение (лицензию) инспекции котлонадзора МПС России или органов Госгортехнадзора России.

Проект на изготовление крана или отдельно изготавливаемой сборочной единицы должен включать:

а) техническое задание или технические условия (при постановке на серийное производство);

б) комплект чертежей, расчетов и эксплуатационных документов, определенный нормативными документами и настоящими Правилами;

в) программы и методики испытаний готового изделия;

г) требования к системе управления качеством изготовителя (при постановке на серийное производство);

д) заключение головной организации о результатах технической экспертизы проекта.

2.2. Разработка проектов, технических условий и другой нормативной документации на изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для работы во взрывопожароопасных средах, производится по специальным техническим заданиям, согласованным с головной организацией.

Проектом должны быть предусмотрены меры по созданию безопасных условий для работы грузоподъемной машины в такой среде.

Возможность работы грузоподъемной машины во взрывопожароопасной среде (с указанием категории среды) должна быть указана в паспорте, а также в инструкции по эксплуатации.

2.3. Проектирование и изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной температурой ниже -40 °С, должны осуществляться в исполнении ХЛ по ГОСТ 15150.

Проектирование и изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в сейсмических районах (более 6 баллов), согласно СНиП 11-7*, должны осуществляться в сейсмостойком исполнении.________________

* Вероятно ошибка оригинала.

Следует читать: СНиП II-7-81. – Примечание изготовителя базы данных.

2.4. За качество проекта, изготовления, монтажа, реконструкции, ремонта грузоподъемной машины, сменных грузозахватных органов и съемных грузозахватных приспособлений, а также за соответствие их настоящим Правилам несет ответственность организация, выполнявшая соответствующую работу.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/898904981

Ремонт кранов | Капитальный ремонт кранов

Наряд-допуск на производство ремонта мостовых и передвижных консольных кранов, а также на право выхода на крановые пути и проходные галереи этих кранов для производства ремонтных и других работ

Виды и периодичность ремонта.

При эксплуатации кран периодически подвергается текущему и капитальному ремонту.
Критерием для текущего ремонта является предельный износ деталей механизмов крана. Периодичность текущих ремонтов примерно составляет 2,5 года.

Критерием для капитального ремонта крана является установленный ресурс до капитального ремонта электротали (смотри паспорт электротали) и предельный износ ездовой полки пролётной балки (смотри предельные износы). Периодичность капитального ремонта составляет в среднем 7,5 лет.

При текущем ремонте производится замена смазки в редукторах и подшипниковых узлах механизмов и ремонт или замена изношенных деталей

Организация, порядок и технология ремонтных работ должны быть отражены в ремонтных документах, разрабатываемых предприятием, эксплуатирующим кран.

Ревизия узлов и деталей

Во избежание снижения прочности и жёсткости узлов и деталей крана, возникновения недопустимых динамических нагрузок и других повреждений необходимо контролировать предельно-допустимые значения износа деталей и своевременно устранять неисправности в соответствии с требованиями, изложенных ниже.

Шпоночные соединения.Для нормальной работы шпонок их боковые поверхности необходимо плотно подгонять по пазам, не допуская слишком тугой забивки.Подшипники качения.Подшипники качения ремонту не подлежат и при выходе из строя заменяются новыми.

Зубчатые колёса с трещинами на ступице, ободе или доске необходимо заменить.

Ходовые колёса

Предельный износ ходовых колёс по беговой поверхности не более двух процентов от первоначального диаметра. При этом разность диаметров ведущих колёс не должна превышать 0,2% номинального диаметра.При превышении этих норм колёса можно отремонтировать наплавкой с последующей обработкой или заменить.

При наличии в ободе или диске сквозных трещин колёса необходимо заменить.. Корпусные детали и металлоконструкции.При эксплуатации приводных тележек в корпусах редукторов могут изнашиваться посадочные места под подшипники, которые можно восстановить расточкой и постановкой втулок с натягом (запрессовкой).

Предельный износ ездовой полки пролетной балки до 15% толщины и 8% ширины. Изношенная балка подлежит замене на новую.

Смазка

Выполняя смазку различных узлов, механизмов и деталей кранов необходимо помнить следующее:- обильная смазка не всегда полезна и может привести к загрязнению деталей, а также неоправданному расходу смазочных материалов;- полости подшипников следует заполнять смазкой примерно на 2/3 объёма, а картеры редукторов – по нанесённым рискам маслоуказателя (обычно на 1/3 объёма) или верхнего контрольного отверстия;- при закладке густой консистентной смазки необходимо убедится, что она дошла до трущихся частей.

– при смене смазки необходимо промывать подшипнике и зубчатые колёса редукторов в керосине.

Меры безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию

При выполнении работ по техническому обслуживанию электросеть, подающая электроэнергию на кран, должна быть отключена.

  1. На электрощите, на отключенном рубильнике, должна быть вывешена табличка с надписью «Не включать! Работают люди!», из рубильника извлечены плавкие вставки.
  2. Руководитель работ обязан получить у собственника крана наряд-допуск но проведение работ повышенной опасности, а в случае выхода на крановые пути опорных кранов – наряд-допуск на право выхода на крановые пути и проходные галереи мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных и других работ.
  3. Постгарантийное обслуживание грузоподъемных кранов и оборудования
  4. Постгарантийное обслуживание является гарантией долговременной и безостановочной работы оборудования. Услуга выполняется на платной основе; для постоянных клиентов компании – дополнительные бонусы в техническом сопровождении: бесплатное проведение ЧТО и ПТО.
  5. Территория обслуживания – все регионы Республики Беларусь; Европейская часть Российской Федерации.
  6. Состав и порядок работ регламентируются технической документацией производителя оборудования, условиями эксплуатации, особенностями производства.

Проводим следующие виды работ:

  • замена блоков полиспаста, блоковкрюковых подвесок,
  • замена грузового каната,
  • ремонт электрооборудования и редукторов крана,
  • ремонт системы управления и радиоуправления крана,
  • ремонт металлоконструкций крана с применением сварки,
  • ремонт кранового пути,
  • замена грузовой тележки или электротельфера.

После проведения некоторых видов ремонта необходимо провести полное техническое освидетельствования крана

ООО “НижегороСервисКран” проводит сезонное обслуживание грузоподъемного оборудования (краны мостовые, краны козловые, краны консольные, краны подвесные, краны опорные).

Необходимость в сезонном обслуживании вызвана особенностями нашей климатической зоны. Сезонные колебания температуры и влажности воздуха. Частые перепады температур (+/-) в осенне-зимний период. Воздействие осадков и ветра.

ООО «НижегороСервисКран» проводит сезонное обслуживание кранового парка своих клиентов. Работаем с отечественными и зарубежными кранами и талями.

Для всех кранов ООО «НижегороСервисКран» предлагает комплексную программу обслуживание с учетом особенностей эксплуатации и конструкции крана. Выполняем работы высокопрофессионально, в короткие сроки, с гарантией.

Наш профессиональный уровень позволяет работать с высокотехнологичным оборудованием, оснащенным частотными приводами, многоскоростными электродвигателями, бесконтактными концевыми выключателями, крановым радиоуправлением.

Ремонт грузоподъемных кранов и оборудования

  • Проводим оценку текущего состояниягрузоподъемного оборудованияс целью разработки рекомендаций по улучшениюего работы;
  • Проводим планово-предупредительные ремонты грузоподъемного оборудования (краны мостовые, краны козловые, краны консольные, краны подвесные, краны опорные).
  • Проводим переоборудование кранов мостовых, кранов козловых на управление с пола с радиоуправлением.
  • Поставляемсистемы радиоуправления для грузоподъемного оборудования.
  • Проводим ремонт мостовых кранов в Бору и Нижегородской области.

Источник: http://nsknnov.ru/remont-kozlovogo-mostovogo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.