Форма реестра расходных обязательств города Фрязино Московской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования)

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования

Форма реестра расходных обязательств города Фрязино Московской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования)

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в городе Фрязино, на основании Устава города Фрязино постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Фрязино Московской области” (приложение).

2. Возложить на Фрязинское финансовое управление (Смирнова Л.Н.) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Фрязино Московской области”.

3.

Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Фрязино Московской области” органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, являющиеся получателями средств городского бюджета, ведут свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени муниципального образования “Город Фрязино Московской области” договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Фрязино, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств городского бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

4.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котова О.В.

Глава города
В.В. Ухалкин

Приложение. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ”

Приложениек постановлению главымуниципального образования”Город Фрязино”Московской области

от 3 ноября 2005 года N 580

1.

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Фрязино Московской области” (далее – город Фрязино).

Реестр расходных обязательств города Фрязино ведется с целью учета расходных обязательств города Фрязино и определения объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств города Фрязино используются при формировании перспективного финансового плана города Фрязино, разработке проекта городского бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства города Фрязино – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Фрязино по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления города отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городом Фрязино или от имени города договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности города Фрязино предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;

реестр расходных обязательств города Фрязино – свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Фрязино, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления города договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Фрязино, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования – ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени города Фрязино договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Фрязино, которые подлежат исполнению за счет бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования, с указанием объема средств городского бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

субъекты бюджетного планирования – распорядители и (или) получатели средств городского бюджета;

действующие обязательства города Фрязино – расходные обязательства города Фрязино, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Фрязино, включенные в реестр расходных обязательств города Фрязино и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из бюджета Московской области;

бюджет действующих обязательств города Фрязино – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств города Фрязино в плановом периоде (с распределением по годам);

плановый период – период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.

4.

Ведение реестра расходных обязательств города Фрязино осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Фрязино, обновления и (или) исключения этих сведений.

5. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства города Фрязино в реестр расходных обязательств города Фрязино в месячный срок вносятся изменения в установленном порядке.

6. Расходные обязательства города Фрязино, не включенные в реестр расходных обязательств города Фрязино, не подлежат учету в составе действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города Фрязино и разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

7. Фрязинское финансовое управление ежегодно составляет:

– предварительный реестр расходных обязательств города Фрязино – не позднее 15 мая текущего года;

– плановый реестр расходных обязательств города Фрязино – не позднее 1 сентября текущего года;

– уточненный реестр расходных обязательств города Фрязино – в течение месяца после принятия решения Совета депутатов города Фрязино о городском бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений в решение Совета депутатов о городском бюджете текущего финансового года.

8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Фрязино Фрязинское финансовое управление осуществляет следующее:

– проводит детальную проверку реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования. По итогам проверки Фрязинское финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города Фрязино, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;

– проводит детальную проверку реестра расходных обязательств города Фрязино. По итогам проверки Фрязинское финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Фрязино;

– сводит реестры расходных обязательств по отдельным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств города Фрязино;

– представляет реестр расходных обязательств города Фрязино в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Московской области.

9. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Фрязино субъекты бюджетного планирования (распорядители и (или) получатели средств местного бюджета) осуществляют следующее:

– ведут реестр расходных обязательств;

– представляют реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования во Фрязинское финансовое управление для составления:

предварительного реестра расходных обязательств города Фрязино – не позднее 15 апреля текущего года;

планового реестра расходных обязательств города Фрязино – не позднее 1 августа текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств города Фрязино – в течение 15 дней после получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год или о внесении изменений в бюджетные ассигнования текущего финансового года.

10. Ведение реестра расходных обязательств города Фрязино, а также ведение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Данные реестра расходных обязательств города Фрязино по состоянию на 1 сентября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города Фрязино в части формирования бюджета действующих обязательств города Фрязино и проекта городского бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.

12.

После принятия решения Совета депутатов города Фрязино о городском бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств городского бюджета представляют во Фрязинское финансовое управление обновленные реестры расходных обязательств с учетом норм решения Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Фрязино.

13. Фрязинское финансовое управление осуществляет:

– сведение обновленных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Фрязино;

– закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города Фрязино и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

Заместитель главы администрации
О.В. Котов

Приложение. ФОРМА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ФРЯЗИНО (РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ)

Приложение

к Порядку

Наименование распорядителяи (или) получателя средств городского бюджетаНаименование расходного обязательства (делегированного полномочия)Муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение)Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб.
наименованиеи реквизитыномер статьи, части, пункта, подпункта,абзацадата вступленияв силусрок действияРПрЦСРВрЭСвсегоотчетный годтекущий годплановый год (очередной)плановыйгод (второй)плановыйгод (третий)
предусмотреноНПАисполнено на дату представленияпланфактпланфакт на дату представления
прогнозпрогнозпрогноз

________________

В случае необходимости распорядителями и (или) получателями средств городского бюджета приводятся дополнительные данные в приложении к представляемым ими реестрам расходных обязательств согласно приложению к настоящему реестру.

Приложение. ФОРМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К РЕЕСТРАМ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Приложение
к Реестру

Код расходногообязательства города ФрязиноНаименование расходного обязательства города ФрязиноВыписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на которыйдана в реестре расходных обязательств города Фрязино

Источник: http://docs.cntd.ru/document/543792997

Администрация муниципального образования Юрьев – Польский район Владимирская область | Реестр расходных обязательств

Форма реестра расходных обязательств города Фрязино Московской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования)

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.