Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Содержание

Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, Заключение (форма)

Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Приложение N 1
к Порядку проведения независимой экспертизы проектовадминистративных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработку которых осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, и отбора организаций,

осуществляющих их независимую экспертизу

,утверждено

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

от 17 мая 2007 года N 341

I. Общие сведения

1. Настоящее экспертное заключение подготовлено
(наименование организации, проводившей независимую экспертизу)
дано на проект административного регламента исполнения государственной
функции/предоставления государственной услуги
,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного
(Ростехнадзор или подведомственная организация)
2. Основанием для проведения независимой экспертизы является
(указывается: обращение Ростехнадзора о разработке проекта административного регламента, и заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности)
3. Дата проведения независимой экспертизы: “200г.

II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие.
4. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги:
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
5. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги:
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
6. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:
Подтверждением указанных недостатков является:
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
7. Иные недостатки:
(например, связанные с пробелами или недостатками действующего законодательства, с отсутствием правового регулирования данного вопроса)
Подтверждением указанных недостатков является:
(результаты анализа нормативного правового регулирования административных процессов в данной сфере)

III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

8. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента.Внедрение административного регламента позволит:
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы, будут устранены)
9. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе II заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения:
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены
(полностью, в достаточной степени)
10. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные
последствия:
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:

IV. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы

11. Замечания по результатам проведенной экспертизы

Первый вариант:По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.
Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных
действий:
замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации:
замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом, в том числе касающиеся необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в целях оптимизации осуществления административных процедур:
12. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности:
13. Иные замечания:

Второй вариант:По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
14.

Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;

к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

к принятию без замечаний.

Наименование организации, проводившей
независимую экспертизу, и
подпись должностного лица
Дата представления экспертного заключения
В Ростехнадзор
Отметка должностного лица Ростехнадзора
с указанием даты получения

Источник: http://docs.cntd.ru/document/845707048

Образец экспертного заключения на проект административного регламента исполнения государственной функции и административного регламента предоставления государственной услуги

Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

ОБРАЗЕЦ
экспертного заключенияна проект административного регламента исполнения государственной функции и административного регламента предоставления государственной услуги

  1. Общие сведения 1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги _______________________________________________________________________ (наименование проекта административного регламента)   1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия., разработавшегопроект административного регламента)   1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является_______________________________________________________________ (обращение исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, разработавшего проект административного регламента, заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции, государственной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость))  

1.4. Срок проведения независимой экспертизы: с «___» по «____» 200_ г.

  2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги   Типичными недостатками сложившейся  практики  исполнения  государственной функции, предоставления государственной услуги являются следующие. 2.1 Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: _________________________________________________ _______________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к  получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)   Подтверждением указанных недостатков является: _______________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью  административных  процедур исполнения государственной функции, предоставления    государственной услуги: _______________________________________________________________________ (избыточные согласования, визирования, избыточные  требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)   Подтверждением указанных недостатков является: _______________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии), публикациив средствах массовой информации (указать), результаты анализа  административных процессов, проведенного специалистами в сфере  моделирования деловых процессов (указать))   2.3.  Недостатки,  связанные  с  оптимальностью  способов  предоставления информации: _____________________________________________________________________ Подтверждением указанных недостатков является: _______________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа      административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 2.4. Иные недостатки: ______________________________________________________________________   Подтверждением указанных недостатков является: _______________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))   3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента   3.1. Характеристика устранения  недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента   Внедрение административного регламента позволит_____________________ ______________________________________________________________________ (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)   3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента Первый вариант: Однако внедрение административного регламента _______________________________________________________________________ (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)   Рекомендации по доработке проекта административного  регламента  с  целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: _______________________________________________________________________   Второй вариант: При  внедрении  административного  регламента  недостатки,    указанные в разделе 2 заключения, будут устранены ___________________________________ (полностью, в достаточной степени) 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента   Первый вариант: Внедрение  административного  регламента  не будет иметь отрицательных последствий.   Второй вариант: Внедрение административного регламента будет  иметь следующие отрицательные последствия: ______________________________________________ _______________________________________________________________________   Рекомендации по доработке проекта административного  регламента  с  целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий: _______________________________________________________________________   4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы   4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы Первый вариант: По  результатам  проведенной  экспертизы  имеются  замечания  по  проекту административного регламента.   4.1.1.Замечания по отдельным административным  процедурам и административному регламенту в целом: замечания по оптимальности административных процедур, включая  уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий: _______________________________________________________________________   замечания по  устранению  избыточных  административных  действий,  в том случае, если это не противоречит федеральным  законам,  актам  Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законам Республики Хакасия, иным нормативным правовым актам Республики Хакасия: _______________________________________________________________________   замечания  по  оптимальности  способов   предоставления  информации об административных процедурах  и  административных  действиях   гражданам и организациям:__________________________________________________________   замечания по соблюдению требований  к удобству и  комфорту мест предоставления государственной услуги, включая  необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и  мест  заполнения необходимых документов:___________________________________________________________________________________________________________________________________   иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: ___________________________________ _______________________________________________________________________   4.1.2. Замечания по полноте и правильности  оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности: _______________________________________________________________________   4.1.3. Иные замечания: _______________________________________________________________________   Второй вариант: По результатам  проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.   4.2. Проект административного регламента рекомендуется: к доработке в соответствии с замечаниями и повторному  проведению независимой экспертизы; к доработке в соответствии с замечаниями  и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы); к принятию без замечаний.  

«__»___________200 г.                                                  __________________________

                                                                                                             (подпись руководителя организации  или                                                                                                               уполномоченного им лица)      

Помимо статей, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, а также многое другое.

Файлы

  • e073e7e7_a22b_4c98_a6f4_2e477f04260a.docРазмер: 0.044 Мб.

Социальные комментарии Cackle

Источник: http://sportfiction.ru/articles/obrazets-ekspertnogo-zaklyucheniya-na-proekt-administrativnogo-reglamenta-ispolneniya-gosudarstvennoy-funktsii-i-administrativnogo-reglamenta-predostavleniya-gosudarstvennoy-uslugi/

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от _____________   №   _______

ПОРЯДОК
проведения экспертизы проектов административных

1.

Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и (или) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее — Порядок) определяет порядок проведения экспертизы административных регламентов (далее – проекты Регламентов),  разработанных специалистами администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля (надзора) (далее – разработчик Регламента).

2. Экспертиза проводится заместителям главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

3.

Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта Регламента, проекта изменений в Регламент (с учетом действующей редакции Регламента), проекта акта об отмене Регламента требованиям Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или Федерального закона от                          26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги или осуществления муниципального контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге или осуществлении соответствующего муниципального контроля (надзора) в реестре (далее — реестр).

4.

В отношении проекта Регламента осуществления муниципального контроля (надзора), проекта изменений в Регламент осуществления муниципального контроля (надзора), а также проекта акта об отмене Регламента осуществления муниципального контроля (надзора) проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления муниципального контроля (надзора).

5.

В отношении проекта Регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в Регламент предоставления муниципальной услуги, а также проекта акта об отмене Регламента предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. В том числе проверяется:

1) соответствие структуры и содержания проекта Регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в Регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

2) полнота описания в проекте Регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекте изменений в Регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

-упорядочение административных процедур (действий);

-устранение избыточных административных процедур (действий);

-сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме;

получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

6.

Специалистами администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ответственные за разработку проекта Регламента, проекта изменений в Регламент, проекта акта об отмене Регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, осуществления муниципального контроля (надзора), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.

7.

В случае если в процессе разработки проекта Регламента, проекта изменений в Регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект Регламента либо проект изменений в Регламент направляется на экспертизу заместителю главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

8. Заключение на проект Регламента, проект изменений в Регламент, проект акта об отмене Регламента представляется заместителю главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

9. Заключение на проект Регламента, проект изменений в Регламент, проект акта об отмене Регламента подписывается заместителем главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

10. Проект Регламента, проект изменений в Регламент, проект акта об отмене Регламента возвращаются без экспертизы заместителю главы Администрации в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге или соответствующей муниципальной функции в реестре.

В случае возвращения проекта Регламента, проекта изменений в Регламент, проекта акта об отмене Регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект Регламента, проект изменений в Регламент, проект акта об отмене Регламента повторно представлен на экспертизу.

11. При наличии в заключении замечаний и предложений на проект Регламента, проект изменений в Регламент, проект акта об отмене Регламента специалисты администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ответственные за разработку Регламента, проекта изменений в Регламент, проекта акта об отмене Регламента, обеспечивают учет таких замечаний и предложений.

12. Повторное направление доработанного проекта Регламента, проекта изменений в Регламент, проекта акта об отмене Регламента заместителю главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на заключение не требуется.

Ведущий специалист по общим вопросам

администрации Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                                 Н.Ю. Куртгельдыева

Page 4

Источник: http://xn--80akohfhtn7b8d.xn--p1ai/?p=1562

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.