Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом
Договор международной перевозки грузов
ДОГОВОРМЕЖДУНАРОДНОЙПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Введение………………………………………………………………………………………… 3
1. Понятие и виды договоров международных перевозок грузов………. 6
1.1 Понятие международных перевозок…………………………………………… 6
1.2 Международные железнодорожные перевозки……………………………. 8
1.3 Международные автомобильные перевозки………………………………. 11
1.4 Международные воздушные перевозки…………………………………….. 14
1.5 Международные морские перевозки…………………………………………. 19
2. Актуальные вопросы и действующая практика регулирования договоров
международных перевозок грузов…………………………………………………. 25
2.1 Проблемы соотношения понятий «экспедитор» и «перевозчик» в контексте действующих международных норм договора о перевозке грузов…… 25
2.2 Примеры международного регулирования действия договоров о при перевозке грузов морем……………………………………………………………………………….. 342.3 Актуальные аспекты выполнения договоров о международной перевозке товаров по суше……………………………………………………………………………. 44
Заключение………………………………………………………………………………….. 52
Список литературы………………………………………………………………………. 56
Приложения…………………………………………………………………………………. 61
Введение
Актуальность, цели и задачи настоящей дипломной работы будут определены следующими положениями. В экономике транспорт занимает особое место.
С помощью транспорта обеспечивается доставка потребителям как готовой продукции и товаров, так и сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимых для производства.
Транспорт обеспечивает не только доставку грузов, но и перевозку пассажиров и багажа.
Однако специфика деятельности транспортных организаций в зависимости от вида транспорта существенно влияет на условия перевозки. Именно поэтому особенности правовой регламентации транспортных договоров на различных видах транспорта закреплены в специальном международном транспортном законодательстве.Нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие при перевозке, крайне редко содержат диспозитивные нормы, позволяющие сторонам определить условия перевозки в соответствии с их соглашением.
Большинство норм данных актов имеют императивный характер, особенно на железнодорожном и воздушном транспорте, что обусловлено технологическими особенностями работы транспорта и требованиями безопасности,
При осуществлении транспортной деятельности возникают различного рода обязательства, опосредующие эту деятельность. Центральное место несомненно занимает обязательство, возникающее из договора перевозки грузов.
Вследствие того, что договор перевозки грузов, по общему правилу, реальный, необходимо урегулировать взаимоотношения отправителя и перевозчика по предоставлению транспортного средства для перевозки.
Если взаимоотношения перевозчика и грузовладельца связаны с осуществлением систематических перевозок грузов, то между ними могут заключаться долгосрочные договоры об организации перевозок. Но даже при разовой перевозке требуется урегулировать взаимоотношения сторон, возникающие в связи с подачей транспортного средства для перевозки.
В этом случае обязательство по предоставлению таковых основывается на заявке грузоотправителя, принятой перевозчиком, т. е. также имеет договорный характер. Обязанность по подаче транспортных средств может быть предусмотрена в консенсуальных договорах перевозки грузов.
Зачастую грузоотправители и грузополучатели для осуществления услуг, связанных с перевозкой грузов (организации перевозки груза, обеспечение отправки и получения груза и др.) заключают договоры транспортной экспедиции, которые являются самостоятельным видом договора.
Из всех разновидностей транспортных договоров, известных международному гражданскому праву (договоры перевозки грузов, багажа и пассажиров), к транспортным договорам в сфере предпринимательской деятельности следует отнести в первую очередь договоры перевозки грузов.
Обычно договор перевозки грузов находится в сфере предпринимательской деятельности нескольких участников обязательства по перевозке груза: грузоотправителя и грузополучателя, ибо перевозка, как правило, необходима для исполнения поставочных обязательств, связывающих указанных субъектов. Иной характер имеют договоры перевозки пассажиров и багажа, где другой стороной договора выступают граждане. Они, в отличие от перевозчика, договор заключают в потребительских целях.
В тех случаях, когда перевозка осуществляется коммерческой организацией, такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или лицензии, выданной этой организации, вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. Законом устанавливается, что перечень таких организаций должен быть опубликован, а договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.В дипломной работе мы рассмотрим вопросы ответственности за нарушение обязательств по перевозке, правовые аспекты, возникающие в результате претензий и исков по перевозкам грузов, действующим в международном законодательстве.
1. Понятие и виды договоров международных перевозок грузов
Перевозки грузов осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.
Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов.
Обычно такие соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков.
При отсутствии единообразных материально – правовых норм обращаются к нормам транспортных конвенций или национального законодательства.
Экономическая эффективность сделки во многом зависит от правильно выбранных базисных условий поставки товаров и транспортных условий.
Типовые условия поставки различны по законодательству разных стран. Часто участники договора купли – продажи не знакомы с различиями, существующими в торговой практике своих партнеров по сделке, что может послужить причиной возникновения недопониманий, споров и судебных разбирательств.
Для решения этой насущной проблемы, которая возникла со всей остротой еще в первой половине текущего века, Международная торговая палата первоначально опубликовала в 1936 году перечень Международных правил с целью унификации торговых терминов. Эти правила стали известны как «Инкотермс» 1936 г. Куда были внесены изменения и дополнения в 1953, 1967, 1976, 1980 и 1990 году.
Унификация условий поставки «Инкотермс – 90» облегчает процедуру заключения договоров, поскольку в них изложены основные формулировки, апробированные торговой и арбитражной практикой (прил. 1).Интернациональные термины «Инкотермс – 90», включающие 13 терминов, сформированы в четыые базисные категории.
Группа«Е» (отправление) включает всего лишь один термин EXW–ExWorks (франке – предприятие), согласно которому покупатель получает готовый к отправке товар на складе (заводе продавца); группа «А» (основной фрахт не оплачен) включает три термина:
FCA–FreeCarrier (франке – перевозчик);
FAS–FreeAlongsideShip (свободен на борту), согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств (в распоряжение перевозчика), указанных покупателем;
Группа «С» (основной фрахт оплачен) включает четыре термина:
CFR–Cost &Freight (стоимость и фрахт); CIF–Cost, Insurance &Freight (стоимость, страхование и фрахт); СРТ – CarriagePaid (фрахт оплачен до…)
С1Р – Carriage &InsurancePaid То (фрахт и страхование оплачены до…), согласно которым продавец должен заключить договор перевозки, но при этом не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отправки товаров.
Группа«D» (прибытие) включает пять терминов:
DAF–DeliveredAtFrontier (поставка франке – граница); DES–DeliveredExShip (поставка франке – судно); DEQ–DeliveredExQuay (поставка франке – причал); DDU–DeliveredDutyUnpaid (поставка без уплаты пошлины); DDP–DeliveredDutyPaid (поставка с уплатой пошлины), согласно которым продавец все затраты и риски, связанные с доставной товара в согласованный пункт указанного места назначения.
Следует подчеркнуть, что термины, включенные в ИНКОТЕРМС, относятся только к договорам купли – продажи и, следовательно, не затрагивают терминов – иногда весьма сходных по формулировке, – которые могут использоваться в договорах перевозки, особенно при характеристике условий различных чартер – партий.
Особенность договора международной перевозки заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие материально – правовые нормы применяются на основании различных коллизионных принципов.
Так, при отправлении груза руководствуются законом страны отправления, при выдаче груза в конечном пункте – законом страны назначения. В других случаях применяется закон перевозчика или же закон страны судна.
Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком.Источник: //mirznanii.com/a/156492/dogovor-mezhdunarodnoy-perevozki-gruzov
Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом образец
запрещение перегрузки груза; b) расходы, которые отправитель принимает на свой счет; с) сумма наложенного на груз платежа, подлежащего возмещению при сдаче груза; d) заявление стоимости груза и сумма дополнительной ценности его при доставке; е) инструкции отправителя перевозчику относительно страхования груза; f) дополнительный срок выполнения перевозки; g) перечень документов, переданных перевозчику. Договаривающиеся стороны могут внести в накладную любое иное указание, которое будет им признано необходимым.
Это отражено в разделе «Заключение и исполнение договора перевозки». Авиационный транспорт. Условия воздушных перевозок грузов определяются Варшавской конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г.
Панель ручного поиска договоров
Предъявлять грузы к перевозке в соответствии с заявками, подтвержденными Перевозчиком; — организовать в течение _____ часов загрузку-разгрузку транспортных средств Перевозчика своими средствами и за свой счет, таможенное оформление, упаковку груза, если эти условия не оговорены специально.
3.1.
Договор о перевозке грузов автомобильным транспортом в прямом международном сообщении
Перед каждой перевозкой каждый водитель проходит предрейсовый медицинский осмотр.
3.4. Перед каждой перевозкой каждое транспортное средство проходит предрейсовый технический осмотр. 3.5.
Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве Заказчиком и сниматься с транспортного средства получателем (если иное не установлено договором).
3.6.
Все принадлежащие Заказчику приспособления возвращаются Перевозчиком Заказчику в соответствии с его указанием в транспортной накладной и за счет Заказчика, а при отсутствии такого указания выдаются получателю вместе с грузом в пункте назначения. 3.7. Погрузка грузов в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки груза и его сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства.
3.8.
Договор перевозки грузов автомобильным транспортом (типовой бланк)
Договор перевозки грузов автотранспортом является одним из договоров, регулирующих отношения по территориальному перемещению объектов с помощью транспортных средств. Типовой договор перевозки грузов может разделяться от вида транспорта, по этому признаку можно произвести следующее разделение: Договоры перевозки грузов также можно разделить по следующим видам:
- по срокам действия — пример: разовые и длительные договоры перевозки;
- по территориальному признаку — пример: внутригосударственные и международные;
- по числу транспортных предприятий — пример: местные, прямые и прямые смешанные перевозки.
Большинство организаций пользуется услугами транспортной компании для доставки товаров грузополучателю.
Бухгалтерские записи по учету расходов на транспортную компанию зависят от условий договора с покупателем: Бухгалтерские записи у перевозчика груза: Бухгалтерские записи у перевозчика груза, при условии, что этот вид деятельности не является основным: Приобретение грузополучателем материалов для производства продукции зависит от выбранной организацией учетной политики: оприходование материалов по учетным ценам или по фактическим затратам.
Договор перевозки грузов в международном сообщении
Принятием заявки на перевозку к исполнению является выставление счета либо копии заявки Заказчика, заверенной печатью Перевозчика; — информировать Заказчика не позднее чем за __ дня до начала перевозок о количестве автомобилей и их регистрационных номерах, объемах полуприцепов, которые будут поданы под загрузку в соответствии с заявкой Заказчика; — контролировать доставку груза, исходя из среднесуточного пробега автомобиля 450 км (с незначительными колебаниями в зависимости от времени года); — информировать Заказчика о вынужденных задержках автомобилей в пути, авариях и других непредвиденных обстоятельствах, препятствующих своевременной доставке груза; — предпринимать абсолютно все необходимые меры для своевременной доставки груза получателю; — строго выполнять инструкции Заказчика по оформлению транспортных и таможенных документов, проверять соответствие груза и документов TIR и CMR конвенциям, выполнять инструкции Заказчика по доставке грузов.
3.1.
Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом
Первый экземпляр накладной передается Грузоотправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у Перевозчика.
2.4. Перевозчик имеет право на возмещение расходов, вызванных запросом инструкций или выполнением полученных инструкций, полученных от лица, имеющего право распоряжаться грузом. 2.5.
Грузоотправитель обязан до доставки груза присоединить к накладной или предоставить в распоряжение Перевозчика необходимые документы и сообщить все требуемые сведения для выполнения таможенных и иных формальностей. 3.
Примерная форма договора международной перевозки грузов автомобильным транспортом (подготовлено экспертами компании — Гарант — )
Погрузка осуществляется силами и средствами [ вписать нужное ] и за счет [ вписать нужное ].
1.3. Выгрузка осуществляется силами и средствами [ вписать нужное ] и за счет [ вписать нужное ]. 1.4. На каждую партию груза составляется накладная в трех экземплярах, подписанных Грузоотправителем и Перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается Грузоотправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у Перевозчика.
2. Права и обязанности Сторон 2.1.
При принятии груза Перевозчик обязан проверить: — точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; — внешнее состояние груза и его упаковки.
Если Перевозчик не имеет возможности проверить правильность записей, сделанных в накладной, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки.
2.2.
Договор международной перевозки груза: понятие
Договоры внутренней и международной перевозки принципиально не отличаются и являются типовыми. Структура договоров одинакова: предмет, юридический признак, стороны, содержание. Существуют и различия между двумя видами договоров. Внутренний договор регулируется источниками национального законодательства, международный – международно-правовыми источниками.
Особенности договора международной перевозки
Международный договор касается только непосредственных участников, где одной стороной является иностранное физическое или юрлицо. Международный договор имеет отдельные условия, касающиеся перевозных платежей, сроков доставки, ответственности сторон. В договоре внутренней перевозки они могут быть одними, а международном договоре совершенно иными.
Например санкции, которые применяются при невыполнении обязательств, размер санкций. Различаются и вопросы споров, претензий, исков, сроки их предъявления, юрисдикция. Комплект, прилагающихся к договору обязательных товарно-транспортных документов тоже отличается от приложения к договору внутренней перевозки грузов.
Он включает в себя документы, которые должны быть предъявлены пограничным, таможенным, санитарным службам. Такими документами являются: разрешение на проезд по территории иностранного государства, счет-фактура на перевозимый товар, гарантийное обязательство об оплате таможенной пошлины.Оформление такого типа документов входит в обязанности грузоотправителя, перевозчик отвечает за пересечение границы.
Определение 1
Договор международной перевозки грузов является основным документом, закрепляющим права и обязанности сторон, определяющим условия перевозки, содержащим указания перевозчику.
Основными документами являются также накладные, коносамент, транспортный документ, перевозочный документ.
Система транспортных документов при международных перевозках
Существуют две основных системы:
- накладная при автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозках;
- коносамент при речных и морских перевозках грузов.
Накладная имеет определенную форму с четким набором реквизитов и обязательным содержанием.
Коносамент может быть составлен капитаном судна и вручен отправителю груза. Накладная, напротив, составляется отправителем груза, а вручается грузоперевозчику. Коносамент подписывается только капитаном, накладная – обеими сторонами. Из этих заключений можно сделать вывод о правовой оценке коносамента и накладной.
Определение 2
Коносамент – товарораспорядительный документ, накладная – товаросопроводительный.
В конвенциях закреплены положения о том, что отсутствие транспортных документов, их неверное оформление или утеря не отражаются на действительности договора международной перевозки. При перевозках воздушным, морским транспортом применяются проформы.
Порядок заключения международного договора перевозки
При заключении таких договоров часто используются генеральные соглашения. Они подписываются при долгосрочных деловых отношениях.
В этих соглашениях во всех деталях определяются условия, обязательства при осуществлении перевозок.
Кроме подготовки, предъявления груза при пересечении государственной границы, его доставки определяется порядок подачи заявок, условия оформления на таможне, порядок расчетов, форс-мажорные обстоятельства, претензии и арбитраж.
Определение 3
Заявка на перевозку груза включает в себя: количество транспортных единиц, необходимых для перевозки, название и объем груза, график подачи транспорта, его диспозиция по пунктам погрузки.
Если транспортировка груза разовая, действует система подачи заявки-оферты. Перевозчик может дать ответ в письменной форме или подать транспорт по условиям заявки. В Российской Федерации подача транспорта без согласования не так популярна.
Законодательство России четко определяет договор перевозки, в международных транспортных источниках не дается определение договора.
В конвенции ООН о морской перевозке грузов и в некоторых других документах дана дефиниция договора в общем виде.
Определение 4
Договор морской перевозки грузов – договор, в соответствии с которым перевозчик за уплату фрахта обязуется перевезти груз морем из одного порта в другой.
В договоре отсутствует положение о наличии иностранного элемента.
Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов дает более четкое определение:
Определение 5
Договор смешанной перевозки означает договор, на основании которого оператор смешанной перевозки за уплату провозных платежей обязуется осуществить международную смешанную перевозку.
Тем не менее договор, всеобъемлющего характера о международных перевозках в международном праве отсутствует. Если опираться на пункты национального транспортного законодательства, учесть наличие иностранного элемента, характерное для транспортных перевозок международного уровня, то определение договора международной перевозки грузов должно выглядеть так:
Определение 6Договор – соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить с пересечением государственной границы вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение лицу, а отправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату.
Договор реален. Его реальность проявляется в том, что стороны заключили договор после достигнутой договоренности по всем условиям с момента получения груза до его передачи.
Факт передачи груза подтверждается подписью перевозчика на транспортной накладной или вручением отправителю коносамента. На этот счет в международных транспортных источниках есть прямые указания. Договор фрахтования или чартера является консенсуальным.
Договор является взаимным, так как предполагает встречные права и обязанности. Есть основные обязанности – доставка груза и дополнительные – забота о грузе, обеспечение его сохранности. Грузоотправитель должен качественно подготовить груз к перевозке: затарить, упаковать, промаркировать, опломбировать, погрузить.
Договор является возмездным, так как грузоотправитель платит за перевозку груза указанную сумму. Условия оплаты закреплены в конвенциях и других документах.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Источник: //Zaochnik.com/spravochnik/pravo/mezhdunarodnoe-transportnoe-pravo/dogovor-mezhdunarodnoj-perevozki-gruza/
Характеристика международного договора перевозки грузов автомобильным транспортом
Для того чтобы произвести международную поставку груза автомобильным транспортным средством с точки отправки в пункт назначения согласно правилам и всех требований, важно ознакомиться с Конвенцией о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Этот документ поможет установить меру ответственности сторон при перевозке товара, моменты подачи претензии и исков, случаи недействительности договора, оспаривающих действующую конвенцию.
Международные перевозки автотранспортом регламентируются соответствующими соглашениями и документами
Общая характеристика
Договор международной перевозки грузов состоит из семи разделов, которые содержат в себе подразделы. Важно указать номер договора, общие и контактные данные сторон, дату подписания соглашения.
Оформляется договор соответственно всем международным стандартам и Таможенной конвенции о международной поставке грузов с использованием книжки МДП. Договор определяет меру действий и меру ответственности участников процесса.
Согласно документу, перевозчик берет на себя обязанности доставить товар, который передает ему отправитель. Доставка производится с учетом согласованного маршрута, времени и сроков.
Отправитель должен произвести оплату труда соответственно той сумме, что была согласована до подписания соглашения. Сумма оплаты дополнительно указывается отправителем в заявке на предоставление услуг.
Меры действия сторон
Согласно условиям действующего договора стороны договора несут ответственность за выполнение сервиса. Перевозчик берет на себя такую ответственность:
- Информацию о транспортном средстве, его номер, технические характеристики, количество и данные водителей.
- Доставить груз в пункт назначения, который указан в CMR. CMR — транспортная накладная международного образца, выписывается в четырех экземплярах и передается сотруднику таможенного поста при досмотре. Декларация подтверждает взаимное отношение отправителя и получателя на доставку груза.
- Подать транспортное средство на погрузку товара согласно срокам.
- Перевозка груза производится в том же виде, что передал ему заказчик, в срок.
- Если во время поставки товара возникли форс-мажорные ситуации, проблемы с документами, неполадки транспортного средства, авария нужно отправителя поставить в известность сразу.
- На протяжении десяти дней после доставки и передачи товара получателю, перевозчик должен предоставить отправителю копии документов, что сопровождали груз с печатями, актами простоя.
Отправитель должен придерживаться таких правил договора:
- Груз на перевозку передается в том виде, что указан в заявке.
- Правильно оформить и подготовить сопровождающие документы для перевозки товара.
- Передать перевозчику заявку на доставку содержимого багажа.
- Произвести оплату перевозки соответственно сумме, которая указана в заявке и согласована до подписания договора.
- Оплатить дополнительные расходы, связанные с увеличением километража.
- Оплатить дополнительные расходы перевозчика, связанные с доставкой товара, если есть документальное подтверждение.
На место назначения груз должен прибыть в том же виде, в каком он был отправлен
Обязательства участников процесса
Если одна из сторон перевозки товара отказалась от выполнения условий соглашения, то она должна произвести оплату за действие в размере десяти процентов от общей суммы перевозки. В заявке указываются сроки предоставления транспортного средства, для погрузки содержимого багажа. При нарушении сроков перевозчиком, производится оплата штрафа за весь период задержки.
Перевозчик оплачивает штраф и при нарушении сроков выгрузки товара в пункте назначения. После подписания договора и транспортной накладной CMR, исполнитель берет на себя ответственность за содержимое поставки. Рекомендовано ставить подпись на документах после полного осмотра целостности товара, его количества, позиций.
Если этот пункт будет опущен, ответственность несет перевозчик.
При задержке оплаты за выполненный объем работы, заказчик оплачивает штраф за каждый день задержки. Сумма штрафа увеличится, если оплата будет задержана больше, чем на один месяц.
Решение спорных моментов
При перевозке товара могут возникнуть ситуации, которые требуют судебного разбирательства. Первый пункт о разрешении споров рекомендует производить разбирательства путем мирных переговоров, без вмешательства судебных представителей.
Если стороны перевозки груза не пришли к компромату, то судебный процесс происходит на основание действующей Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Соглашение на поставку груза автомобильный транспортным средством имеет свои сроки действия.
Соглашение может быть разовым или годовым. Срок продления годового соглашения происходит автоматически. Это правило действует в том случаи, если одна из сторон процесса доставки груза не подала заявление о расторжении действия договора.
Автоматически действие документа на доставку груза автомобильным транспортным средством продлевается на один год.
Спорные вопросы решаются на основании Международной конвенции о грузоперевозках
Завершающий этап договоренности
Завершающим этапом договоренности выступает согласование дополнительных вопросов, которые не предусмотрены условиями соглашения и могут возникнуть при доставке содержимого багажа. Документ выступает действительным, если на нем ест подписи сторон и печать. В последнем разделе соглашения указываются:
- Юридический и фактический адрес отправителя.
- Юридический и фактический адрес перевозчика.
- Электронный адрес участников доставки содержимого багажа.
- Контактные телефоны отправителя и исполнителя. Предусмотрены графы для мобильного номера телефона, стационарного номера телефона и факса.
- Банковские данные сторон, реквизиты счета.
- Должностное положение отправителя и получателя, фамилия, имя, отчество.
При поставке товара, отправителю нужно ознакомиться со списком, допустимых к перевозке, товаров, а также, на какой вид груза не распространяются условия Конвенции. Это могут быт предметы мебели в момент перевозки, товары, которые при доставке руководствуются другими правилами Конвенции. Это может быть почтовая Конвенция.
Без сопроводительных документов, согласованный Конвенциею, можно перевозить покойника. Обязательным правилом поставки содержимого багажа выступает снятие налоговой ответственности и сборов с транспортного средства. При прохождении таможенного досмотра, перевозчику нужно предоставить лицензию, которая допускает производить перевозки международного класса.
С образцом договора можно ознакомиться по ссылке: //bamap.org/information/news/2010/09/16/12614/.
LogoSkop > Документы > Характеристика международного договора перевозки грузов автомобильным транспортомОцени статью: Загрузка…
Источник: //logoskop.ru/dokumenty/mezhdunarodnyj-dogovor-perevozki-gruzov-avtomobilnym-transportom.html