Билет длительного пользования на проезд в автобусах пригородного сообщения

Как сэкономить на проезде в городском и пригородном транспорте

Билет длительного пользования на проезд в автобусах пригородного сообщения

Транспорт – удовольствие недешевое, особенно если ездить приходится много, да еще и комбинировать поездки по Москве и Подмосковью.

Но если подойти к тарифному меню с умом и не лениться готовиться к своему маршруту заранее, то можно существенно сэкономить, причем абсолютно законным образом.

“РГ” решила поделиться со своими читателями своими секретами, которые годятся для экономии практически на всех видах транспорта.

Еще недавно все входы в метро были чуть не сплошь усыпаны бумажными билетами – их покупка была основным способом оплаты за проезд. Ситуация изменилась после появления электронного кошелька “Тройка”, на который можно записать любой билет или просто положить деньги.

Чтобы заставить постоянных пассажиров забыть о бумажных билетах, сегодня их делают все дороже и дороже по сравнению с электронными. Проездной на одну и две поездки стоит почти вдвое дороже поездки по “Тройке” или любому другому банковскому приложению. Разовый билет обходится в 55 руб., “виртуальный” – в 35.

В итоге валяющихся под ногами билетов почти уже нет, а количество проданных “Троек” подбирается к 11 млн штук. Но помимо этой очевидной экономии есть еще несколько факторов, еще удешевляющих поездки.

Первый хордовый полуэкспрессный маршрут запущен в Москве

Так, если человек в течение полутора часов едет на нескольких видах транспорта, на “Тройке” автоматически активируется билет “90 минут”. Базовая его стоимость – 54 руб. За первую поездку на метро или МЦК списывается, как обычно, 35 руб.

Затем за пересадку на автобус, троллейбус или трамвай – 19. И если есть еще одна пересадка на наземный транспорт, то третья, четвертая и т д. поездки и вовсе будут бесплатными.

То есть при двух поездках на общественном транспорте средняя стоимость поездки – 27 руб., при трех – 18 руб.

Длинный – значит дешевый

Если же хочется сэкономить при одиночных поездках, то тогда имеет смысл брать билеты на 60 поездок. “Единый” билет стоит 1700 рублей, ТАТ – 1150 руб. В этом случае поездка в метро будет стоить 28 руб., экономия – 7 рублей. А вот посадка на автобус, троллейбус и трамвай обходится по такому билету всего лишь в 19,2 руб.

или почти на 16 руб. дешевле “Тройки”. Эти проездные выгодно брать даже тем, кто не ездит в метро или на наземном транспорте слишком часто – билеты действуют целых три месяца. Билеты меньше чем на 60 поездок вообще нет смысла покупать.

Даже при использовании 40-поездочного “Единого” поездка удивительным образом обойдется еще и дороже, чем по “Тройке”, – 36 руб. Раньше скидки на многопоездочные билеты начинались с пяти поездок, но дептранс взял курс на поддержку безлимитных билетов. Они могут помочь избавить наземный транспорт от достающих всех турникетов.

Как рассказал в интервью “РГ” заммэра по транспорту Максим Ликсутов, когда 75% пассажиров обзаведутся безлимитными билетами, то уже не будет иметь значения, провалидировали ли они свои проездные – город свои деньги все равно получил. Сейчас эта цифра составляет 55%. С властями согласны и общественники.

Правда, по словам Александра Морозова, сопредседателя организации “Город и транспорт”, безлимитные билеты должны стать существенно дешевле.

Когда у 70% пассажиров будут безлимитные билеты, из наземного транспорта могут убрать турникеты

На наш взгляд, самый оптимальный и доступный в линейке безлимитных – билет на 3 месяца. Он стоит 5000 руб., в месяц безлимитка обойдется в 1666 руб. При четырех поездках в день каждая будет стоить около 14 рублей. Примерно такую же стоимость получат пассажиры, купив безлимитный билет на год за 18 тыс. руб.

Когда двое бюджетнее одного

Иногда можно экономить и в пригородных поездах . Так, например, с северо-запада Московской области можно уехать на юг столицы одним поездом. Дорога от Снегирей до Царицына стоит 164 руб., если брать один билет.

Но если взять билет до первой станции в Москве – платформы Трикотажной, а там выйти и купить еще один билет уже до Царицына, то первый проездной стоит 61 руб. 50 коп., второй – 32 руб., итого – 93 руб. 50 коп. Выгода – 70,5 рубля. Все дело в особенностях тарификации трансрегиональных маршрутов.

Если покупается билет на маршрут, проходящий через разные регионы, а Москва и область – разные субъекты Федерации, то в этом случае плату берут за каждую зону. Она стоит около 20 руб. 50 коп. От Снегирей до Царицыно выходит восемь зон.

Если же покупается два билета в разных регионах, то первый оплачивается по зонам, а второй по единому тарифу, который установлен для проезда по Москве. В столице действует единая стоимость поездки на электричке – 32 руб. на любое расстояние на одном поезде хоть на пять зон.
Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

Единственное неудобство – необходимость ехать двумя поездами. Билет от конкретной станции можно купить только на ней. Придется выходить на условной Трикотажной и бежать в кассу за бюджетным билетом. Кстати, ЦППК уже давно обещает сделать мобильное приложение по покупке разовых билетов, и когда это случится, то и выходить из электрички не придется.

Одной картой не обойтись

По похожему принципу можно экономить и на месячных абонементах. У ЦППК есть несколько типов длинных билетов. На разное количество дней на определенное расстояние, а также “единый” – “Большая Москва”. Кроме того, можно взять билет только на рабочие или выходные дни.

Самый удобный и условно бюджетный абонемент “Большая Москва”. Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1430 руб.

С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к “Большой Москве” еще один абонемент на “свой” отрезок.

Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.

В выходные вступит в силу летнее расписание пригородных поездов

Есть небольшая сложность. На каждую транспортную карту, будь то “Тройка”, “Стрелка” или карта ЦППК, можно записать только два абонемента.

И новые – на следующий месяц – можно будет добавить, только когда закончатся предыдущие. Поэтому лучше завести две карты, чтобы была возможность маневра.

Исключение – Казанское и Киевское направления, на них действует “Мегаполис +”, который объединяет и “Большую Москву”, и второй абонемент и стоит 2100 руб.

Еще одна возможность экономить – билеты на количество поездок. На них действует небольшая оптовая скидка. Правда, они работают только между станциями, оборудованными турникетами.

Справка “РГ”

Поэкспериментировать со стоимостью билетов можно в приложениях “Яндекс.Электрички” или “Метро Москвы” – они вместе с маршрутом сразу сообщают цену поездки.

Калькулятор тарифов на проезд в общественном транспорте Москвы есть на сайте билета “Тройка”.

ИНФОГРАФИКА “РГ”/ АНТОН ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ/ СВЕТЛАНА БАТОВА

Источник: https://rg.ru/2017/03/22/kak-sekonomit-na-proezde-v-gorodskom-i-prigorodnom-transporte.html

Правила пользования автобусами городских сообщений

Билет длительного пользования на проезд в автобусах пригородного сообщения

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом директора МУП «ПП»
от 28.03.2016г. № 90

1. Пассажир обязан:

1.

Производить посадку и выходить из автобуса только на установленных остановочных пунктах маршрута после полной остановки подвижного состава. Заблаговременно готовиться к выходу из автобуса и посадке.

Посадка и выход пассажиров производится:

  • в автобусах, имеющих две двери, посадка через заднюю дверь, а выход пассажиров через обе двери;
  • в автобусах имеющих три двери, посадка через заднюю и среднюю двери, выход через все двери.

Правом посадки через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды, пенсионеры и престарелые граждане, а также работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

2. Оплатить, не ожидая требования водителя или кондуктора, проезд и провоз ручной клади (багажа) и получить соответствующие билеты у кондуктора (водителя).

3. При посадке в автобус предъявить кондуктору, а при без кондукторном обслуживании, водителю или пассажирам, проездной билет длительного пользования или льготный проездной билет с документом, удостоверяющим личность.

4. Сохранять проездной, багажный билеты до конца поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, производящих контроль. Разовый контрольный билет действителен только на одну поездку в одном направлении. По прибытии на конечную остановку маршрута пассажир обязан освободить салон автобуса.

В продаже билета пассажиру может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.

Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора – водителем.

5. При обнаружении в салоне забытых вещей, документов, денег и других ценностей сдать их кондуктору, водителю.

2. Пассажир имеет право:

1.

Провозить с собой бесплатно детей в возрасте не старше семи лет.

Пассажир обязан иметь при себе документ (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка), который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан в салоне автобуса отводится 6-12 передних мест в зависимости от его вместимости. Иные пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц.

2. Провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышает сто двадцать сантиметров, в том числе мелких животных и птиц в клетке, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира.

3. Перевозить на задних накопительных площадках охотничьих и служебных собак в намордниках при наличии поводка за плату согласно тарифу одного места багажа.

4. Провозить за плату согласно тарифу одно место клади, длина, ширина и высота которой в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.

5. Сойти на остановке «по требованию», о чем предварительно подать сигнал водителю кнопкой звонка или сообщить кондуктору.

6. Проезжать без дополнительной оплаты стоимости проезда и провоза багажа по разовому проездному билету в следующем за сошедшим с линии по неисправности автобусе. Пересадка пассажиров производится кондуктором или водителем автобуса, на проезд в котором были приобретены билеты.

3. Пассажиру не разрешается:

1.

Провозить в автобусе огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, предметы и вещи, длина, ширина и высота которых в сумме превышает сто восемьдесят сантиметров, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в не завернутом виде, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров; животных и птиц (кроме мелких в клетках, корзинах), длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж), велосипеды (кроме детских).

2. Проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде. Препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобуса.

Курить в автобусе, открывать окна без разрешения водителя (кондуктора), высовываться из окон, находиться в салоне в нетрезвом состоянии, ставить детей и помещать багаж на сидения, приводить в действие сигналы тормоза и механизмы для открывания дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

3. Размещать ручную кладь (багаж) на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа и выхода транспортного средства.

4. Ответственность пассажиров:

1.

За безбилетный проезд или неоплаченный провоз багажа в автобусе взыскивается штраф с пассажира за каждое место. Безбилетным считается пассажир, если он до следующей (после посадки) остановки не оплатил проезд и провоз багажа, а также: предъявивший поддельный билет, либо билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность; предъявивший ранее использованный билет; предъявивший билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющий при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества, или проездной билет длительного пользования, выданный в другом городе. Наличие у пассажиров билетов на проезд и провоз багажа контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиком.

2. Уплаченный пассажиром штраф за неоплату стоимости проезда или провоза багажа не освобождает его от обязанности оплатить стоимость проезда или провоза багажа.

3. За повреждение автобуса, его оборудования виновные несут ответственность в установленном законом порядке.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Источник: http://muppp.ru/passazhiram/pravila-ispolzovaniya/

Автобусный билет, образец

Билет длительного пользования на проезд в автобусах пригородного сообщения

Приложение N 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (в ред.

Электронный билет на автобус не будет основанием для оплаты проезда командированному работнику

Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411)

ФОРМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ БИЛЕТОВ

1. Допускается использование следующих форм билетов:

а) форма N 1 — разовый билет для проезда в пригородном и междугородном сообщении с фиксированной датой и временем отправления;

б) форма N 2 — разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении с открытой датой отправления в пределах указанного срока;

в) форма N 3 — разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении в транспортном средстве, в котором приобретен билет;

г) форма N 4 — билет длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющий право на фиксированное количество поездок в течение указанного срока действия;

д) форма N 5 — билет длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы;

е) форма N 6 — билет длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющий право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия;

ж) форма N 7 — разовый именной билет.

2. Билет по форме N 1 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) зона действия билета;

д) дата отправления;

е) время отправления;

ж) дата прибытия;

з) время прибытия;

и) место;

к) сумма;

л) дата продажи билета;

м) время продажи билета.

3. Билет по форме N 2 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) срок использования билета;

д) зона действия билета;

е) стоимость билета.

4. Билет по форме N 3 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) стоимость билета.

5. Билет по форме N 4 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) количество поездок;

д) срок использования билета;

е) срок действия билета;

ж) зона действия билета;

з) стоимость билета;

и) количество неиспользованных поездок.

6. Билет по форме N 5 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) внесенная сумма;

д) зона действия билета;

е) остаток внесенной суммы.

7. Билет по форме N 6 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) срок действия билета;

д) зона действия билета;

е) стоимость билета.

8. Билет по форме N 7 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) фамилия, имя и отчество пассажира;

г) дата и место рождения пассажира;

д) вид и номер документа, который удостоверяет личность пассажира и по которому приобретается билет;

е) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

ж) зона действия билета;

з) дата отправления;

и) время отправления;

к) дата прибытия;

л) время прибытия;

м) место;

н) сумма;

о) дата продажи билета;

п) время продажи билета.

9. В случае если билет предназначен для проезда граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлены преимущества по оплате проезда, в реквизите “наименование, серия и номер билета” должно быть указано, что им могут воспользоваться определенные группы граждан.

10.

В реквизите “наименование организации, выдавшей билет” указывается наименование перевозчика (в случае, если билет действителен на маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых только соответствующим перевозчиком) или организации, уполномоченной организовывать регулярные перевозки пассажиров и багажа (в случае, если билет действителен на маршрутах, обслуживаемых несколькими перевозчиками).

11. В реквизите “вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира” указываются 1 или несколько видов транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажира.

12.

В реквизите “зона действия билета” указываются номера маршрутов регулярных перевозок, на которых принимается к оплате соответствующий билет (в случае, если билет предназначен для проезда между любыми остановочными пунктами указанных маршрутов), либо номера указанных маршрутов и наименование пункта посадки (высадки) пассажира или зон отправления и прибытия (в случае, если билет предназначен для проезда между указанными остановочными пунктами указанных маршрутов или указанными зонами).

13. В реквизите “срок использования билета” указывается дата, по истечении которой билет признается недействительным даже в случае, если им ни разу не воспользовались для совершения поездки.

14.

В реквизите “срок действия билета” указываются месяц, квартал и год (в случае, если билет предназначен для неограниченного количества поездок в течение указанного периода времени) либо период, в течение которого можно использовать билет (с указанием дня первой поездки), и дата окончания срока действия билета (в случае, если билет предназначен для фиксированного количества поездок в течение указанного периода).

15. Для указания номеров маршрутов используется запись “действителен на маршрутах с номерами ___________________” либо “на маршрутах с номерами _______________ недействителен”.

16. В реквизите “дата отправления” указываются число, месяц и год отправления транспортного средства из пункта отправления согласно расписанию.

17. В реквизите “время отправления” указываются часы и минуты отправления транспортного средства из пункта отправления согласно расписанию.

18. В реквизите “дата прибытия” указываются число, месяц и год прибытия транспортного средства в пункт назначения согласно расписанию.

19. В реквизите “время прибытия” указываются часы и минуты прибытия транспортного средства в пункт назначения согласно расписанию.

20. В реквизите “место” указывается номер посадочного места в транспортном средстве или делается запись “б/м” (без места).

21. В реквизите “количество поездок” указывается общее количество оплаченных разовых поездок.

22. В реквизите “сумма” указывается сумма в рублях и копейках с учетом оплаченной стоимости проезда.

23. В реквизите “стоимость билета” указываются взысканные с пассажира средства за проезд в рублях и копейках.

24. В реквизите “внесенная сумма” указывается сумма в рублях и копейках, внесенная при продаже билета или при пополнении ранее внесенной суммы.

25.

[attention type=green]
В реквизите “сведения о совершенных поездках” указываются дата каждой совершенной поездки (для билетов на фиксированное количество поездок) либо дата, пункт посадки или зона отправления, пункт высадки или зона прибытия и стоимость каждой совершенной поездки, а если оплата проезда осуществляется вне зависимости от расстояния перевозки, — дата и стоимость каждой совершенной поездки (для билетов с количеством поездок в пределах фиксированной суммы).
[/attention]

26. В реквизите “количество неиспользованных поездок” указываются текущая дата (число, месяц) и количество неиспользованных оплаченных поездок.

27. В реквизите “остаток внесенной суммы” указываются дата (число, месяц) и неизрасходованная часть внесенной суммы в рублях и копейках.

28. В реквизите “дата продажи билета” указываются число, месяц и год продажи билета.

29. В реквизите “время продажи билета” указываются часы и минуты продажи билета.

Источник: https://bookerlife.ru/avtobusnyj-bilet-obrazec/

Перевозка пассажиров и багажа на пригородных маршрутах

Билет длительного пользования на проезд в автобусах пригородного сообщения
Третья часть Временных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНЫ Первым заместителем Министра транспорта РФ А. П. НАСОНОВЫМ

29 сентября 1997 года

К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно.

Требования к пригородным маршрутам

38.

Остановочный пункт должен иметь:

  • асфальтированную площадку для размещения павильона и асфальтированные дорожки для подхода пассажиров к остановке;
  • павильон для укрытия пассажиров от дождя, снега, ветра;
  • указатель остановки, название которой дается шрифтом 4 х 5 см;
  • указатель маршрутов, в котором проставляются номера маршрутов, наименование их конечных пунктов (по направлениям движения), расписание отправлений автобусов с этого пункта.

39. При интервале движения автобусов по маршруту менее 20 минут вместо расписания может быть дана таблица интервалов движения, содержащая время первого и последнего отправления автобусов и величины интервалов движения по периодам суток.

40. Автовокзалы и автостанции, осуществляющие кассовую продажу билетов на пригородные автобусные маршруты, должны иметь следующее информационное оснащение:

  • визуальное:
    • расписание отправлений автобусов с данного пункта, сгруппированных по направлениям движения;
    • схемы автобусных маршрутов, проходящих через этот пункт;
    • таблицы стоимости проезда пассажиров и провоза багажа;
    • сведения о предварительной продаже билетов на отдельные маршруты;
    • сведения о времени начала и окончания работы касс, перерывов в их работе, фамилии, имени, отчестве работающих кассиров;
    • перечень лиц, пользующихся правом приобретения билетов вне очереди;
    • извлечения из Правил перевозок пассажиров и багажа;
    • указатели, позволяющие пассажирам ориентироваться в планировке помещения автовокзала, автостанции;
  • звуковое:
    • громкоговорящую установку для оповещения пассажиров о начале посадки в автобус, о прибытии автобусов, о наличии мест в автобусах и сообщения другой информации.

41. Остановочные пункты пригородных автобусных маршрутов должны находиться в местах, наиболее удобных для пассажиров:

  • конечные пункты пригородных маршрутов в городе приближены к крупным пассажирообразующим пунктам (железнодорожным вокзалам и станциям, речным портам на территории города, рынкам, конечным станциям метрополитена и т.п.);
  • в городе остановочные пункты пригородных маршрутов должны быть совмещены с остановочными пунктами маршрутов городского пассажирского транспорта;
  • расстояние между остановочными пунктами пригородных маршрутов, расположенных в границах населенных пунктов, должно быть в пределах 1,0 км, в остальных случаях – в среднем 1,5 км;
  • остановочные пункты в пригороде должны находиться в каждом населенном пункте, расположенном на трассе маршрута.

42. Подвижной состав должен иметь следующую экипировку:

  • внешнюю:
    • передний указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных пунктов;
    • боковой указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных и основных промежуточных остановочных пунктов;
    • задний указатель номера маршрута;
  • внутреннюю:
    • извлечение из Правил перевозок пассажиров и багажа;
    • табличку с фамилиями, именами и отчествами водителя и кондуктора;
    • схему маршрута;
    • таблицу стоимости проезда по маршруту;
    • указатели номеров сидений;
    • громкоговорящую установку;
    • аптечку;
    • огнетушитель;
    • молотки для разбивания стекол салона в случае заклинивания дверей автобуса в результате аварии;
    • табличку правил о порядке эвакуации при пожаре и дорожно – транспортном происшествии;
    • компостеры (при оплате проезда с помощью талонов);
    • номер телефона и почтовый адрес предприятия или организации, обслуживающей маршрут.

Порядок оплаты проезда

43. Проезд пассажиров в автобусах пригородных маршрутов оплачивается по тарифам, устанавливаемым органами местного самоуправления.

44.

Пассажир, едущий в автобусе с кондуктором, оплачивает проезд и провоз багажа наличными деньгами по действующим тарифам.

Если часть маршрута проходит по территории города, то приобретенный заранее билет на проезд в городском сообщении действует на протяжении маршрута в черте города, а далее оплата производится наличными деньгами в соответствии с действующими тарифами.

45. Пассажир, едущий в автобусе, оснащенном компостерами, компостирует столько талонов, сколько необходимо для оплаты проезда и провоза багажа в соответствии с действующими тарифами.

46.

На автовокзалах, автостанциях и в автопавильонах (с кассовой продажей билетов на пригородные автобусные маршруты) вывешиваются расписания движения автобусов по всем маршрутам, проходящим через данный остановочный пункт, схемы маршрутов, таблицы стоимости проезда пассажиров и багажа, основные извлечения из Правил перевозок пассажиров и багажа, а также объявления о времени начала и окончания работы касс с указанием фамилий кассиров и дежурных диспетчеров.

47. Билеты на проезд в автобусах пригородных маршрутов продаются кондукторами или водителями, а на остановочных пунктах маршрута, где организована кассовая продажа билетов, – кассирами, а также кассами – автоматами.

Предварительная продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах пригородных маршрутов производится билетными кассирами на остановочных пунктах маршрутов, а также в других пунктах через специально уполномоченных на то лиц.

48. Текущая и предварительная продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах пригородных маршрутов производится в порядке живой очереди.

Правом на приобретение билетов вне очереди пользуются Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, депутаты Государственной Думы и Совета Федерации, инвалиды при предъявлении соответствующих документов, участники Великой Отечественной войны.
Пассажиры с детьми дошкольного возраста и беременные женщины приобретают билеты через комнату матери и ребенка, а при отсутствии комнаты – в общей кассе вне очереди. На остановочных пунктах пригородных маршрутов, где отсутствуют билетные кассы, все лица, пользующиеся правом на приобретение билетов вне очереди, перечисленные в этом пункте, пользуются также правом внеочередного входа в автобус и приобретения проездного билета.

49. Условия проезда пассажиров в автобусах пригородных маршрутов идентичны условиям проезда на городских маршрутах.

В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. проданные пассажирам билеты действительны для проезда на другом автобусе этого же маршрута. Пересадка пассажиров из одного автобуса в другой производится кондуктором или водителем снятого с линии автобуса.
Возврат билетов, приобретенных пассажирами на пригородные маршруты в кассах текущей продажи, не производится. Билеты, реализованные кассами предварительной продажи, могут быть возвращены пассажирами в порядке, предусмотренном п. п. 76 – 83 настоящих Правил.

Перевозка багажа

50. Перевозка багажа в пригородных автобусах осуществляется так же, как перевозка багажа на автобусах городских маршрутов.
Сдаваемый к перевозке багаж должен быть в исправной упаковке.

На принятый к перевозке багаж пассажиру выдается багажная квитанция или номерной жетон установленных образцов.
В автобусах пригородных маршрутов, имеющих багажное отделение (отсек), пассажир имеет право провозить с собой за плату два места багажа размером не более 100 см х 50 см х 30 см каждое.

В автобусах, осуществляющих экспрессные перевозки авиапассажиров в аэропорты и между аэропортами, имеющих багажное отделение (отсек), пассажир имеет право перевозить за плату два места багажа размером не более 100 см х 30 см х 30 см каждое.

51.

Билеты на провоз багажа, подлежащего оплате в автобусах пригородных маршрутов, продаются кондукторами или водителями, а на конечных пунктах маршрутов, где организована кассовая продажа билетов, кассирами.

Возврат билетов на провоз багажа в автобусе пригородного маршрута осуществляется в порядке, определенном в п. п. 76 – 81 Правил перевозок пассажиров и багажа.

22 июля 2005

Ключевые слова: пассажирские перевозки, правила пассажирских перевозок, лицензирование пассажирских перевозок, лицензия пассажирских перевозок, правила перевозок пассажиров

Другие публикации категории:

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/doc/106.html

Билет для проезда в автобусах внегородского сообщения

В реквизите “сумма” указывается сумма в рублях и копейках с учетом оплаченной стоимости проезда.

23. В реквизите “стоимость билета” указываются взысканные с пассажира средства за проезд в рублях и копейках.

24. В реквизите “внесенная сумма” указывается сумма в рублях и копейках, внесенная при продаже билета или при пополнении ранее внесенной суммы.

25.

[attention type=green]
В реквизите “сведения о совершенных поездках” указываются дата каждой совершенной поездки (для билетов на фиксированное количество поездок) либо дата, пункт посадки или зона отправления, пункт высадки или зона прибытия и стоимость каждой совершенной поездки, а если оплата проезда осуществляется вне зависимости от расстояния перевозки, — дата и стоимость каждой совершенной поездки (для билетов с количеством поездок в пределах фиксированной суммы).
[/attention]

26. В реквизите “количество неиспользованных поездок” указываются текущая дата (число, месяц) и количество неиспользованных оплаченных поездок.

27. В реквизите “остаток внесенной суммы” указываются дата (число, месяц) и неизрасходованная часть внесенной суммы в рублях и копейках.

28. В реквизите “дата продажи билета” указываются число, месяц и год продажи билета.

29. В реквизите “время продажи билета” указываются часы и минуты продажи билета.

Источник: https://3zprint-msk.ru/avtobusnyj-bilet-obrazec/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.