Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Содержание

Муниципальный земельный контроль

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области
Энциклопедия МИП » Земельное право » Земельный надзор » Муниципальный земельный контроль

Муниципальный земельный контроль проводят органы местного муниципального самоуправления и все уполномоченные ими подведомственные органы.

Земельное законодательство рассматривает не только права собственности физических, юридических лиц и государственных органов на определенные земельные территории, права и обязанности пользователей в сфере эксплуатации участков, но и выполнение определенных мероприятий по осуществлению оценки качества и состояния почвы, разработке мер по улучшению и защите земель, а также составлению учетных схем и планов, которые утверждают границы и административные пределы государственных земель.

Обратной стороной землеустроительных мероприятий является муниципальный земельный контроль, проведение которого предусматривается действующим законодательством. Государственный земельный контроль муниципального уровня призван выполнять основные задачи по контролю за соблюдением местными органами, физическими и юридическими лицами государственных норм и правил.

Поэтому каждый собственник, пользователь и владелец земельных участков дожжен знать, в чем заключается проведение земельного контроля, какие органы отвечают за его осуществление, а также в чем заключаются ключевые функции земельного контроля муниципального уровня.

Понятие муниципального земельного контроля

Согласно действующему земельному законодательству понятие муниципального земельного контроля заключается в осуществлении ответственными органами местного муниципального самоуправления деятельности по контролю за соблюдением законодательных норм в сфере земельных отношений органами государственной власти, местного муниципального самоуправления, физическими и юридическими лицами, частными предпринимателями и гражданами государства.

Муниципальный контроль земельной сферы играет важнейшую роль в процессе сохранения, оптимальной эксплуатации, а также предотвращения осуществления всевозможных незаконных действий в отношении земли: загрязнения, самовольного захвата, организации незаконных застроек.

Особая роль земельного контроля муниципального уровня заключается в предотвращении случаев злоупотребления при переводе земель из одной административной категории в другую. В максимально внимательно муниципальные органы подходят к учету сельскохозяйственных земель.

Муниципальный земельный контроль в отношении физических и юридических лиц. План проведения муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц должен организовываться не чаще, чем один раз в два календарных года. Основаниями для таких действий является обнаружение определенных данных о правонарушении земельного законодательства или же получение доказательств составе нарушения.

Проверки в отношении юридических лиц проводятся в соответствии с законодательной базой, а также при наличии определенных обстоятельств:

  • в случае истечения срока предписания об устранении нарушений;
  • при поступлении информации о фактах нарушения земельного законодательства.

Муниципальный земельный контроль проводится в соответствии с действующей законодательной базой, а также при соблюдении определенного плана, основными этапами которого являются:

  • получение распоряжения муниципального руководства при проведении плановой проверки или же наличие серьезного повода для осуществления внеплановой проверки;
  • осуществление непосредственно проверки, составление акта, сборка дополнительных доказательств;
  • передача полученных материалов в главное управление для рассмотрения акта и принятия окончательного решения;
  • рассмотрение материалов проверок и вынесение решения;
  • проверка устранения нарушений законодательства земельной сферы;
  • составление учета муниципальных проверок земли.

Функции муниципального земельного контроля и органы власти его осуществляющие

Муниципальный земельный контроль проводится с целью получения максимально достоверной и полной информации, которая может эффективно использоваться любыми государственными органами в целях пресечения различных правонарушений в земельной сфере. Такой контроль позволяет оптимально и рационально использовать все природные ресурсы государственной территории, а также сделать процесс учета и контроля землепользования максимально прозрачным и открытым.

Ключевые функции проведения муниципального земельного контроля:

  • соблюдение всех правил и законов по использованию государственных земель;
  • исключение случаев самовольного захвата территорий, а также использования участков без официально оформленной документации в законном порядке;
  • предоставление достоверных и полных данных о фактическом состоянии участков;
  • соблюдение целевого предназначения земель;
  • предотвращение случаев порчи земель сельскохозяйственного предназначения, что включает уничтожение, самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы, использование пестицидов, вредных химикатов, которые представляют опасность для окружающей среды и здоровья людей;
  • своевременность выполнения рекультивации после разработки добычи полезных ископаемых, а также выполнения строительных, изыскательных, внутрихозяйственных и лесозаготовительных работ;
  • выполнение мероприятий по улучшению состояния и охране земель;
  • расстановка и сохранность знаков межевания территорий;
  • исполнение всех законодательных предписаний и устранение всяческих нарушений;
  • соблюдение законности процесса переуступки прав пользования участками;
  • своевременность и законность соблюдения обязанностей по приведению участков в пригодное для использования по целевому предназначению.

Муниципальный земельный контроль проводят органы местного муниципального самоуправления и все уполномоченные ими подведомственные органы.

Соответственно, муниципальные учреждения – это органы муниципальных образований, которые избираются местным населением или образуются представительным органом и наделяются всеми полномочиями по решению земельных вопросов муниципального масштаба.

Осуществление муниципального земельного контроля входит в компетенцию следующих структур:

  • представительного органа муниципального образования;
  • главы муниципального образования;
  • местных администраций.

Порядок осуществления муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль проводится в форме инспекторских проверок, которые проводятся в соответствии с установленными планами работ. Основанием для организации такого процесса является указание руководства органа местного муниципального самоуправления.

Исключением являются случаи непосредственного обнаружения инспектором достаточной информации для составления заключения о нарушениях законодательства земельной сферы.

Все плановые проверки соблюдения физическими и юридическими лицами, предприятиями земельного законодательства соответственно с нормативами проводятся не чаще, чем один раз в два года. Проведение внеплановых проверок осуществляется со следующими целями и при наличии серьезных поводов:

  • при обнаружении достаточной информации, которая подтверждает правонарушение земельного законодательства;
  • для проверки законности выполнения всех предписаний с целью устранения нарушений земельного законодательства;
  • в случае получения от государственных или муниципальных органов, физических или юридических лиц, частных граждан любых доказательств, которые доказывают факты нарушения земельного законодательства.

Составление акта проверки муниципального земельного контроля

Результатом проведения земельного контроля муниципального уровня является соответствующий акт, в который вносятся данные о виновности или невиновности лиц, а также привлечении их к административной ответственности.

Муниципальный земельный контроль подразумевает обязательное составление акта, в котором должны содержаться следующие данные:

  • дата, место оформления и учетный номер акта проверки;
  • учетный номер муниципального распоряжения;
  • инициалы лица, которое составляет документ;
  • сведения о понятых и других лицах, которые присутствовали при осмотре места;
  • данные о земельном участке;
  • сведения о лице, которое использует контролируемый участок, а также его объяснения;
  • подписи всех участников процесса проверки.

В качестве дополнительных доказательств к акту прилагаются фотографические таблицы, замеры площади территории и любые доказательства, которые подтверждают или опровергают наличие правонарушений.

Могут ли специалисты отдела местной администрации, осуществляя муниципальный контроль после составления акта проверки выдавать предписание об устранении нарушений законодательства обязательное к исполнению до рассмотрения и принятия уполномоченным органом постановления о привлечении к административной ответственности? Акт составлен по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 7.

1 КоАП. Какая норма закона обязывает юридическое лицо выполнить предписание специалистов муниципального контроля, если вина юрлица еще не установлена. Постановление о привлечении к адм. ответственности еще не вынесено. А после вынесения постановления о привлечении к адм. ответственности уполномоченный орган (Роскадастр) аналогичного предписания не выдавал и выдавать не собирается. Спасибо.

Андрей26.07.2019 12:25

Источник: https://advokat-malov.ru/zemelnyj-nadzor/municipalnyj-zemelnyj-kontrol.html

Образец заявления о проведении проверки соблюдения земельного

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

N _________ ___________________________________________________________________________ (руководитель органа местного самоуправления или уполномоченного им органа) _________________________________________, руководствуясь ст.

72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев: ___________________________________________________________________________ (рассмотренные материалы и кем представлены) ___________________________________________________________________________ РАСПОРЯДИЛСЯ: направить _________________________________________________________________ (Ф.И.О.

инспектора по использованию и охране земель) ___________________________________________________________________________ для проведения проверки соблюдения земельного законодательства ____________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального ___________________________________________________________________________ предпринимателя, должностного или физического лица)

Заявление в прокуратуру о проведении проверки — образец

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Действующее законодательство не устанавливает специальной формы заявлений в прокуратуру, поэтому составляются такие документы в соответствии с общими правилами, предъявляемыми к написанию деловых писем.

Однако в ст. 7 закона № 59-ФЗ присутствует указание на то, что в заявлении гражданин обязан указать:

  1. Ф. И. О. и должность конкретного лица, на имя которого подается заявление;
  2. свой почтовый адрес (на который должен быть направлен ответ).
  3. свои Ф. И. О.;
  4. наименование органа, в который он обращается;

После этого надлежит изложить суть своего обращения, проставить дату и личную подпись.

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________ площадью _______________ кв.

м ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (сведения о земельном участке: вид разрешенного использования, кадастровый номер, вид права, ___________________________________________________________________________ правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Заявление о проведении проверки

В Управление Федеральной налоговой службы по ________________ области ___________________________________________ от ___________________________________ __________________________________________ Заявление ___________ года в соответствии с условиями договора купли-продажи, заключенного между мною и обществом с ограниченной ответственностью «_______» (___________ область, __________ район, п.

454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь

Земельный контроль — материалы проверки

Статья 72 ЗК РФ также наделяет правом проводить контрольные мероприятия в отношении землепользователей органы местной власти.

Порядок контроля и полномочия таких органов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в каждом регионе самостоятельно.

При этом их сотрудники, согласно пунктам 5 и 6 статьи 72 ЗК РФ, вправе лишь выявлять допущенные нарушения законодательства и составлять акты об обнаруженных нарушениях.

Копии составленных актов подлежат направлению в течение 5 дней в федеральные органы, осуществляющие земельный надзор, для их проверки и принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности (применение мер административного воздействия на землепользователей не входит в компетенцию местной власти).

Разграничение компетенции надзорных органов проводится согласно положению,

Заявление в Прокуратуру о проведении проверки

Составителем в нем проставляется текущая дата и личная подпись.

Невозможно не отметить вероятность направления отказа в рассмотрении обращения, в случае если последнее содержит лексику оскорбительного или ненормативного характера или же при направлении его повторно (когда установлено, что заявитель до этого уже обращался с подобным вопросом в органы Прокуратуры и получил обоснованный ответ). В заключительной части заявления в органы Прокуратуры проставляется дата составления документа и подпись заявителя.

Земельныйэксперт

Службы надзора за исполнением земельного законодательства не должны допустить самовольного захвата участков.

На них возлагается ответственность контроля за рациональным использованием земельных ресурсов и их экологической безопасностью. Процедуру проведения всех видов проверок можно подразделить на три этапа:

  1. подготовительный;
  2. формирование результатов проверки.
  3. проведение проверки;

Проводятся все проверки на основании распоряжения руководителя надзорной организации.

Выявленные

Заявление в прокуратуру о проведении проверки

В ___________ года состоялась передача денежной суммы в размере ________ рублей _____________________, в присутствии ее матери ______________________.

В качестве агента я нанял супругу моего знакомого __________________, за что заплатил ей _______ рублей.

Договор с ней заключен не был.

На нее так же была оформлена доверенность. Я был в полной уверенности, что оформлении документации ведется полным ходом, т.к.

за выполнение землеустроительных работ я передал _________ _________ рублей.

Образец заявления в земельный контроль о самовольном занятии земли

Одно лицо самовольно захватывает большую территорию рядом с домом и начинает там строительство с целью быстрого узаконения, а другое устанавливает ограждение в неположенном месте, не согласовав свои действия с владельцем земли.

Может быть и так, что строение нарушитель не возводит, но при этом складирует на земле соседа отходы, надеясь на то, что негативных последствий такие действия не порождают. Также бывают ситуации, когда определенный гражданин после ознакомления с кадастровой схемой приходит к выводу о том, что если у земли нет собственника, он вправе эксплуатировать такой участок в своих интересах.

Однако действия, направленные на ведение определенной деятельности на чужом участке или ограждение чужой территории, являются нарушениями. Любой вариант самозахвата считается правонарушением, поэтому подобные действия являются основанием для возникновения определенных правовых последствий.

Источник: http://kvorumspb.ru/obrazec-zajavlenija-o-provedenii-proverki-sobljudenija-zemelnogo-36509/

Администрация Новогоряновского сельского поселения | АКТ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Муниципальный земельный контроль в 2019 году: положение и постановление, осуществление, порядок проведения, план проверок, выполнение предписаний | Земельный эксперт

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

В соответствии с Федеральным законом №234-ФЗ от 21.07.2014 в ст. 72 ЗК РФ были внесены некоторые изменения относительно такого понятия, как муниципальный земельный контроль.

Согласно положениям указанных актов, под муниципальным контролем в сфере землепользования понимается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению контрольных мероприятий в отношении государственных и частных организаций, ведомств, а также граждан. В перечень лиц, действия которых следует контролировать, также входят частные предприниматели. При выявлении нарушений виновные лица несут административную или другую ответственность, с учетом вида и тяжести совершенного правонарушения.

Муниципальный земельный контроль в 2017 году осуществляется согласно установленному законом порядку и дополнительно регулируется местными нормативными актами

Требования к контролируемым объектам земельных отношений

В пункте 3 статьи 72 ЗК РФ описаны требования, которые предъявляются к земельным участкам в рамках осуществления контрольных функций со стороны муниципалитета.

Органы местного самоуправления городского округа вправе контролировать процесс использования земельных участков, расположенных в пределах границ городского образования. Иными словами, данное ведомство может осуществлять надзорные функции за теми территориями, которые принадлежат исключительно городскому округу.

Администрация городских и сельских поселений выполняет контроль за площадями, которые расположены в пределах города и на территории сельских поселений.

Органы местного самоуправления муниципального образования контролируют правоотношения, возникающие в межселенной зоне образования.

Порядок муниципального земельного контроля

Руководствуясь законопроектами регионов, такие города, как Москва, Санкт-Петербург и Севастополь получают право на осуществление муниципального контроля в рамках землепользования, поскольку эти населенные пункты являются самостоятельными объектами.

Непосредственно контроль проводится в рамках установленного регламента. Уполномоченное ведомство назначает дату проверки и при обнаружении нарушений, составляется акт проверки, где прописывается вся информация о нем. Копия данного документа передается должностным лицом администрации в орган госнадзора.

Не позже чем через 5 рабочих дней с момента поступления документа, надзорный орган обязан рассмотреть составленный акт и вынести решение о возбуждении дела в рамках административного регламента либо отказать в этом действии. Копия документа передается в административный аппарат региона.

Порядок взаимодействия указанных органов осуществляется на основании законодательных актов Правительства РФ.

Результаты проверки

Прежде всего, следует отметить, что муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц, организаций и госорганов осуществляется уполномоченными должностными лицами.  Сотрудникам администрации выдаются специальные удостоверения, подтверждающие их полномочия.

После проведения проверки оформляется специальный акт, который указывает на наличие или отсутствие нарушений. Если какие-то недостатки обнаружены, то к проверочному акту прилагается предписание об устранении обнаруженных нарушений с назначением конкретных сроков. В свою очередь, лица, совершившие правонарушение, несут ответственность согласно регламенту, предписанному муниципалитетом.

В том случае, если недостатки, зафиксированные в предписании, не будут устранены в назначенный срок, надзорное ведомство, выписавшее акт, не позже чем через 30 суток после привлечения виновного к ответственности, уведомляет об очередном правонарушении администрацию и государственные органы.

Последствия неустранения нарушений, указанных в акте

Если виновники правонарушения не исполнили вынесенного предписания в тридцатидневный срок, ведомство передает соответствующее уведомление в государственные органы субъекта РФ и исполнительный орган местной администрации, которые в дальнейшем имеют возможность подать заявление в суд для дальнейшего изъятия территории и реализации ее на конкурсной основе.

В некоторых ситуациях надзорное ведомство передает административному органу свое предложение в виде доклада по вопросам устранения нарушений, а также ликвидации причин и условий их возникновения. Также надзорный орган должен проинформировать ведомство об уже принятых мерах.

Виновное лицо имеет право оспорить принимаемые решения в судебном порядке путем подачи жалобы на действия сотрудника надзорной комиссии.

Заключение

В итоге можно сделать ряд выводов:

  1. Контроль со стороны муниципалитета представляет собой действия, предназначенные для определения и дальнейшего устранения нарушений в сфере землепользования муниципальными наделами.
  2. Данные функции муниципального аппарата установлены в рамках земельного законодательства и группы федеральных актов.
  3. Надзор устанавливается в отношении государственных и муниципальных органов, частных лиц и организаций.
  4. Отдельными территориями заведуют разные административные органы. К примеру, контроль за сельскохозяйственными наделами осуществляет соответствующий орган местного самоуправления.
  5. Порядок проведения контрольных мероприятий определяется Правительством РФ и содержит в себе такие этапы, как составление акта проверки и вынесение решения о назначении наказания или в отказе от использования такой меры.
  6. На исправление обнаруженных нарушений, владельцу территории отводится определенный срок, в зависимости от сложности и объема требующихся исправлений. Если в течение 30 дней с момента вынесения предписания, нарушения не были исправлены, то надел может быть изъят и реализован в процессе торгов.
  7. Независимо от исправления правонарушений, виновное лицо, по результатам проверки и при обнаружении недостатков в эксплуатации земель, привлекается к ответственности в виде штрафных санкций.
  8. Виновное лицо, вправе обратиться в суд для того, чтобы оспорить предписание надзорного органа и аннулировать наложенные штрафные санкции.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по муниципальному земельному контролю

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я являюсь собственником земельного участка и недавно обнаружил, что через мою территорию устроен водоотвод со стороны соседнего надела, на котором возводится очередное административное здание.

Я обратился в муниципалитет с жалобой по этой проблеме, и через несколько дней на мою территорию прибыла комиссия для проведения надзорных мероприятий.

В результате оказалось, что виновным лицом являюсь я, поскольку не принял мер для ликвидации последствий, и это привело к размытию почвы. Сейчас власти выписали мне штраф и предписание. Если я не исправлю нарушение, то участок изымут.

Подскажите, что делать в такой ситуации, и могу ли я привлечь к ответственности администрацию?

Ответ: Здравствуйте, Игорь. В ст. 72 ЗК РФ действительно описываются такие мероприятия, как изъятие и реализация с аукциона земельного надела, однако, это возможно в том случае, когда вы в течение 30 дней не исполнили предписания об устранении правонарушений.

Второй важный момент в вашей истории – это вопрос установления вины. Поскольку вы обращались в административный аппарат с жалобой, то надзорный орган, прежде всего, проверит деятельность застройщика, а не ваш участок и его состояние.

Чтобы разобраться со сложившейся проблемой, вам потребуется подать жалобу на действие сотрудников муниципалитета и попросить рассмотреть вашу жалобу относительно действия соседа-застройщика повторно.

В том случае, если это не принесет желанных результатов, вы имеете полное право подать исковое заявление в суд с требованием аннулировать предписание администрации и призвать к порядку сотрудника городского самоуправления, нарушившего положение о муниципальном земельном контроле.

Список законов

  • Федеральный закон №234-ФЗ от 21.07.2014 года
  • Статья 72 ЗК РФ

Вам будут полезны следующие статьи:

Позвоните прямо сейчас и решите свой вопрос – это быстро и бесплатно!

Источник: http://zk-expert.ru/gosudarstvennyj-kontrol/municipalnyj-zemelnyj-kontrol/

Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального земельного контроля на территории города Серпухова, Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 14 сентября 2011 года №119/12

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова Московской области решил:

1. Принять решение Совета депутатов города Серпухова Московской области “Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального земельного контроля” (прилагается).

2. Направить решение Совета депутатов города Серпухова Московской области “Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального земельного контроля” главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов
О.В. Кузнецов

Приняторешением Совета депутатовгородского округа СерпуховМосковской области

от 14 сентября 2011 года N 119/12

Решение об утверждении положения о порядке проведения муниципального земельного контроля на территории города серпухова

1.

Утвердить решение Совета депутатов города Серпухова Московской области “Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального земельного контроля на территории города Серпухова” (прилагается).

2.

Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 16.03.2009 N 416/72 “О порядке проведения муниципального земельного контроля на территории города Серпухова”.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава города
П.Н. Залесов

Положение о порядке проведения муниципального земельного контроля на территории города серпухова

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, Уставом муниципального образования “Город Серпухов Московской области” и иными требованиями действующего законодательства.

Настоящее Положение является административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального контроля и раскрывает содержание, определяет порядок и формы муниципального земельного контроля, а также права, обязанности, ответственность органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль, а также собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов.

1. Общие положения

1.1.

Муниципальный земельный контроль – осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования “Город Серпухов Московской области” (далее – орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере регулирования земельных правоотношений.

1.2. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется на основе деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в сфере земельных отношений на территории муниципального образования.

1.4. Объектами муниципального контроля являются земли и земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования.

1.5. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

– соблюдение юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее – физическое лицо, гражданин), установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

– соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами сроков освоения земельных участков (при их наличии);

– недопущение самовольного занятия земель;

– своевременный возврат земель, предоставленных на условиях аренды;

– своевременное внесение арендной платы за пользование земельными участками;

– контроль за своевременной уплатой земельного налога;

– защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;

– другие задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Муниципальный земельный контроль может производиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области в соответствии с их компетенцией.

1.7.

Порядок взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, с органами, осуществляющими государственный контроль, и другими заинтересованными государственными органами определяется административными регламентами взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и соответствующих территориальных органов государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Московской области.

1.8. При осуществлении муниципального земельного контроля в случаях, не урегулированных настоящим Положением, следует руководствоваться действующим законодательством.

2. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляет Комитет по управлению имуществом города Серпухова.

2.2. Должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Серпухов:

– председатель Комитета по управлению имуществом города – главный муниципальный земельный инспектор муниципального образования;

– начальник отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города – заместитель главного муниципального земельного инспектора;

– должностные лица (специалисты) Комитета по управлению имуществом города – муниципальные земельные инспекторы муниципального образования.

В своей деятельности муниципальные инспекторы должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативно-правовыми актами.

3. Полномочия муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального земельного контроля

3.1. Муниципальные земельные инспекторы на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

3.1.1.

Соблюдением должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами установленных земельным законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами норм и правил по рациональному использованию земель.

3.1.2. Соблюдением организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением.

3.1.3. Недопущением самовольного занятия земельных участков.

3.1.4. Соблюдением градостроительных требований при использовании земельных участков.

3.1.5. Соблюдением сроков освоения земельных участков.

3.1.6. Оформлением прав на земельный участок.

3.1.7. Соблюдением порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки права пользования земельными участками.

3.1.8. Соблюдением установленного порядка изменения целевого использования земель.

3.1.9. Предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земельных участков.

3.1.10. Своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/543790763

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.